Старейший в Петербурге ритейлер техники «Кей» уйдёт с рынка и передаст магазины сети DNS Материал редакции

По данным источников «Фонтанки», это произойдёт к марту 2019 года.

В закладки
Аудио

Компания «Кей», которая существует более 25 лет, планирует покинуть рынок техники и электроники, сообщили источники «Фонтанки». Ритейлеру принадлежит 20 магазинов в Санкт-Петербурге, 9 — в регионах, а также несколько пунктов выдачи заказов в Москве и Ленинградской области, при этом большинство помещений — в собственности.

По данным собеседников «Фонтанки», в рамках сделки «Кей» закроет магазины и передаст освободившиеся помещения в аренду DNS, а кроме того — переуступит права аренды на часть помещений в торговых комплексах.

Обновлено 17 января. Глава DNS Дмитрий Алексеев подтвердил, что компания получит магазины сети «Кей». «Условия сделки подразумевают, что для клиентов и сотрудников компании "Кей" изменения пройдут максимально незаметно. Сделка будет закрыта до конца первого квартала 2019 года. Со временем магазины будут перестраиваться и переходить под бренд DNS», — написал он.

«Видимо, владельцы решили завершить свой ритейл-опыт и стать рантье», — предполагает генеральный директор агентства Infoline Иван Федяков.

«Фонтанке» не удалось связаться с сооснователем и генеральным директором «Кей» Михаилом Иващенко, сооснователь и генеральный директор DNS Дмитрий Алексеев не подтвердил, но и не опроверг информацию.

Корреспонденты издания пообщались с сотрудниками петербургских магазинов «Кей». Они сообщили, что в феврале прекратят работу три магазина, а остальные будут работать «как минимум до марта», после чего, вероятно, «перейдут под другой бренд».

Сеть «Кей» была основана в 1991 году. По данным сервиса «Контур.Фокус», 74% компании принадлежит Михаилу Иващенко, 26% — Елене Терентьевой. В 2017 году выручка «Кей» составила 4,5 млрд рублей, а чистая прибыль — 11,5 млн рублей.

Согласно картотеке Арбитражного суда города Санкт-Петербурга, «Кей» фигурирует в качестве ответчика по делу о неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по договорам поставки. Сумма иска — 4,4 млн рублей, истец — банк «Легион».

Ранее DNS уже поглощал петербургских ритейлеров: в 2014 году приобрёл сеть «Компьютерный мир», которая переуступила права аренды в 19 магазинах Санкт-Петербурга.

Сейчас у DNS 57 магазинов в Санкт-Петербурге и Ленобласти, а также две точки под брендом «Технопоинт». Всего под брендом DNS работает более 1,5 тысячи магазинов по всей России — по итогам 2018 года сеть выросла на 30%.

{ "author_name": "Никита Евдокимов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 105, "likes": 43, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "trade", "id": 55327, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sun, 13 Jan 2019 13:32:17 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 55327, "author_id": 61917, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/55327\/get","add":"\/comments\/55327\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/55327"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199122, "last_count_and_date": null }
105 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
33

У Кея был выдающийся сервис в области возврата и отказа от товара, в начале 00х такое никто не мог предложить.
Потом они с компьютерным миром упустили возможность выйти в екомерс, следом появился Юлмарт из останков ультры и санрайза.
А дальше всё было закономерно, сначала на рынок СПб вышли федеральные игроки, следом укрепился Юлмарт и иже с ним, а потом DNS сожрал старого конкурента. В перерывах закрывались РиК и много других мелких и средних продавцов. И остался только вопрос - когда? Теперь знаем, в марте.
Спасибо вам ребята, за первые железки, купленные для самостоятельной сборки, изменения отношения к сервису и возможность потискать железо до покупки.

Ответить
3

Юлмарт из Ультры, которую засудил Санрайз.

Ответить
11

О! Олдфаги в треде! Помню как комплектуху в Санрайзе брал.

