{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

«Тинькофф» запустил платформу для управления продажами на маркетплейсах Статьи редакции

Пока через неё можно контролировать комиссии, расходы на доставку и рекламу на Wildberries и Ozon и спрогнозировать заработок.

  • «Тинькофф» представил платформу «Тинькофф Селлер» на конференции Tinkoff eCommerce в Москве.
  • Через площадку можно контролировать продажи на маркетплейсах (количество и объём в рублях), расходы на логистику, хранение и рекламу, заработок в рублях за отчётный период и в сравнении с предыдущими, а также отслеживать свои самые продаваемые товары по всем платформам и по каждой в отдельности.
  • Данные по всем маркетплейсам можно смотреть на одном графике. Если доходы меняются, падают или растут, алгоритм «Селлера» покажет причину изменений.
  • Можно менять цену на товар «в два клика», она обновится сразу на всех подключенных площадках. Также сервис позволяет управлять параметрами витрин: переносить карточки с одного маркетплейса на другой и редактировать и добавлять новые товары на одной или всех площадках одновременно — фото, видео, цены и описания останутся идентичными.
  • «Тинькофф Селлер» будет интегрирован с другими продуктами «Тинькофф Бизнеса», например, можно бесплатно провести бухгалтерский учёт, при этом налоги будут рассчитаны с учетом комиссий маркетплейсов.
  • Алгоритмы будут давать рекомендации — какие товары и на каких площадках лучше продавать и как больше заработать. ИИ-модель обучали на основе больших данных экосистемы «Тинькофф». Алгоритмы «Селлера» анализируют операции предпринимателей на маркетплейсах и в онлайн-магазинах, транзакции клиентов «Тинькофф», которые покупают товары в интернете.

У нас есть массив данных всех селлеров на маркетплейсах, есть массив трат наших клиентов-физиков как в маркетплейсах, так и в интернет-магазинах. Мы фактически видим рынок ecom насквозь и со стороны продавца, и со стороны покупателя.

На основании этих данных мы сможем давать рекомендации. Представим, что селлер Иван торгует свитшотами. Мы покажем ему топ-5 его конкурентов по свитшотам, покажем, где у него с ними одинаковые модели, у кого выше или ниже цена.

Мы сделаем для предпринимателя и прогнозирование цены на основе искусственного интеллекта. Рекомендательная модель подскажет Ивану: подними цены на рубль, и в итоге ты продашь на пять заказов меньше, но заработаешь на 50 рублей больше.

Также мы можем подсказать и определенные ниши. Скажем, мы видим, что в онлайне есть тренд на укороченные свитшоты, их активно покупают в онлайн-магазинах, но при этом их не хватает на маркетплейсах. И мы подскажем Ивану, что, например, на конкретном маркетплейсе не хватает такого предложения — и там эта ниша свободна.

Илья Кретов, директор Tinkoff eCommerce
  • «Тинькофф Селлер» доступен любым предпринимателям, продающим товары на маркетплейсах, не только клиентам «Тинькофф». Пока доступно подключение Wildberries и Ozon. Далее поэтапно появится управление продажами на других российских и зарубежных маркетплейсах, собственных сайтах, в соцсетях.
0
123 комментария
Написать комментарий...
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Anatoly Ivanov

на рынок всегда можно зайти, если у вас решение лучше и удобнее и вы готовы об этом на каждом углу рассказывать

Ответить
Развернуть ветку
Антон Штадлер

Да, пиар и уже готовая экосистема решают, дале если продукт не уникален и не так хорош.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
120 комментариев
Раскрывать всегда