The Blueprint: интернет-магазин косметики Pudra.ru закрылся Статьи редакции

Сайт компании недоступен, а соцсети проекта не обновляются.

Интернет-магазин косметики Pudra.ru прекратил работу. Об этом со ссылкой на представителей компании пишет издание The Blueprint.

Сайт Pudra.ru не работает, в объявлении на нём указано, что сайт находится на реконструкции. На странице магазина в Instagram опубликованы объявления о скидках: в комментариях под ними пользователи писали, что вне распродажи товары магазина были недоступны. Приложение Pudra также пропало из Google Play и App Store.

В разговоре с Inc. основательница Pudra.ru Илона Исупова отказалась от комментариев.

По данным базы «Контур.Фокус», Pudra.ru была основана в 2013 году. В 2017 году компания получила выручку в размере 265 млн рублей и чистый убыток в 12,7 млн рублей.

В 2017 году «Секрет фирмы» писал о Pudra.ru как о магазине с 10-11 тысячами заказов в месяц. По данным издания, до запуска Pudra.ru основательница проекта Илона Исупова открыла свой магазин дизайнерский товаров Boomboomroom, который затем продала Look At Media, и работала в стартапе «Право.ру» Алексея Пелевина.

0
106 комментариев
Написать комментарий...
Vladislav Eliseev

Да, когда-то они с помпой вышли на рынок профкометики (были нашими конкурентами). Сразу было понятно, что влили нормально в раскрутку и маркетинг. Когда-то на их месте был ИМ Klubkrasoti, но, увы, тоже «сдулся». Народ сейчас ушлый стал, и заказывает из-за бугра то-же самое за пол цены, либо переходит на продукцию более скромного сегмента. Сейчас Sephora вышла на наш рынок (офлайн), посмотрим, как у них сложится.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Семенов

Парфюм дешевле покупать в сетях типа ильдеботе, ривгош...

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Речь о профкосметике вроде

Ответить
Развернуть ветку
Vladislav Eliseev

Все верно. Упор делается на эксклюзивные марки, которые не представлены в сетях.

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Георгиева

Плюсуйте ещё то, что за последние годы:
- у limecrime появился официальный представитель в России (еще в 2013 его найти можно было только на Пудре, а через оф.сайт не многие догадывались заказывать)
- бОльшая грамотность покупателя - и больше заказов с оф.сайтов, и больше мелких магазинов или перекупщиков в инсте
- открытие Золотого яблока с кучей когда-то "эксклюзивных в Пудре" брендов, только в наличии, с скидками и акциями - в куче городов.

Для меня пудра потеряла конкурентные преимущества с открытием Золотого яблока в Москве. Пудра лажала с доставкой так сильно, а обрабатывала мой негатив настолько плохо, что единственное, что держало - наличие у них товара, который нельзя было найти в те же сроки. А теперь мне легче было сгонять на пару часов в ЗЯ и за день получить на руки товар (ещё и попробовав на месте тестеры), чем ждать курьера в лучшем случае три дня.

Ответить
Развернуть ветку
103 комментария
Раскрывать всегда