Ответить
1

Который засудил Юлмарт? )

Ответить
0

Ну да, на сколько я помню, Санрайзу не понравилось что Ультра возила что-то в обход их контракта (кажется продукцию Asus). Правда потом люди Ультры в ответ, через суд, "уничтожили" Санрайз. Сейчас Юлмарт трясет внутренний конфликт акционеров.

Ответить
1

Санрайз уничтожил себя сам. Знаю о неплатежах на поставках HP на миллиардные суммы.

Ответить
2

У DNS нормальная политика возврата. Они ориентированы на розничного покупателя. Говорю по своему опыту обращения в сц днс во Владивостоке, откуда сеть начиналась

Ответить
8

ДНС это помойка а не компьютерный магазин

Ответить
2

Почему?

Ответить
0

Не соглашусь, в общем-то.

Ответить
1

"Потом они с компьютерным миром упустили возможность выйти в екомерс" - вот, ключевое в их бизьнесе, что и привело обоих к вылету.
Помню, когда кей свой сайт лет наверное 8 назад решили обновить, я с ними общался, такие там люди были далекие от бизнес-задач, что не стали связываться. А в "комп.мире" до эпохи екоммерс я для фирм своих закупался, а когда стали ИМ развиваться, перешел в юлмарт, т.к. там было удобно это делать.
Поэтому всё очень логично :)

Ответить
30

Хороший был магазин, и удобный сайт. Можно придти посмотреть и потом купить в другом подешевле. Ценник почти всегда выше конкурентов.

Ответить
3

собственно поэтому и медиамаркет так же загнулся, люди приходят, смотрят, но не покупают.

Ответить
13

Я открою вам маленькую тайну, эпоха купи-продай подходит к концу и скоро вы не сможете ничего перепродать. Спасибо тебе интернет!
Я 15 лет в продажах и 99% торговых компаний и фирм несут убытки и их прибыль стремительно падает. Так что больше слушайте инфо-бизнесменов, они уже даже свои курсы толкнуть толком не могут, что уж говорить про товары и если вы планируете бизнес связанный с торговлей, хорошенько подумайте!

Ответить
11

Амазон, ебей, али, авито закрываются?
Сети всё поглощают, у них для этого много факторов, но то что эра купи-продай заканчивается впервые слышу. Можно по подробнее?

Ответить
1

Авито, Амозон и ебэй, это не купи-продай, а агрегаторы которые продают конкретный продукт собственного производства услуги. К стати которые горячим ножом срезают всю прибыль от классического купи-продай. Как раз эти сервисы делают экономику сверх эффективной, а эффективная наценка в экономике это ноль!

Ответить
7

А я наивно думал, что это площадки где сходятся продавцы и покупатели...

Ответить
1

Видимо речь о том, что такие площадки неизбежно исключат продавца из схемы "производитель-продавец-покупатель".

С нынешними темпами покрытия сетью даже фермеры продают на авито, а не сдают продукцию оптовым скупщикам.

Ответить
0

Дэ? Ващет Амазон торговая площадка, на которой торгуют другие компании - продавцы. Причем именноа Амазон берет 30%, есколько я знаю. При средней себестоимость exworks продукта в 20% это, на минуточку, 1,5 себестоимости. Еще, обчно, 20-30% берет себе компания - продаыец. Так что то, что на купи-продай сейчас не заработаешь, это хммм....

Ответить
4

Исчезновение посредников предвещали еще в 90х.
Но они никуда не делись, просто стали более крупными, Али, Я.Маркет, Амазон.

Ответить
2

Ну я так понял он говорил про бизнес перекупщиков, у кого бизнес модель купить дешевле , импортировать и продать дороже.
Али, Я.Маркет, Амазон это другой бизнес, это маркет плейсы.

