«Тинькофф» запустил платформу для управления продажами на маркетплейсах Статьи редакции
Пока через неё можно контролировать комиссии, расходы на доставку и рекламу на Wildberries и Ozon и спрогнозировать заработок.
- «Тинькофф» представил платформу «Тинькофф Селлер» на конференции Tinkoff eCommerce в Москве.
- Через площадку можно контролировать продажи на маркетплейсах (количество и объём в рублях), расходы на логистику, хранение и рекламу, заработок в рублях за отчётный период и в сравнении с предыдущими, а также отслеживать свои самые продаваемые товары по всем платформам и по каждой в отдельности.
- Данные по всем маркетплейсам можно смотреть на одном графике. Если доходы меняются, падают или растут, алгоритм «Селлера» покажет причину изменений.
- Можно менять цену на товар «в два клика», она обновится сразу на всех подключенных площадках. Также сервис позволяет управлять параметрами витрин: переносить карточки с одного маркетплейса на другой и редактировать и добавлять новые товары на одной или всех площадках одновременно — фото, видео, цены и описания останутся идентичными.
- «Тинькофф Селлер» будет интегрирован с другими продуктами «Тинькофф Бизнеса», например, можно бесплатно провести бухгалтерский учёт, при этом налоги будут рассчитаны с учетом комиссий маркетплейсов.
- Алгоритмы будут давать рекомендации — какие товары и на каких площадках лучше продавать и как больше заработать. ИИ-модель обучали на основе больших данных экосистемы «Тинькофф». Алгоритмы «Селлера» анализируют операции предпринимателей на маркетплейсах и в онлайн-магазинах, транзакции клиентов «Тинькофф», которые покупают товары в интернете.
- «Тинькофф Селлер» доступен любым предпринимателям, продающим товары на маркетплейсах, не только клиентам «Тинькофф». Пока доступно подключение Wildberries и Ozon. Далее поэтапно появится управление продажами на других российских и зарубежных маркетплейсах, собственных сайтах, в соцсетях.
8
показов
15K
открытий
8
репостов
Прикольная фишка. Однако
спрогнозировать заработокэто вряд ли.
Молодцы, отлично пиздят чужие идеи (не моя если что) . Ещё раз для всех стартаперов: делаете проект патентуйте бизнес модель - алгоритм.
А что здесь патентовать? Анализ данных и рекомендации. Как это запатентуешь. NDA подписывать надо было, вы хотели сказать?
Можно было алгоритм работы платформы запатентовать, экраны взаимодействия. Короче жто называется патентование бизнес модели, в it применяется через патентование алгоритмов работы сервиса / по.
Вот это можно было запатентовать кто первым сделал такой сервис "Можно менять цену на товар «в два клика», она обновится сразу на всех подключенных площадках. Также сервис позволяет управлять параметрами витрин: переносить карточки с одного маркетплейса на другой и редактировать и добавлять новые товары на одной или всех площадках одновременно — фото, видео, цены и описания останутся идентичными."
А чья это идея?)
Да хз :)) до Тинькова видел такие сервисы обсуждали и рекламировали пару лет ;)