IKEA столкнулась с проблемами при доставке онлайн-заказов в Москве из-за сбоя у одного из партнёров Статьи редакции

Покупатели рискуют остаться без товаров, которые заказывали к Новому году.

IKEA столкнулась с проблемами при доставке заказов в Москве, из-за чего покупатели могут не успеть получить оплаченные товары к Новому году. Об этом сообщает «Коммерсантъ FM».

Покупатели, сделавшие заказ в интернет-магазине IKEA, получили SMS-сообщения об отмене доставки по техническим причинам. Ритейлер предложил им самостоятельно забрать товары из пунктов выдачи заказов логистической службы Pony Express, которая стала партнёром IKEA в сентябре 2017 года.

Служба поддержки IKEA объяснила случившееся проблемами с транспортной компанией, которая занимается доставкой заказов. Ритейлер пообещал вернуть деньги за доставку клиентам, которым пришлось забирать заказы самостоятельно.

Жительница Москвы Ольга Боброва, сделавшая заказ на 20 тысяч рублей, рассказала «Коммерсантъ FM», что в IKEA не смогли уточнить, где она может забрать заказ, — эту информацию должны сообщить в транспортной компании.

«И вот транспортная компания, видимо, держа в заложниках мой заказ, мне должна милостиво сообщить, по какому адресу и когда я могу его забрать», — заключила Боброва.

Представитель IKEA подтвердил «Коммерсантъ FM», что у партнёра компании возникли трудности, из-за которых доставка заказов откладывается. О какой службе доставки речь, он не уточнил, но отметил, что ни с кем из логистических партнёров ритейлер отношений не разрывал.

К сожалению, сейчас из-за сложной погодной ситуации, как следствие приведшей к сложной транспортной ситуации, наши партнёры столкнулись с задержкой доставки заказов, и количество этих заказов достаточно велико. Мы ориентируем наших покупателей на доставку покупок, сделанных сейчас, уже после Нового года.

Для тех покупателей, кому критично получить заказ до Нового года, если, например, это подарок, мы предложили такую опцию, как возможность самостоятельно забрать свой заказ из распределительных центров транспортных компаний наших партнёров, и в этом случае мы возмещаем стоимость доставки заказа.

Игорь Киссиль, руководитель пресс-службы IKEA в России

Коммерческий директор Pony Express Давид Шамаев сообщил «Коммерсантъ FM», что компания постарается доставить в срок все заказы, которые ждут к Новому году. По его словам, Pony Express получила от IKEA заказов в три-пять раз больше, чем планировалось, так как произошёл сбой у второго логистического партнёра ритейлера.

Мы к этой ситуации, конечно, частично готовы, частично нет, и сейчас у нас есть определённые сложности с доставкой. Но мы ориентируем клиентов на пункты выдачи заказов для того, чтобы они забирали самостоятельно там, где это возможно. В течение нескольких дней, я думаю, мы должны будем разгрестись, и сможем всё развезти всем остальным. Наша задача — довезти всё до конца года без переносов.

Давид Шамаев, коммерческий директор Pony Expess
0
45 комментариев
Написать комментарий...
AG
К сожалению, сейчас из-за сложной погодной ситуации, как следствие приведшей к сложной транспортной ситуации...

Сорян, но в этой вашей Москве внезапно выпал снег, да еще и в декабре, неожиданно так

...кому критично получить заказ до Нового года, если, например, это подарок, мы предложили такую опцию, как возможность самостоятельно забрать свой заказ из распределительных центров

а коль уж вам приспичило, вот по снегу и пробкам сами и притесь

Ответить
Развернуть ветку
Артём Романов

"Жительница Москвы Ольга Боброва, сделавшая заказ на 20 тысяч рублей, рассказала «Коммерсантъ FM», что в IKEA не смогли уточнить, где она может забрать заказ."

Сами и ищите!

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Просто не надо перед НГ заказывать. Уже давно практикую

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow

Ну не волшебники там, да, попробуйте все гладко сделать, это не легко.

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Егоров

А тут удивлялись, зачем нужен каршеринг в Икею, когда можно просто заказать доставку.

Ответить
Развернуть ветку
AG

К тому же у них весьма посредственный интернет-магазин, доступна только часть обычного ассортимента.