Ответить
2

99% несут убытки и прибыль падает - это как? уточните

Ответить
1

То что мы сейчас имеем, это демпинг экономика или минус экономика, но это не наше изобретение, а наших заокеанских товарищей с модными дипломами MBA.

Ответить
0

Минус-экономика? Что за бред? Хотя может и не бред, учитывая огромный долг США. Страна живет в долг, и Трамп это попытка выпутаться из тяжелого экономического положения. В любом случае бредовым теориям конец

Ответить
5

Они не живут в долг, они привлекают инвестиции, разница кажется небольшой, но только пока не посмотрите на стоимость обслуживания заемных средств.
Кто тупо живет в долг и занимает все больше и больше, тот имеет и гигантские проценты, посмотрите на Грецию. А в кого вкладывают и к кому стоит очередь инвесторов – там проценты минимальные.
Есть ситуации, когда выгодно брать в долг, потому что рост бизнеса от заемных средств больше процентов, которые надо будет отдать. Вот именно такая ситуация у США, поэтому и берут.
Кстати долг США в основном внутренний, самим себе же.

Ответить
–1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

А это можно разделять? !

Ответить
–1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Эти компании когда то заработали деньги и теперь едят их или берут новые кредиты и дуют пузыри под продажу "инвестору".

Ответить
0

Значит у них на текущем этапе нет прибыли, а не ситуация с её падением

Ответить
2

Наверное, фирмы-продавцы будут консультировать с выбором и брать деньги уже за консультацию?

Ответить
1

Не серчайте, научим вас продавать в 190 стран мира!

Ответить
5

Кей подарил петербуржцам неправильное произношение "key"

Ответить
11

Эх было время когда покупка железа в СПб была синонимом Кей, а КМ долгое время был спонсором крутейшего (как сейчас бы сказали) техно-блога на 5 Канале. Еще несколько лет назад, когда уже везде были магазины нового типа у конкурентов, Кей продолжал содержать какие-то совершенно безумные дворцы продаж с консультантами на каждый вид товара и уже тогда это смотрелось странно и бесперспективно. Жаль, что не перестроились...

Ответить
0

Это тот самый мир компьютера по стс?)где разыгрывали ноутбук микробит))помню, я все мечтал выиграть и с таким удовольствием смотрел хай тек новости. ))

Ответить
9

еще странно сколько они держались, тк всегда развивали концепцию "консультация и сервис в магазине". я еще в конце 2000х задумывался глядя на их персонал в темных жилетках и белых рубашках, что они первые на вылет будут когда вся технорозница уйдет в сеть, тк по моим оценкам у них максимальные расходы были на тренинги, обработку людей в торговых залах, выкладку и формат средних по площади торговых площадей. они уже тогда в городе проигрывали РИКу и 3208080, у которых была тупо выдача + сайт. потом пришел ситилинк и прочие, и кей вообще стали смотреться динозаврами, или магазинами чей смысл лежит не в области коммерции а что то типа "посторожить недвижку от куги с хорошей ставкой аренды" или т.н. "отмывание" средств нажитых где то в других местах... еще помню когда это было совершенно точно запрещено, бухгалтерия 3208080 принимала наличные доллары у крупных клиентов после поста охраны и за железной дверью как в банковском хранилище. и у бухгалтера рядом со столом хомяк (живой) бегал в колесе, и косился на счетную машинку для долларов, я подумал если бы этот хомяк работал на налоговую, сколько бы он мог всего рассказать.........

Ответить
2

Похоже, теперь DNS претендует на статус российского Amazon.

Ответить
17

Порошки стиральные когда начнет продавать тогда и посмотрим

Ответить
3

Российский Amazon это Aliexpress Russia которая уже в этом году начнет работу, с ним может поспорить только Wildberries, ну может еще Ozon.

Ответить

Комментарий удален

3

Пока вроде семь, но в планах Амазон 3000 магазинов. Пока DNS обгоняет их. Хе-хе.

