{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

В чем польза экосистемы продуктов для бизнеса: кейс "Балтийского берега"

«БАЛТИЙСКИЙ БЕРЕГ», один из крупнейших производителей готовой рыбной продукции в России, пользуется сервисами Контура с 2012 года и продолжает подключать новые решения. На III Всероссийском Форуме ЭДО представитель компании и эксперт Контура поделились итогами десятилетнего опыта взаимодействия. А также поговорили о преимуществах использования сервисов от одного провайдера.

«БАЛТИЙСКИЙ БЕРЕГ» — лидер российского рынка рыбообработки. Производит 100 тысяч тонн готовой продукции в год, что составляет 21% от общего объема рыбной гастрономии в стране. Знакомство производителя с Контуром началось в 2012 году, когда крупная торговая сеть предложила перейти на электронный документооборот в части обработки заказов. Компания подключила сервис Контур.EDI и стала принимать электронные заказы от торговых сетей.


Максим Горланов
Руководитель проектов ООО «ТД «БАЛТИЙСКИЙ БЕРЕГ»

- Сам процесс перехода был сложным. 10 лет назад электронный документооборот еще был в новинку, никто не знал, как это будет работать, справятся ли с новым форматом сотрудники и какой эффект даст ЭДО. После внедрения сервиса стало понятно, что он упрощает взаимодействие с контрагентами и сокращает число ошибок в заказах. Рост количества подключенных сетей не вызывал сложностей. Так, нам не пришлось увеличивать штат сотрудников, хотя объем заказов вырос почти в четыре раза.

С 2015 года компания почти каждый год автоматизировала все новые процессы с помощью сервисов Контура. За 10 лет производитель подключил еще шесть продуктов: Контур.Фокус, Контур.Меркурий, Контур.Экстерн, Контур.Толк, Контур.Диадок, Корпоративный центр регистрации от Удостоверяющего центра Контура. Сейчас запущен процесс перехода на электронные транспортные накладные через сервис Логистика. Все продукты позволили упростить бизнес-процессы и сэкономить. Например, Экстерн помог снизить количество ошибок при сдаче отчетности, а Диадок — уменьшить трудозатраты на работу с входящими документами и ускорить документооборот с контрагентами.

Павел Большаков
Менеджер разработки сервиса Логистика в Контуре

- Цифровизация затрагивает все больше процессов, поэтому Контур идет по пути создания экосистемы. Выбор сервисов от разных поставщиков может привести к трудностям настройки их взаимодействия между собой и размытия ответственности провайдеров. Сервисы удобно подключать у одного вендора, чтобы снизить затраты на интеграцию и сократить риски.

По словам Максима Горланова, разные информационные системы в компании глубоко связаны между собой. При работе с одной системой нужно предоставлять ей данные из другой системы, поэтому удобно, когда продукты связаны между собой изначально на этапе проектирования.

«БАЛТИЙСКИЙ БЕРЕГ» планирует и дальше подключать продукты Контура, если государство и рынок будут требовать автоматизировать процессы. Например, сейчас актуальны вопросы о работе с машиночитаемыми доверенностями (МЧД), а также вероятно введение маркировки рыбной продукции. У Контура есть решения, которые закрывают задачи по маркировке и МЧД. А взаимосвязь сервисов между собой создает экосистему, которая упрощает их внедрение и использование.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда