{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Обзор программ для маркетплейсов: FBS, учёт, интеграции, аналитика

Выбрали 8 сервисов для автоматизации продаж и сравнили их по параметрам, важным для селлеров: наличие функциональности для схемы FBS, возможность создавать карточки товаров, вести учёт товаров, интегрировать с другими программами, просматривать аналитику продаж и финансовую отчётность.

Результаты поместили в таблицу. Для полноты картины отметили в ней возможность организовать адресное хранение на складе и создавать поставки для FBO.

А теперь подробности.

SelSup

Программа для автоматизации работы на маркетплейсах с расширенным функционалом для модели FBS.

Обработка заказов по FBS

Есть.

Единый кабинет для управления заказами по всем каналам продаж. Статусы заказов обновляются автоматически.

Можно печатать акты для отгрузки из одного окна.

Печать этикеток

Есть.

Программа автоматически генерирует штрихкоды, QR-коды, маркировку «Честный знак». Наклейки печатаются по требованиям маркетплейсов без вызова диалогового окна. Этикетки можно сохранить в формате PDF или сразу отправить на печать.

«Умная лента» печатает этикетки аналогично расположению товаров на складе. Программа показывает, какой товар взять и какую этикетку наклеить.

Создание карточек товара

Есть.

Единое окно для создания карточек. Возможность массового редактировать карточки товаров для разных площадок.

Учёт товаров

Фиксируется полная история товара от приёмки на склад до отгрузки заказа: с ценами, датами, именами сотрудников,, которые обрабатывали заказ.

Остатки на всех площадках обновляются автоматически, как только приходит новый заказ.

Программа проверяет новые заказы каждую минуту.

Интеграции

  • Маркетплейсы: Wildberries, Ozon, Яндекс Маркет, СберМегаМаркет, AliExpress.
  • «Честный знак»
  • МойСклад
  • Интернет-магазины на WooCommerce, InSales и Tilda.
  • Службы доставки: службами доставок: СДЕК, Boxberry, Почта России, PickPoint.

Внутренняя аналитика продаж

Подробная статистика по товарам в разрезе категорий, брендов, размеров, цвета. Отображаются данные для ABC-анализа и юнит-экономики, закупочная цена и прибыль.

Аналитика по всем каналам продаж в одном окне.

Наглядная информация на дашборде.

Аналитика по расходам в разбивке на комиссию, логистику, возвраты, дополнительные расходы, услуги маркетплейса, штрафы и налоги.

Возможность рассчитывать прибыль от акций и отслеживать результаты. Подключать дополнительные сервисы для этого не нужно.

Финансовый учёт

В едином кабинете формируются сводные отчёты по прибыли и убыткам. Выгружаются детальные данные по расходам и доходам.

Цена сервиса

От 450/650 до 15000/20000 рублей в месяц при разовой оплате за год либо помесячной. Есть бесплатный тариф на 14 дней.

Тариф «Эксперт» – 15000 рублей ежемесячно или 9000 рублей/месяц при оплате за год:

  • 7000 товаров
  • 2 пользователя
  • Хранение остатков и сборка заказов FBS.

Особенности сервиса

Автоматически рассчитывается точная сумма налога по УСН. Программа напоминает, когда нужно заплатить налог.

Возможность следить за работой сотрудников на складе по количеству обработанных заказов.

Можно разграничить права доступа сотрудников.

Поддерживается на любом устройстве.

Ecomcom

Сервис для, поставщиков маркетплейсов с возможностью размещать товары, принимать заказы и управлять остатками из одного интерфейса.

Обработка заказов по FBS

Есть.

Программа позволяет использовать единый сборочный лист. Можно ставить собственные статусы для заказов. Заказы обновляются в системе каждые 5 минут.

Обновлять статус заказов нужно вручную. Можно подключить автоматический перенос из статуса «Новые» в статус «На сборке».

Печать этикеток

Есть.

Ленту этикеток можно настраивать.

Создание карточек товара

Есть.

Можно обновлять цены, описания товаров и остатки сразу на всех площадках.

Учёт товаров

Есть. Подключается единый склад по всем маркетплейсам.

Интеграции

Интегрируется с 1С, «МойСклад», интернет-магазинами. Из маркетплейсов перечислены Ozon, WildBerries, Яндекс.Маркет, AliExpress, ВК.