Ответить
0

wildberries претендует в большей мере

Ответить
3

Нужно. Больше. Монополистов.

Ответить
1

Нет, нужно больше недосетей с 29 магазинами с 1991 года и годовой прибылью 4 миллиона рублей. Все закономерно, что таких поглощают.

Ответить
6

Тут другой момент. Сперва Питер покинул "Телемакс". Потом произошло слияние "Техношока" (вроде) с "Эльдорадо". Выпихнули "Медиамаркт". " У "Связного", "Евросети", салонов "Мегафона" по сути один владелец. Вот и получается, что нет конкуренции, все под одним хозяином. Это плохо для покупателей, т.к. без конкуренции цены завышены. У всех основных магазинов техники цены, например, на любую модель телефона сходятся до копейки, даже в тех случаях, когда там "странное" число типа 17345 рублей. Ну не могут у разных магазинов быть такие одинаковые цены. Просто поделили рынок между собой. А если говорить о всяких там "Али", то специально усложняют интернет-покупки через идиотские законы и введение тупых налогов. Итог один: страдает покупатель.

Ответить
0

интересно подметили, я тоже такое замечал, но пока еще не задумывался.
действительно выглядит как сговор, который себе выбивает особое положение на законодательном уровне.

Ответить
2

Этого никто особо не скрывает. Зайдите на сайт "М.Видео". У них есть постоянная акция "Нашли дешевле? Снизим цену!" А рядом стоит сноска, которая ведёт к: акция касается только магазинов «Эльдорадо», «Евросеть», «Связной», «Билайн», «МТС», «Мегафон», «Самсунг — фирменные магазины», «Озон», «КЕЙ», «Юлмарт», «Ситилинк», re:Store, «Холодильник.Ру», DNS, «Технопарк», «DNS ТЕХНОПОИНТ», «Техномакс», «Фирменный интернет-магазин Sony».

Ответить
0

Потому что с серыми продавцами "с Горбушки" (с Митино?) и с другими пидОрами, которые единаразово хоть вполовину меньше цену могут поставить Мвидео конкурировать не собирается.

Ответить
0

конкурировать не собираются, а рыночек сам порешал (пока только кей и медиамаркт)

Ответить
0

Почитайте книгу М. Котина про Чичваркина. Это он в свое время породил политику минимальной маржи (практически нулевой) в сотовом ритейле, а зарабатывать на допслугах/товарах. Оттуда этот принцип пополз в другие отрасли.

Ответить
0

зарабатывал он не на доп услугах, а на наращивании долга.

Ответить
0

Да ну ладно.
У него даже во внутренних коммуникациях было: "Продаём Самсунг, он самый маржинальный". Как может сравниваться маржинальность в рамках нулевой маржи..

Ответить
0

Ну какой-то период - да. А потом начались ценовые войны. Но я сужу по книге Котина. Не исключаю, что там много пиздежа, но в первом приближении похоже на правду :).

Ответить
0

Ценовые войны были в несколько итераций, насколько я помню.
В 2015 году последняя глобальная заруба началась как раз из-за того, что Евросеть и Связной очень много зарабатывали, и на фоне кризиса и падающей покупательской способности это было слишком бохато

Ответить
0

Так в 2015-м Женечку уже вроде слили

Ответить
0

Да, именно. но как раз в тот момент они очень много на ключевом брэнде зарабатывали

Ответить
0

Это называется рекомендованные производителем цены

Ответить
0

ну или рекомендованный производителем СГОВОР

Ответить
3

Выручка - 4 млрд. Прибыль - 11 млн.
Где вы 4 млн увидели?

Ответить
4

Ага, не ту цифру увидел. Но прибыль 11 млн руб с 4.5 МИЛЛИАРДОВ это как-то ни о чем вообще.

Ответить
1

Может они налогооблагаемую базу оптимизируют эффективно

Ответить
1

Так эффективно, что аж закрываются. Ну ладно, не буду продолжать этот спор.