Ответить
Развернуть ветку
Aleks Ander

Товар то более менее весь, но вот глючный сам сайт это точно.

Ответить
Развернуть ветку
Michael Smith

99% доступно, последние 3 заказа по сети делал.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Чернышов

Заказать все в последний момент перед очевидным перегрузом, а потом жаловаться, что ай-ай, как же так, мне не успевают привезти. Мир же не идеален, "я же плачу деньги..." тут не решает

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Erdyakov

Как мне кажется вы не правы. Я как пользователь не знаю подготовилась к очевидному перегрузу компания или не подготовилась. В интернет-магазине написано «доставим 30.12». Оформляя заказ я соглашаюсь на эти условия и оплачиваю услугу/товар. Или не соглашаюсь и не оплачиваю.

Ответить
Развернуть ветку
Олеся Дамьяно

Прошло 2 недели, прошли праздники. С доставкой всё слово в слово, и те же смски) делайте выводы сами :)

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Zhikh

Декабрь. Он снова напал неожиданно. Наши войска разгромлены, солдаты бегут в панике.

Хроники войны Коммунальщиков и Снега.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Fedorov

СДЭК походу обосрался в очередной раз

Ответить
Развернуть ветку
Александр Барановский

Pony Expess если че.

Ответить
Развернуть ветку
DxdV
По его словам, Pony Express получила от IKEA заказов в три-пять раз больше, чем планировалось, так как произошёл сбой у второго логистического партнёра ритейлера.

Если че

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Fedorov

Л - Логика

Ответить
Развернуть ветку
Irina Choo

СДЭК. У меня с их доставкой из Икеи ещё в середине декабря был чудовищный косяк. Они уже тогда не справлялись.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Осипов

Да какие вообще доставки могут быть, если сам в пробках стоишь по 3 часа в день.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Не стойте. Я вот не стою. Есть золотое правило - уходить в отпуск за две недели до нг. Из за рубежа заказы прекращаю ещё ноябре и до марта не делаю.

Ответить
Развернуть ветку
Nuke

Парадоксально, что из-за собственного косяка, максимум что они могут предложить это возврат денег которые были уплачены за неоказанную услугу. Ни о каком моральном возмещении даже речи нет. Классика.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

А в договоре это есть? Если нет, то всё ок.

Ответить
Развернуть ветку
Nuke

Вряд-ли , но репутация, клиенториентированность?

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Если ты не можешь выполнить, то верни и извинись. Договор иного не предусматривает. У меня были случаи, когда заказывал, ждал день и после мне перезванивали и извинялись за то, что не могут выполнить мой заказ. У меня к ним никаких претензий.

Ответить
Развернуть ветку
Sam Simenoff

Могли бы и по акуле всем подарить)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Михаил Эманно

Про DPD - печально известную доставочную компанию еще не было? Вот у кого треш. У меня посылка пропала на 30 000 руб. Операторы вообще недоступны - только роботы. Шлют отписки онлайн ,сначала якобы куда-то переводят твою посылку, потом она просто исчезает и советуют писать официальную претензию. После чего полный игнор и тишина в эфире. Паблики переполнены лучами ненависти к этим "работникам". Просто кошмар какой-то.

Ответить
Развернуть ветку
Vladislav Korotnev

DPD это треш и ад какой-то. Пластинку из UK везли два, мать его, месяца!
Телефон из T-Mall заказал, тоже попал на них, выставил доставку на 18~21 час — с утра в 10 звонок от курьера: «Ну я это, консьержке оставил, сами там разберётесь» — естественно, ни паспорта, ни даже не спросив консьержку, кто вообще живёт в квартире и правильный ли адрес.
Зафигачил им это всё на сайт в раздел поддержки, но так и продолжается тишина.

Ответить
Развернуть ветку
Roman Zaharov

У моей жены аналогичная проблема, только с заказом из Zara.
Партнером Zara при выполнении доставки выступает так же Pony Express.

В день доставки (25 декабря) доблестные сотрудники МТС отключили от сети симкарту жены, о чем даже не оповестили. (отключили по причине отрицательного баланса ~100рублей при допустимом отрицательном балансе в 300 рублей)
В связи с этим, курьер не смог дозвониться до жены (а возможно и не звонил вовсе).