Внутренняя аналитика продаж

Отображаются общие продажи за период, продажи по площадке в потоварном разрезе. Другие метрики не уточняются.

Финансовый учёт

Нет.

Цена сервиса

От 3000 до 20000 рублей в месяц. Есть бесплатный тариф на 5 дней.

Средний тариф 8000 руб в месяц.

Входит:

  • До 3000 товаров на каждой площадке
  • Управление статусами заказов FBS и печать этикеток
  • Генератор штрихкода для поставок FBO
  • 8 000 рублей в месяц
  • 3 т.р. за каждую дополнительную тысячу товаров.

Особенности сервиса

  • Нет интегрируется со СберМегаМаркет.
  • Нет возможности создавать поставки по FBO. Для этого нужно заходить в личный кабинет Wildberries.
  • Можно подключить магазин сообщества ВКонтакте и VK Market.
  • Можно подключить оповещение о новых заказах в Тнлеграмм и на электронную почту.

Zonesmart

Сервис для автоматизации продаж на торговых площадках с возможностью выхода за рубеж.

Обработка заказов по FBS

Есть.

Можно печатать накладные курьерских служб из единого кабинета.

Печать этикеток

Нет.

Создание карточек товара

Есть.

Можно создавать карточки товаров для разных маркетплейсов.

Учёт товаров

Есть.

Интеграции

Интегрируется с AliExpress, eBay, Etsy, Ozon, Яндекс Маркет, транспортными компаниями, МойСклад, 1С-Битрикс, InSales, Shopify, Woocommerce.

В перечне не указан Wildberries и СберМегаМаркет.

Внутренняя аналитика продаж

ZoneSmart позволяет анализировать продажи в разрезе товаров, понимать, какие хорошо оборачиваются, а какие нет.

Финансовый учёт

Нет.

Цена сервиса

От 2999 до 17990 рублей в месяц.

Тариф «Продвинутый» – 9990 рублей в месяц:

  • Все маркетплейсы;
  • До 1000 товарных позиций;
  • До 2500 заказов в месяц.

Есть бесплатный тариф на 14 дней.

Особенности работы

Можно перевести карточки на зарубежный маркетплейс. Доступно 135 языков для перевода.

CRM система для всех площадок.

По Яндекс Маркет можно работать только по моделям FBS и DBS.

Huckster

Платформа для автоматизации торговли на маркетплейсах в режиме одного окна.

Обработка заказов по FBS

Есть.

Единое окно для заказов. Можно печатать акты приёма-передачи и другие документы для работы по схеме FBS.

Печать этикеток

Есть.

Создание карточек товара

Нет.

Сотрудники сервиса могут провести анализ, подготовить карточки товаров и сформирать feed для маркетплейсов.

Учёт товаров

Остатки и цены синхронизируются с маркетплейсами каждые 20 минут в режиме 24/7. Для этого необходима интеграция с 1С.

Интеграции

  • Маркетлпейсы: Wildberries, Ozon, Yandex.Market, СберМегаМаркет, Aliexpress, Леруа Мерлен Маркет, Kaspi, «Домашний маркетплейс» от Hoff, Amazon, Ebay, М.Видео и Авито;
  • 1С;
  • МойСклад.

Внутренняя аналитика продаж

Аналитика продаж и мониторинг брендов в выдаче.

Загрузка отчетов по продажам всех площадок в документы «Отчет комиссионера».

Расчёт вознаграждений, комиссий и удержаний маркетплейсов.

Есть модуль аналитических отчетов, где формируются аналитические и статистические отчёты по работе поставщика с маркетплейсами (непосредственно из 1С).

Сводные и детальные отчёты по отгрузкам и их динамике в разрезе маркетплейсов, кабинетов, брендов и товаров. Есть АВС - анализ, анализ цен конкурентов на маркетплейсах.

Финансовый учёт

Нет.

Цена сервиса

От 5900 до 16900 рублей в месяц.

Тариф за 9 900 рублей в месяц:

  • 5 маркетплейсов,
  • 5 кабинетов,
  • 3 000 SKU в каталоге.

Необходим стартовый платеж – 19 800 рублей. С 3-го месяца 9 900 рублей/месяц.