Ответить
0

Это разве не норм для продавца компьютерной техники? Техника дорогая сама по себе, наценка к закупочной стоимости небольшая.

Ответить
0

Есть конторы с кратно крупнее оборотом в зоне убытка. Даже госконторы. Две цифры ни о чем не говорят.

Ответить
0

В прибыли, имхо, не учтены различные ретробонусы, которые могут составлять сумму от 10x от заявленной прибыли.

Ответить
3

В приморском крае огромные склады и сборочные производства от ДНС. Так что ДНС уже далеко не купи-продавай.

Ответить
3

Сборочные производства по налепливанию их бренда на китайскую продукцию ;)? Ну так это совершенно экстенсивно - китайцы сделали бы это дешевле. Хотя, иначе никто не станет говорить про них, что они располагают сборочными производствами ;)

Ответить
4

А Скорпион все равно живой.

Ответить
0

Сперва не поверил, но ничего себе

Ответить
0

еще Нево-Д живая. Помню, как в 1995 году у них собирал свой первый 386SX

Ответить
0

А ещё комкон или как их там на Фонтанке

Ответить
4

Ради 11 лямов терпеть весь этот гемор, конечно, бессмысленно.

А так наше поколение олдфагов, конечно, взгрустнуло. Приезжая из своего Зажопинска в конце 90-х - начале 2000-х в Питер, первым делом в Кеи бежал :).

Ответить
2

Спасибо КЕЙ за целую Питерскую компьютерную эпоху с которой у меня началось компьютерное знакомство.
У вас лучшие консультанты и магазины.
Желаю основателю новый бизнес и успех!

Ответить
1

А вам желаем орфографическо-стилистическое знакомство ;)!

Ответить
2

Даже не слышала о таком. Из заметки очевидно одно: ДНС оказался более успешной сетью :)

Ответить
–1

сдавать конечно выгоднее чем перекупством заниматься.

Ответить
6

После того как на таможне сменился руководитель и обвалился рубль, планомерно крупных игроков вытесняют из серой зоны так, что нечего удивительного, что работать в белую оказалось не так выгодно как в черную.

Ответить
0

Мы когда-то этот момент прорабатывали. В белую оказывалось работать выгоднее.

Ответить
0

Такого не бывает.

Ответить
0

М? Сейчас уже бывает. Года как два-три.

Ответить
0

Нет, вы просто не в курсе, про новые способы контрабанды.
Или ввоз через Владивосток по заниженной цене вы считаете белым?

Ответить
0

Я про обнал против налогов.

Ответить
0

А кто ввозит через Владивосток по заниженной цене?
Обычно как раз таки в Москве было проще таможить..

Ответить
0

Чёй то?

Ответить
0

Таможенных постов больше, "конкуренция" выше

Ответить
0

Возить по левому до сих пор не проблема, но риски которые это несет повысились, в любой момент могут придти следователи и налоговая.
Тут только если сразу строить черный бизнес с фирмами однодневками с полностью подставными учредителями, директорами и бухгалтером.
И уничтожать всё каждый год, иначе аффилированность и всё приехали.
Ах да могут и вот так сделать: https://www.fontanka.ru/2015/02/19/099/
Или вот так: https://www.dp.ru/a/2017/02/20/Oblozhili_so_vseh_storon

Ответить
1

Давно ждал когда они с текущей моделью бизнеса закроются.
Кстати, по зомбоящику реклама Кея сейчас идет.
В любом случае жаль, хороший был магазин (для 90-х и начала 2000-годов). Особенно радовала политика возврата, в противовес РИКу (кстати, гори в аду РИК!).
Да, насчет ценника: некоторые позиции в Кее иногда были дешевле чем в Юлмарте!

Ответить
1

Такие магазины вообще не нужны,если их функция это перепродажа и больше ничего.
Считаю,что ничего страшного в этом нет, тот же Амазон ,ебай,озон,Али гораздо перспективней в этом плане.