В итоге, 3 дня представители Pony Express по телефону и в онлайн чате обещают доставку завтра.
Сегодня (29 декабря) выясняется, что доставка будет только после нового года (что естесственно не устраивает, так как в заказе - подарки). По телефону нам удалось выяснить склад, на котором находится заказ, и на предложение забрать его сегодня представители Pony Express ответили, что это невозможно, т.к. "на складе больше 10 тысяч товаров и его не найдут". Серьезно? Систем учета и поиска на складе нет? Не смешите.

А больше всего смешна ситуация:
1. На сайте Pony Express написано "26 лет в России". Неужели за 26 лет не проводили анализ того, что в новый год пиковая нагрузка и нужно увеличивать мощности для соблюдения всех обязательств перед партнерами и клиентами? Это же очевидная вещь.
2. На сайте Pony Express написано "ответ в онлайн чате через секунду". Вчера (28 декабря) ожидание ответа было 10-15 минут, сегодня (29 декабря) внимание ПОЛТОРА ЧАСА. Полтора, Карл! (да еще и виджет используют, который "на коленке" написан)

Ответить
Развернуть ветку
Аркадий Алексеевич

Надеюсь на отдельный нюрнбергский процесс по сотрудникам пониэкспресса

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Кагбэ они они пытаются выправить чужой косяк, другой транспортной - сдэк. Какие к ним претензии?

Ответить
Развернуть ветку
Аркадий Алексеевич

Доставляют мне документы с 22 декабря, говорят 30 мб привезут

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Ну - вряд ли это связано с Икеей!)

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Новый год - всегда пиковая нагрузка на транспорт и торговлю. С точки зрения ресселлера - необходимо тестировать магазин и доставку, с точки зрения покупателя - быть готовым к задержкам, либо не покупать до конца праздников. Потом будут скидки.

Ответить
Развернуть ветку
ave ego

но если это не первый год, неужели они не могут усиление делать и подключать на время нового года другие службы доставки на временный срок, тоже давая им поработать?

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Правда в ваших словах есть, но не всё так просто. Понимаете, рост наблюдается не только у двух вышеобозначенных контор, но и всех остальных. Трудностей много: от заключения срочных договоров до технического оснащения персонала. Если возьмёте частника с авто - это выйдет дороже иногда даже очень, чем использовать своё.

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Lebedev

не СДЭК ли это случаем? говорят у них коллапс какой-то... из Московской области в Москву неделю посылка шла

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Anton Rochev

настолько хорошо, что по питеру на расстояние 15км заказ неделю доставляли) ну и по сути не доставили, пришлось самому забирать

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Anton Rochev

я и сам постоянно отправляю. был какой-то затык в районе 15-20 декабря, щас последние пару дней более-менее нормально сработали

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Ндааа, 0 дней никто не ливал. Как раз перед Новым годом

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Никита Хэзэковъ

Уже с неделю почти все магазины меня предупреждают о возможных сложностях с доставкой, в икее календарей нет чтоль?

Ответить
Развернуть ветку
Николай Морозкин

а мне сегодня звонит чувак: "здрасте, это доставка ИКЕА", я пытаюсь вспомнить, что я мог заказать, так как вчера только ездил в икею и вроде все купил, но...

короче просто ошибся

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Дроздов

Pony Express - кусок говна. Заказал лекарства с iHerb. 9.01.2019 приходит sms - заказ передан на доставку. Время 15 часов, звоню в Пони: - Сегодня привезете? - Привезем до 18 часов. Звоню в 17:30 в Пони: - Когда сегодня привезете? - Нет, сегодня не привезем. Курьер не успевает. Окей, звоню 10.01.2019 в 7:45 утра в Пони: - Привезите мне мой заказ сегодня. - Ок, привезем. Звоню в Пони в 11:00: - Когда сегодня привезете? - Сегодня не привезем, привезем завтра.
И это доставка лекарств.
Да идите в в пиз*у с таким сервисом доставки за мои 500 рублей!!!

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Бурлаков

Ну все, икея ни в чем не виновата - это ж партнер что-то там не так делает. Так конечному потребителю и скажем - это не служба доставки, не икея, это все какой-то там смежник виноват.

Ответить
Развернуть ветку
42 комментария
Раскрывать всегда