Интеграция 1 кабинета с 1С/ МойСклад – 1 200 рублей в месяц дополнительно.

Особенности работы

Специально настраиваемые Telegram-боты с уведомлениями, сводками и отчётами по продажам.

Представляют комплекс услуг по разработке контента для маркетплейсов.

K50 Ecom

Сервис для обновления остатков и управления, карточками товаров.

Обработка заказов по FBS

Нет функционала для сборки заказов.

Печать этикеток

Нет.

Создание карточек товара

Нет.

Можно только редактировать существующие карточки.

Сервис сопоставляет одинаковые товары на разных маркетплейсах. В одном окне можно копировать характеристики, добавлять фото и менять цены.

Нельзя редактировать фото и характеристики товаров на Wildberries. Указано, что это временно.

Автоматическое обновление статусов заказа.

Учёт товаров

Чтобы обновить остатки, нужно загружать YML-фиды (это разработка Яндекса на базе стандарта XML, похоже на формат XLS, только «умнее»). Данные из файла синхронизируются с маркетплейсом по расписанию. Файл изначально можно создать с помощью специальных программ, CMS, которая умеет это делать, или вручную.

Интеграции

Интегрируется с Озон, Яндекс Маркет, Wildberries.

Внутренняя аналитика продаж

Программа показывает статистику по всем магазинам в одной таблице. Отображаются продажи, заказы и комиссии.

Финансовый учёт

Нет.

Цена сервиса

Тариф за 2990 рублей в месяц:

  • Безлимитное редактирование карточек товаров и цен;
  • Автоматическая загрузка остатков и цен по расписанию.

Есть бесплатный тариф с ограниченным набором возможностей.

Особенности работы

Ограниченный функционал. Нет опций для сборки заказов по FBS.

Topseller

Облачный сервис для управления складом и продажами. Разработан как модуль для системы «МойСклад».

Обработка заказов по FBS

Есть.

Заказы со всех площадок подгружаются в учётную систему. Можно фильтровать заказы по статусам и выгружать историю.

Чтобы управлять ценами, нужно подключить «МойСклад». Он оплачивается отдельно.

Можно печатать акты для Ozon.

Печать этикеток

Есть.

Умная лента печатается сразу с названием, артикулом и количеством товара. Этикетки группируются так, чтобы меньше расходовать бумаги.

Создание карточек товара

Нет.

Уже существующие карточки добавляются в учётную систему Topseller при подключении.

Учёт товаров

Да.

Можно выгрузить историю заказов за период, когда сервис ещё не был подключен. Для этого необходим «МойСклад».

Остатки товаров выгружаются моментально.

Интеграции

Wildberries, Сбер, AliExpress, Ozon, Яндекс Маркет.

Внутренняя аналитика продаж

Отображается аналитика по расходам: выделяется комиссия, логистика, магистраль, последняя миля, сборка, обработка, обратная магистраль. Показывает чистую прибыль.

Аналитика : ABC анализ, XYZ анализ, продажи по разным каналам.

Финансовый учёт

Виды отчетов: «Прибыльность», «Обороты», «Прибыль и убытки», «Движение денежных средств».

Цена сервиса

От 2500 до 5000+ рублей в месяц за каждый маркетплейс.

Тариф Standard – 5000 рублей в месяц:

  • До 2 аккаунтов на каждый маркетплейс;
  • Импорт товаров из маркетплейсов;
  • Мгновенный экспорт остатков;
  • Синхронизация статусов заказов;
  • Документы;
  • Учёт комиссии;
  • Печать этикеток маркетплейса.

«МойСклад» оплачивается отдельно.

Особенности сервиса

Мобильное приложение только для iOS.

Можно рассчитывать прибыльность акций на Wildberries, а также юнит-экономику для WB и Ozon, но для этого нужен «Мой склад».

Можно настроить уведомления на Телеграмм.

Есть функция защиты от парсеров позволяет скрыть реальные остатки и продажи для систем аналитики.

Seller Market (LK Market)

Сервисный оператор и технологический партнёр маркетплейсов.

Обработка заказов по FBS

Нет.

Печать этикеток

Нет.

Создание карточек товара

Нет.

Загружаются уже существующие карточки. Можно менять цены и описания товаров.

Можно автоматически переносить готовые карточки с одной площадки на другую. Менять характеристики по требованиям маркетплейса нужно вручную. Система подсказывает, что поменять.

Учёт товаров

Есть, через 1С или Битрикс24.

Можно синхронизировать 1С или Битрикс24 с LK.MARKET, загрузить оттуда информацию и работать с разными маркетплейсами из единого кабинета.

Интеграции

  • Маркетплейсы: все основные.
  • Интернет-магазины/CMS на WordPress, 1C-Битрикс, OpenCart, Joomla.
  • Учётные и складские системы: МойСклад, RetailCRM, Битрикс24, ERP, WMS.

Интеграции настраиваются за отдельную плату.

Внутренняя аналитика продаж

Отображается статистика продаж на всех маркетплейсах: выручка, общее количество продаж, средняя цена проданных товаров.

Искусственный интеллект подсказывает, когда понадобится сделать следующую поставку на склад, какую цену выбрать.

Финансовый учёт

Нет.

Цена сервиса

От 900 рублей до 27900 рублей в месяц. Есть бесплатный тариф.

Тариф Экспортёр – 2900 рублей в месяц:

  • 10 маркетплейсов,
  • 10 пользователей,
  • 50 000 продуктов,
  • до 1500 заказов.

Особенности сервиса

Предлагают консалтинговые услуги и аутсорсинг продаж на маркетплейсе под ключ.

Возможность работать с зарубежными маркетплейсами.

Тинькофф Селлер

Инструмент для работы на маркетплейсах с аналитикой продаж и возможностью управлять товарами на 2 площадках.

Сервис презентовали 1 декабря 2022 года.

Обработка заказов по FBS

Нет.

Печать этикеток

Нет.

Создание карточек товара

Нет.

Существующие карточки загружаются в Тинькофф Селлер. Можно менять цену товара в едином окне.

Учёт товаров

Нет.

Интеграции

Wildberries и Ozon.

Внутренняя аналитика продаж

Есть.

Отображаются данные о расходах по статьям: комиссии, доставка, реклама. Можно смотреть динамику заказов и статистику по категориям товара. Инструмент позволяет прогнозировать прибыль.

Финансовый учёт

Нет.

Цена сервиса

Бесплатно до 28 февраля 2023 года.

Чтобы подключить, нужно быть клиентом Тинькофф Бизнеса.

Особенности сервиса

Ограниченный набор функций для управления продажами.

Чтобы выбрать программное обеспечение для работы с маркетплейсами, необходимо ориентироваться на потребности. Если работаете по схеме FBS, то следует выбирать сервис с максимальным набором функций: создавать карточки, собирать заказы, печатать этикетки, управлять остатками и ценами.

Стоит обращать внимание на аналитику. От её полноты зависит эффективность управления бизнесом. Также смотрите, нужны ли интеграции с учётными системами и надо ли за них отдельно платить.

У SelSup прозрачные тарифы без скрытых платежей и условий. Весь функционал сервиса доступен на всех тарифах. Разница только в количестве товаров и пользователей. Выбрать подходящий можно здесь.

0
25 комментариев
Написать комментарий...
Никита Бровкин

Спасибо за материал, даже не знал, что такое есть.
А можете пояснить, зачем вообще эти сервисы?
Ну т.е. зачем мне обрабатывать заказы, печатать этикетки, даже та же аналитика есть в ЛК Ozon? Зачем эти сервисы, я может не понимаю, но в чем я могу выиграть используя их?

Ответить
Развернуть ветку
SelSup
Автор

Здравствуйте. Спасибо за вопрос.
Во-первых, это удобно, потому что вы можете вести финансовый учёт в SELSUP и знать свою прибыль. Озон не знает ваши расходы и там вы никогда не узнаете ваш реальный заработок. Во-вторых, удобно, если вы продаёте на нескольких Маркетплейсах или у вас несколько организаций- не нужно переключаться между кабинетами. В -третьих, закрывается вопрос с учётом товара, печатью стикеров, формированием штрих-кодов и маркировкой честный знак.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Бровкин

т.е.
1. Вы просто учитываете еще себестоимость, на что в целом способна и 1с или мойсклад.
2. Не надо переключаться, тоже не очень понятно в чем удобство. т.е. Речь о консолидации заказов в одном ЛК? В остальном, всякие рекламные компании, акции и прочее, как разу удобном тем, что они в разных ЛК.
3. А какие проблемы могут быть с учетом товара, печатью этикеток и прочего?
Не подумайте, что я пытаюсь обесценить ваш сервис, наоборот, я пытаюсь применить его на себя. Сейчас у меня 4 ЛК на озоне, 1 на вб + в планах еще 1-2 на озоне и какое-то кол-во на Яндексе, пытаюсь понять, имеет ли смысл перехода к Вам. Можем обсудить в телефоном разговоре, я Вам опишу наши бизнес процессы, а Вы расскажите. как их может упростить ваш сервис?