В том же озоне можно продукты покупать и это хорошо.

Ответить
1

В плане рынка да, формат таких магазинов должен остаться в прошлом. Но вот некоторые вещи по старинке очень надо увидеть вживую и пощупать...

Ответить
1

Всегда читал их логотип как «ПОКЕЙ». Вот и сбылось.

Ответить
1

А я как ЖОКЕЙ

Ответить
1

Интересный пост про продажу Кея от бывшего CIO Олега Вайнберга, проработавшего в компании 18 лет.

https://m.facebook.com/story.php?story_fbid=10205719543425395&id=1759759920

Ответить
1

Это похоже на сваливание вины.

Ответить
0

Магазин со стандартным ассортиментом и космическим ценником.в 90е они были одними из первых в СПБ,кто переехал из ларьков в аккуратные магазины,но как они последние 15 лет работали,кто там покупал?

Ответить
4

Вы слишком категоричны. 2 года назад купил у них термопасту.

Ответить
0

я лет 10 назад двд болванки куил,т.к.проходил мимо.но что то стоящее,за чем специально поехал...

Ответить
0

Нужно было купить флешку. Ехать в Юлмарт или купить рядом в Кее? В Кее оказалось дешевле )

Ответить
0

И где-то появится комментарий «Отжимают бизнес».

Ответить
0

Вообще на...рать как бы.. не покупал там ничего

Ответить
0

В одном (и не одном) из районов города Кей находится вот прямо рядом с Компьютерным миром (DNS) в соседних домах. При том, что они как однояйцевые близнецы, но ближе к метро DNS, ближе к эскалатору в ТЦ опять DNS, вывеска больше опять у DNS. Ощущение было, что Кей как более стеснительный брат всегда на вторых ролях. Запомнил случай когда нужно было купить железо. Цены были одинаковыми до рубля, даже скидки и те до рубля одинаковые. Так я в Кей и не дошел, как вы понимаете, DNS был чуть ближе, чуть удобнее, чуть заметнее. Но это субъективно. Не раскрыта тема распродаж в статье. Зашёл бы.

Ответить
0

Очень жаль. Помню этих мега энергичных ребят с первым маленьким магазинчиком на Литейном и как они стремительно тогда росли. Но, как известно, любой бизнес рано или поздно заканчивается.

Ответить
0

Недавно только закрылись ряд строительных гипермаркетов типа К раут и Метрика. На подходе Касторама - объявлено о закрытии.
Закрылось с 10-ток продуктовых сетей. Одна из них К руока.
Закрылись Медиа маркт, Техно шок, Компьютерный мир, Техно поинт и ряд других. Теперь и Кей.

Что мы в итоге имеет на рынке Петербурга.
МВидиа и Эльдорадо это единая сеть. Им конкуренцию составляет Олди "который при смерти", ДНС, Юлмарт при смерти. Ситилинк и пара мелких сетей
В Строительном остались только Леруа Мерлен и Петрович. Кастарама уходит. Есть ещё сатурн но там почти ни чего нет и Вимос областная сеть.
В продуктах Есть Лента, Окей, Х5Ретейлер, Спар и Ряды. Призма почти закрылась.

Проблема в том, что в Петербурге образовалась монополия в торговле. А это значит, что цены начнут расти и это мы уже можем увидеть. Достаточно сравнить цены одного магазина в Петербурге и Москве. В Москве всегда дешевле!
А так же уменьшению ассортимента товаров и соответственно уменьшения выбора, снижения качества продаваемых товаров и снижения качества предлагаемых услуг!
Не пойму политику регионального правительства. Который привёл к монополии в городе! Даже в сфере интернет услуг в Петербурге монополия поделённая росстелекомом и дом.ру.
Пора гражданам Петербурга и северо-заподного региона что то с этим делать!

Ответить

Комментарий удален

{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }