«Карусель» сделала терминал для выбора вина и пообещала создать конкурента Vivino Статьи редакции

Ритейлер планирует выпустить отдельное приложение с рекомендациями вина.

Торговая сеть «Карусель» установит в своих гипермаркетах устройство «Электронный кавист», с помощью которого покупатели смогут подобрать вино без помощи консультанта. Об этом vc.ru рассказал представитель X5 Retail Group, которой принадлежит сеть.

Первый «Электронный кавист» появился в «Карусели» на Озерной улице в Москве. Покупатель может попросить у сервиса рекомендации по выбору вина по определённым параметрам (цене, стране) или по случаю (например, для похода в гости). Можно также сканировать штрих-код выбранной бутылки вина и узнать основную информацию о нём: происхождение, сорта винограда, цвет, аромат и вкус, гастрономические сочетания и температура подачи.

Контент для системы создан на основе наиболее универсальных рекомендаций кавистов «Карусели», которые работают в гипермаркетах Москвы и Санкт-Петербурга. Ассортимент вина в «Карусели» насчитывает от 900 до 1300 наименований, система охватывает 25% ассортимента, говорит представитель ритейлера.

Дальнейшее развитие проекта «Электронный кавист» зависит от результатов эксперимента в гипермаркете на Озерной. Если он положительно повлияет на продажи вина в сети, то в 2019 году такие устройства могут появиться в гипермаркетах в Москве и Петербурге. Сумму инвестиций в проект ритейлер не раскрывает.

Практика показывает, что даже относительно простые формы рекомендаций быстро увеличивают продажи. Например, появление тематических винных каталогов, посвящённых летним винам или винам России, Старого или Нового света, повысило продажи ассортимента на 66%.

пресс-служба X5 Retail Group

Кроме этого, X5 Retail Group планирует выпустить отдельное приложение с рекомендациями вина, которое сможет составить конкуренцию популярному сервису Vivino, говорит представитель ритейлера. В базе Vivino более 10 млн вин, его российская аудитория насчитывает почти 1 млн пользователей, рассказывал в октябре 2018 года сооснователь сервиса Хайни Захариассен в интервью РБК.

Гипермаркеты «Карусель» посещают 120 млн покупателей в год, у официального приложения с виртуальной картой лояльности и информацией о скидках и акциях «Моя карусель» больше 100 тысяч скачиваний в магазине Google Play. Статистику по скачиваниям в App Store ритейлер не приводит.

0
14 комментариев
Написать комментарий...
AG
X5 Retail Group планирует выпустить отдельное приложение ... которое сможет составить конкуренцию популярному сервису Vivino ... его российская аудитория насчитывает почти 1 млн пользователей

Так это ж основной актив Vivino, пользователи и отзывы. Стоишь у витрины в каком-нибудь Зельгросе, сканируешь этикетку а там в каментах: "позарился на акцию в зельгросе, а вино - говно", и ставишь бутылку обратно.

Ответить
Развернуть ветку
Yuri Parfentcov

А ещё по мнению россиян, одно из самых лучших вин до 500 р. - это абхазские полусладкие. Лыпхны сапхны и тд

Ответить
Развернуть ветку
Артем Вирский

Во-во. Рекомендации по вину та ещё затея. Если не уксус и не бадяжено, то уже дело вкуса.

Ответить
Развернуть ветку
Yuri Parfentcov

Если в России vivino работает как сервис для оценки и подбора вина, то в Европе это уже интернет-магазин, который пытается вам продать вино.

Ответить
Развернуть ветку
AG
Можно также сканировать штрих-код выбранной бутылки вина и узнать основную информацию о нём: происхождение, сорта винограда, цвет, аромат и вкус, гастрономические сочетания и температура подачи.

Хоспади, люди уже перестали этикетки на товарах читать?! Нужно обязательно чтоб ДИДЖИТОЛ

Ответить
Развернуть ветку
Sam Beckett

А давно на этикетках пишут гастрономические сочетания и температуру подачи?

Ответить
Развернуть ветку
AG

Давно

Ответить
Развернуть ветку
Павел Иванов
«Карусель» сделала терминал для выбора
Ответить
Развернуть ветку
Ник Лежневич

Ыы

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Elena Beltsova

и как?)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Tanya Moseeva

Не, круто, конечно, но разве никто не пользовался приложением от "Красного и Белого"?))))

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Popov

интересно, будет ли к устройству прикручена топорная аналитика вида "рекомендовать данное вино с целью повысить продажи этой марки") Vivino то лишено такого недостатка

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Раскрывать всегда