Ответить
Развернуть ветку
SelSup
Автор

Здравствуйте. Да, конечно. Вы можете заказать обратный звонок на нашем сайте - мы вам перезвоним. Selsup.ru. По вашим комментариям: 1. Также мы учитываем постоянные расходы и переменные (аренду, зарплату и др). 2. Все заказы и товары в одном ЛК. Настройка рекламы, ответы на отзывы и вопросы - через Маркетплейсы. 3. Проблем может и не быть. Вопрос во времени на операции по переключению между кабинетами. Сотрудники могут забыть зайти в какой-то кабинет и собрать. Вы не знаете точно кто какой товар собирал - не к кому вопрос задать при недостаче, например. Селсап закрывает эти и ещё много других вопросов.

Ответить
Развернуть ветку
TOPSELLER

Всем добрый день, спасибо за подробный обзор! Но у нас есть бесплатный пробный период 14 дней, за который можно все настроить и полноценно протестировать весь функционал😊

Ответить
Развернуть ветку
SelSup
Автор

У нас так и написано😉

Ответить
Развернуть ветку
TOPSELLER

Теперь да 😉

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Лакиза

Вот смотрите, теперь у нас полноценный диалог получается) Но он не может продолжаться вечно, попробую подвести черту.
Смотрите, не надо воспринимать это, как однозначное и бесповоротное "фу". Это отзыв пользователя, которого не все устраивает и который может не все еще понимать, но продолжает работать в системе, т.к. "при всем богатстве выбора другой альтернативы нет".
Не скажу, что Selsup самый простой в освоении, но и ни чего "военного"(сложного) в нем нет. Есть своя логика, которая не до конца раскрыта в мануалах, но их хотя бы с первого прочтения можно понять и они есть, в отличии от большинства ваших коллег.
ТП не всегда на вопрос с ходу ответить может и не всегда корректно, но уровень Рокетбанка пока недостижим для большинства сервисов вообще. И скорость ответа однозначно радует.
Как уже сказал - комбо у вас хороший, особенно для тех у кого аллергия на желтые тона и мелкий нагруженный интерфейс, разработанный для бухгалтеров и кладовщиков, и с какого-то перепугу взятый за основу для множества решений для финансов, срм, ерп и т.д.
Расчет акций шикарен, смена статусов ФБС удобная, скорость обновления внесенных изменений, плюсов еще много. Для меня однозначно больше, а минусов однозначно меньше, чем у ваших коллег.
А лента стикеры+этикетка по порядку вообще песня для сборки.
Все остальное поправите.

Ответить
Развернуть ветку
SelSup
Автор

Спасибо за отзыв. Чтобы вам было удобнее отслеживать возврат товара по фбс, сегодня добавим быструю ссылку на сайт Маркетплейса на странице заказы со своего склада, фильтр «возврат». А также начали делать систему для сверки с Маркетплейсами по остаткам фбо и выявлении «потеряшек», чтобы записывать это в расход. Спасибо за конструктивный диалог. Благодаря Вашей настойчивости, мы придумали как можно автоматизировать этот процесс. :) Больших продаж в новом году!

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Лакиза

Спасибо и вам успехов.

Ответить
Развернуть ветку
SelSup
Автор

Ни один сервис это не отслеживает, цифры в отчетах по остаткам FBO ещё часто неверные по API у Вайлдберриз, в ноябре отчёт не отдавал вообще данные. Мы отслеживаем, когда используется адресное хранение - тогда мы помечаем товары в заказах, которые ушли на склад статусом - что они на складе Вайлдберриз по отчету аналитики, но дальнейший их учёт практически невозможен если вы их не выкупаете сразу

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Лакиза

Ну как так-то? Скрин ваших коллег по цеху. И мпстат показывает какой арт на ФБО лежит. То есть они на СЦ получили место хранения. Не надо путешествие артикула по просторам необъятной отслеживать, не хочется каждый день прокликивать карточки, чтобы увидеть какой проявился артикул.

