The Blueprint: интернет-магазин косметики Pudra.ru закрылся Статьи редакции

Сайт компании недоступен, а соцсети проекта не обновляются.

Интернет-магазин косметики Pudra.ru прекратил работу. Об этом со ссылкой на представителей компании пишет издание The Blueprint.

Сайт Pudra.ru не работает, в объявлении на нём указано, что сайт находится на реконструкции. На странице магазина в Instagram опубликованы объявления о скидках: в комментариях под ними пользователи писали, что вне распродажи товары магазина были недоступны. Приложение Pudra также пропало из Google Play и App Store.

В разговоре с Inc. основательница Pudra.ru Илона Исупова отказалась от комментариев.

По данным базы «Контур.Фокус», Pudra.ru была основана в 2013 году. В 2017 году компания получила выручку в размере 265 млн рублей и чистый убыток в 12,7 млн рублей.

В 2017 году «Секрет фирмы» писал о Pudra.ru как о магазине с 10-11 тысячами заказов в месяц. По данным издания, до запуска Pudra.ru основательница проекта Илона Исупова открыла свой магазин дизайнерский товаров Boomboomroom, который затем продала Look At Media, и работала в стартапе «Право.ру» Алексея Пелевина.

0
106 комментариев
Написать комментарий...
Vladislav Eliseev

Да, когда-то они с помпой вышли на рынок профкометики (были нашими конкурентами). Сразу было понятно, что влили нормально в раскрутку и маркетинг. Когда-то на их месте был ИМ Klubkrasoti, но, увы, тоже «сдулся». Народ сейчас ушлый стал, и заказывает из-за бугра то-же самое за пол цены, либо переходит на продукцию более скромного сегмента. Сейчас Sephora вышла на наш рынок (офлайн), посмотрим, как у них сложится.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Семенов

Парфюм дешевле покупать в сетях типа ильдеботе, ривгош...

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Речь о профкосметике вроде

Ответить
Развернуть ветку
Vladislav Eliseev

Все верно. Упор делается на эксклюзивные марки, которые не представлены в сетях.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Бакотин

Что касается визажа, то, конечно, привыкаешь работать на одном, но все равно можно найти аналог с теми или иными плюсами.

Условно получается так: типа берем палетки урбан декей для дейликов в эль де боте. А для чего интересного, уже заказываем через бандерольку через официальные сайты или сифору. Там по факту то, не так много уникальных товаров надо.

Плюс многие расходники начали делать местные компании. Качество еще вызывает вопросы, но воркэраунды есть определенные.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Агапова

ничего себе. и как вам урбан декей в эксплуатации?

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Георгиева

Плюсуйте ещё то, что за последние годы:
- у limecrime появился официальный представитель в России (еще в 2013 его найти можно было только на Пудре, а через оф.сайт не многие догадывались заказывать)
- бОльшая грамотность покупателя - и больше заказов с оф.сайтов, и больше мелких магазинов или перекупщиков в инсте
- открытие Золотого яблока с кучей когда-то "эксклюзивных в Пудре" брендов, только в наличии, с скидками и акциями - в куче городов.

Для меня пудра потеряла конкурентные преимущества с открытием Золотого яблока в Москве. Пудра лажала с доставкой так сильно, а обрабатывала мой негатив настолько плохо, что единственное, что держало - наличие у них товара, который нельзя было найти в те же сроки. А теперь мне легче было сгонять на пару часов в ЗЯ и за день получить на руки товар (ещё и попробовав на месте тестеры), чем ждать курьера в лучшем случае три дня.

Ответить
Развернуть ветку
103 комментария
Раскрывать всегда