Старейший в Петербурге ритейлер техники «Кей» уйдёт с рынка и передаст магазины сети DNS Статьи редакции
По данным источников «Фонтанки», это произойдёт к марту 2019 года.
Компания «Кей», которая существует более 25 лет, планирует покинуть рынок техники и электроники, сообщили источники «Фонтанки». Ритейлеру принадлежит 20 магазинов в Санкт-Петербурге, 9 — в регионах, а также несколько пунктов выдачи заказов в Москве и Ленинградской области, при этом большинство помещений — в собственности.
По данным собеседников «Фонтанки», в рамках сделки «Кей» закроет магазины и передаст освободившиеся помещения в аренду DNS, а кроме того — переуступит права аренды на часть помещений в торговых комплексах.
«Видимо, владельцы решили завершить свой ритейл-опыт и стать рантье», — предполагает генеральный директор агентства Infoline Иван Федяков.
«Фонтанке» не удалось связаться с сооснователем и генеральным директором «Кей» Михаилом Иващенко, сооснователь и генеральный директор DNS Дмитрий Алексеев не подтвердил, но и не опроверг информацию.
Корреспонденты издания пообщались с сотрудниками петербургских магазинов «Кей». Они сообщили, что в феврале прекратят работу три магазина, а остальные будут работать «как минимум до марта», после чего, вероятно, «перейдут под другой бренд».
Сеть «Кей» была основана в 1991 году. По данным сервиса «Контур.Фокус», 74% компании принадлежит Михаилу Иващенко, 26% — Елене Терентьевой. В 2017 году выручка «Кей» составила 4,5 млрд рублей, а чистая прибыль — 11,5 млн рублей.
Согласно картотеке Арбитражного суда города Санкт-Петербурга, «Кей» фигурирует в качестве ответчика по делу о неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по договорам поставки. Сумма иска — 4,4 млн рублей, истец — банк «Легион».
Ранее DNS уже поглощал петербургских ритейлеров: в 2014 году приобрёл сеть «Компьютерный мир», которая переуступила права аренды в 19 магазинах Санкт-Петербурга.
Сейчас у DNS 57 магазинов в Санкт-Петербурге и Ленобласти, а также две точки под брендом «Технопоинт». Всего под брендом DNS работает более 1,5 тысячи магазинов по всей России — по итогам 2018 года сеть выросла на 30%.
Комментарий недоступен
Нет, нужно больше недосетей с 29 магазинами с 1991 года и годовой прибылью 4 миллиона рублей. Все закономерно, что таких поглощают.
Выручка - 4 млрд. Прибыль - 11 млн.
Где вы 4 млн увидели?
Ага, не ту цифру увидел. Но прибыль 11 млн руб с 4.5 МИЛЛИАРДОВ это как-то ни о чем вообще.
Может они налогооблагаемую базу оптимизируют эффективно
Так эффективно, что аж закрываются. Ну ладно, не буду продолжать этот спор.
Это разве не норм для продавца компьютерной техники? Техника дорогая сама по себе, наценка к закупочной стоимости небольшая.
Есть конторы с кратно крупнее оборотом в зоне убытка. Даже госконторы. Две цифры ни о чем не говорят.
В прибыли, имхо, не учтены различные ретробонусы, которые могут составлять сумму от 10x от заявленной прибыли.