Ответить
Развернуть ветку
SelSup
Автор

МП статс и другие аналитические программы - это не наши коллеги по цеху, у них совершенно другая схема работы. Они занимаются парсингом. Огромное количество роботов парсят страницы Маркетплейсов. У нас своя специфика - мы работаем официально с АПИ Маркетплейсов и здесь тоже сложности , когда они что-то меняют, мы мгновенно подстраиваемся и переписываем своих роботов, когда Маркетплейсы что-то передают неверно - в нашу поддержку сыпятся сообщения, а не маркетплейсов. То, что вы хотите - это отдельный огромный проект по парсингу. Это не наша специфика. У нас 4 огромных преимущества- мгновенное обновление остатков и заказов фбс по всем Маркетплейсам, создание карточек, полная автоматизация маркировки товаров и финансовая аналитика, которой вообще ни у никого нет.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Лакиза

Скрин с екомком. И мп-база заявляет, что умеет. И топсейллер понимает этот момент, не знаю как работает, но в инструкции только что прочитал.
Вот не хотелось, но...
1. Мгновенное обновление остатков может быть... На высокооплачиваемых товарах, которые сотнями летят на разных площадках. Заказы ФБС - почти мгновенно, тут да. Но опять же, для тех кто 10 рейсов в день делает? Лучше нормальный таймер сделать, а не отвечать, что "мы выдаем, что ВБ присылает". Это куда полезнее. А так сверять часы все равно на ВБ приходится. При этом какой время записывается в ваши поля вообще не понятно. Весь декабрь в поле Дата на МП январская записывалась... Туда уже перестали смотреть.
2. Создание карточек станет преимуществом, как только ровно начнет работать. Начиная от размера полей, до сих пор на название в Озон (200 символов) предусмотрено только 8! Там одно слово с трудом помещается. Склеивание множественных характеристик.
И вы наверно не в курсе, но если поменять артикула в Озоне и сделать импорт в Селсап, то все ВБ артикула замещаются. И если не увидел сразу это и попытался обновить карточки ВБ после, то получишь полный кабинет дублей/ошибок.
3. Маркировка. Не знаю по ЧЗ, но этикетки самостоятельно настроить тоже не просто. Надо понимать, как у вас под капотом поле называется. Цитирую - "Лучше вы нам скажите, что хотите видеть, а мы сделаем".
4. Ну и что дает фин учет, если см. п.1? Отдельно ведем еще для полной картины с возвратами? До фин учета еще дойти надо, а когда ты видишь, что идет искажение на первых шагах, то переносить данные в систему только потеря времени.
Вы собрали интересное комбо, но до уровня не докручено куча моментов, которые отбивают желание осваивать остальное. Половина времени работы в ней ушло на переделку последствий кривой передачи.

Ответить
Развернуть ветку
SelSup
Автор

1. Вб поменял апи, в старом у них были проблемы и они их не исправляли, мы тоже переходим на новое. Таймер у нас как раз есть - заказы свыше 36 часов помечаются красным. Такой автоматизированной сборки заказов по фбс нет ни у одного сервиса, чтобы и статусы менялись автоматически на всех МП, и документы и стикеры скачивались и распечатывались, и история передачи остатков писалась.
2. Название для озона генерится автоматически. Если вам нужно другое название, то доступно также 200 символов как и у озона. Вопрос с отображением в интерфейсе, чтобы вам было полностью видно все 200 символов сегодня поправим, переходим на новый формат таблицы.

Если вы хотите вести нормальный учёт товаров, то артикулы менять не нужно. Артикул и штрихкод - это паспорт товаров. Селсап создан для того, чтобы избегать ошибок и предотвращать их. И изменять артикулы - это противоречит логике нашей программы.

3. У нас есть шаблоны этикеток, также мы можем сделать вашу этикетку, что вам и предложили. Вы предпочли сами разобраться.

4. Фин учёт и сверка с Маркетплейсами - это 2 разных понятия. Фин учёт основан на данных из Маркетплейсов, выписок из банков, а также всех доп расходов, включая аренду, зарплату, покупку расходных материалов для принтера и так далее, данные о которых можно занести в систему и получите цифру чистой прибыли за любой период по любому Маркетплейсу. Удобно анализировать и сравнивать рентабельность между разными Маркетплейсами, знать свой заработок и процент расходов на каждом Маркетплейсе.

Ответить
Развернуть ветку
SelSup
Автор

Умеет что? Показывать возврат или выкуп товара? У нас это тоже есть в отчёте профит репорт. Ваш вопрос заключается в СВЕРКЕ с Маркетплейсами и контроля возвратов - действительно ли они попадают на склад фбо. Этого не делает никто в автоматическом режиме. В моём складе можете это делать вручную, если будете в ручную забивать сначала остатки фбо, а затем и все операции за неделю уже в другом отчете. Смысл платить за это сервису, если с таким же успехом это можно делать бесплатно в икселе? У нас все автоматизировано, а то что невозможно автоматизировать мы не делаем, так как не видим в этом смысла.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Лакиза

Не вижу уже смысла задавать вопросы в ТП, может здесь ответ получить можно.
При работе по ФБС ВБ отказы уходят на склад ВБ и начинают продаваться по ФБО. Чтобы вернуть товар, надо его заказать через клиентский портал. Доступен товар для заказа станет, когда вернется на СЦ (какой не понятно).
Короче его надо поймать!
Вот отправлено 50 товаров, на 15 возврат. Сидишь и проверяешь все карточки - доступен он к возврату или нет. Если не ведешь параллельно учет возвратов, то будут потеряшки. Вроде товар с остатка списался, но у тебя он есть. Остаток он, как суслик...
SelSup их в упор не видит. Сервисы аналитики видят по апи (только без уточнения что за склад), в отчете в кабинете ВБ есть, а selsup нет.
Оригинальный ответ - мы передаем, что нам дает ВБ можно не писать.

Ответить
Развернуть ветку
SelSup
Автор

Когда товар ушёл на склад Вайлдбериз, его отслеживание дальнейшее практически невозможно. Потому что это количество передаётся Вайлдбериз просто циферками

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
SelSup
Автор

Здравствуйте. Нам жаль, не оправдали Ваших ожиданий о мгновенной поддержке на тестовом периоде. Бесплатная поддержка в чате на сайте в порядке очереди. Обычно ответ занимает от 1 минуты до 1 часа. Мы ни кого не оставляем без поддержки, даже клиентов на пробном тарифе. Это подтверждается большим количеством отзывов довольных клиентов. Насколько нам известно, Ваш вопрос был решен. 🤝 Помимо огромного количества видеоуроков, у нас на каждой странице есть инструкция. Нужно нажать на кнопку «помощь» и увидите статью как работать с той или иной страницей программы - такого нет ни у одного сервиса. Индивидуальное обучение работе с программой - платная услуга. Вы всегда можете ей воспользоваться , если не хочется самому разбираться. По поводу тарифов- за весь функционал нашей программы - это самые низкие цены на рынке. У конкурентов стоимость 5000 рублей за каждый маркетплейс, а у вас их 3. Получается 15 000 VS 4200. Создание карточек - еще минимум 5000 рублей. И нет множества других функций как у нас - финансовой аналитики, своей товароучетной системы, автоматизации маркировки и др. На сегодняшний день нет ни одного сервиса, сравнимого с SELSUP по функционалу и качеству работы программы.👌

Ответить
Развернуть ветку
Владимир

Комментарий пока удалил, но! Потратил на решение больше часа своего времени. Причины: 1. Ваши видео не раскрывают всего, что нужно и по моей проблеме информации я не нашёл 2. По телефону ответы на мои вопросы заняли бы 5-6 минут! Цените время клиентов и своей СП. 3. Про цены конкурентов это вы зря написали. У них они ниже и не зависят от количества МП (примеры писать не буду, но если надо укажу 3-4 подобных сервиса). Хотя да, признаю, пока функционал у них отстаёт, но большинству предпринимателей и заявленного хватит.

Ответить
Развернуть ветку
SelSup
Автор

Спасибо за ответ☺️ Мы ценим ваше время, поэтому у нас такое большое количество функционала, которое экономит Ваше время и деньги. Основатель компании - один из крупнейших селлеров на маркетплейсах, ex- руководитель отдела разработки Яндекса и именно поэтому мы, в SELSUP, понимаем тонкости ведения бизнеса на МП, в отличие от insales, различных банков, которые массово начали реализовать программы для селлеров. Например, вчера к нам обратился селлер с 3500 тысячами заказов в сутки с просьбой формировать ленту заказов в pdf со сборочным листом и этикеткой заказа. Она оплатила тариф «выделенный сервер» и мы реализовали эту функцию за несколько часов. Она ушла от другого сервиса к нам, потому что те не смогли ей помочь, «потому что суббота» и еще неизвестно по времени сколько бы они это делали, потому что генерить такое большое количество этикеток непростая задача для кода. Только представьте, сколько мог бы потерять селлер, который физически не мог собрать такое количество заказов за 36 часов. И мы сэкономили эти деньги и помогли решить проблему и заработать. Работая с нами, вы всегда будете уверены в стабильности работы программы и моментальной поддержке. 🤝

Ответить
Развернуть ветку
Владимир

Ааа, яндекс замешан. Это многое объясняет. Они тоже нисходили всегда до решения вопросов и помощи. Тогда Мише Милорадову привет!

Ответить
Развернуть ветку
NIKOLAY SELYAVIN

Почему селсап габариты неверные проставил на товары отличные от вб карточек и выдавал аналитику пол года неверную? вот техподдержка сс не знает, пол дня думает, а кто знает? я вот в огромный минус отработал в товарах который не проверял сам на бумажке вне сс.

Ответить
Развернуть ветку
SelSup
Автор

Приносим извинения за длительное ожидание. Разбирались с Вашим вопросом.
Были бы рады предложить другое решение, однако ограничены логикой, заложенной в программе, а также договором и регламентами. Сейчас объясню все по порядку.

SELSUP берет габариты только из ваших карточек с маркетплейсов. Если они не совпадают, то либо изменены вами через Excel или интерфейс.
Помните, уже была ситуация, когда вы обращались с проблемой, что SELSUP ю изменяет статусы заказов, мы предоставили логи, что с вашего логина статус изменялся.
В SELSUP зашито много логики для предупреждения ошибок и человеческого фактора.

Габариты берутся только 1 раз, тк в SELSUP они могут заполняться для каждого размера (другие маркетплейсы позволяют указывать габариты для размера) и если бы мы каждый раз обновляли свои данные с вб, где габариты указываются для цвета - у других клиентов возникали бы проблемы.

Габариты у Вайлдбериз в разных категориях, имеют разное название - с граммами в названии, без граммов или сантиметрах. Все сопоставления для разных категорий сделать очень сложно, поэтому не гарантируется сопоставление абсолютно всех параметров маркетплейсов с нашими. В скором времени у нас появятся правила сопоставления параметров и можно будет указать связь определенного параметра маркетплейса с параметром SelSup.

Габариты можно всегда изменить массово через Excel.

Эти условия мы не в праве изменить — можем только объяснить, как они работают.
Ваше мнение, конечно, слышим. Если оно станет популярным среди других наших клиентов, постараемся учесть в будущих обновлениях.

Надеюсь, мой ответ был вам полезен. Мы всегда на связи и готовы вам помочь и подсказать. Хорошего дня!

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Gelato

Сервис не плохой, пользуемся год) Но за год подорожал в 3 раза.
И ладно Selsup, улучшает сервис и добавляет новые функции, за что мы готовы платить,но брать просто деньги за то что у нас оборот больше чем у других, считаю что это дно.
Вот тарифы, изучите прежде:
Начальный: если у вас оборот до 1 мл.р - 7500 в месяц
Базовый: до 10 млн. - 15000 руб в месяц
Бизнес: до 30 млн - 30000 руб.
И Премиум если у вас более 30 млн руб в месяц то вы уже платите 100000 руб., просто так, за то что ВЫ достигли таких результатов)
И по факту кол-во карточек и товаров не меняется, функционал используемый то т же, а цена растет, и вопрос не в сумме, вопрос в ощущениях: Как будто мы крепостные, а нас данью обложили.

Ответить
Развернуть ветку
22 комментария
Раскрывать всегда