Торговля Лера Михайлова
5 721

Петербургская сеть «220 Вольт» протестировала быструю доставку на машинах каршеринга

Такая доставка вдвое дороже обычной.

В закладки
Аудио

Продавец товаров для ремонта «220 Вольт» рассказал об эксперименте с доставкой при помощи каршеринга. Об этом пишет РБК.

За декабрь компании удалось доставить примерно тысячу заказов в сроки около часа, рассказали в сети. По словам управляющего партнёра «220 Вольт» Алексея Фёдорова, заказы отвозят свободные продавцы магазинов на автомобилях каршеринга.

Товар при этом должен помещаться в машину, а расстояние между заказчиком и магазином должно составлять не больше 15 км. Такая доставка стоит вдвое дороже обычной, уточнил Фёдоров.

Представители «220 Вольт» рассказали vc.ru, что курьеры использовали сервисы «Яндекс.Драйв» и «Делимобиль». Обычная доставка стоит 300-600 рублей, быстрая, соответственно, до 1200 рублей, уточнили в компании.

По данным «220 Вольт», за месяц тестирования самым популярным товаром стал электрогенератор, а плановое время заказа было установлено на уровне 45 минут.

В сервисе каршеринга YouDrive рассказали, что у компании нет совместных проектов с курьерскими службами или ритейлерами. Гендиректор сервиса Борис Голиков пояснил, что обычно у магазинов есть свои автопарки для доставки, а каршеринг обходился бы им дороже.

В «Юлмарте» считают, что быстрая доставка нецелесообразна: при крупных покупках покупатели готовы подождать, а быстрая доставка недорогих товаров будет сравнима по цене с самой покупкой.

#новость #220вольт

{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","220\u0432\u043e\u043b\u044c\u0442"], "comments": 46, "likes": 25, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "trade", "id": 55780, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 17 Jan 2019 17:21:28 +0300" }
{ "id": 55780, "author_id": 78969, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/55780\/get","add":"\/comments\/55780\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/55780"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199122, "possessions": [] }

46 комментариев 46 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
24

"В «Юлмарте» считают, что быстрая доставка нецелесообразна: при крупных покупках покупатели готовы подождать.."
Напрасно они так считают.

Ответить
7

Плюсую, чем дороже покупка тем сильнее я её жду, поэтому если бы была возможность переплатить небольшой процент чтобы получить посылку за пару часов, ух, плакала бы тогда моя финансовая сторона и была бы счастлива потреблядская.

Ответить
1

Достаточно посмотреть на варианты доставки у Amazon. Если очень хочется, то и за два часа доставят и даже могут домой принести, пока вы на работе.
https://www.amazon.com/b?ie=UTF8&node=15247183011

Ответить
1

Юлмарт еще работает? оО

Ответить
–2

Они идиоты о таком сообщать в открытую?
В каждом договоре аренды автомобиля прямо запрещено использование каршеринга в коммерческих целях.
Я бы на месте Youdrive (если речь идёт о их автопарке) нагнул бы их на приличную сумму, дабы неповадно было.

Ответить
26

Вы как та бабка на скамейке, кричащая "наркоманы"....
Человек, который на каршеринге отвозит документы по работе, его тоже нагнуть?
А 220 вольт молодцы, что ищут новые возможности.... такие и двигают рынок.

Ответить
7

За личное использование никто никого нагибать не будет.
А пункт такой в договоре есть, и если юр.лицо в открытую вещает что использует каршеринг не по договору, это неплохой повод либо нагнуть, либо пойти договариваться о лизинге. Так или иначе, картбланш тут со стороны каршеринга.

Ответить
2

Кого нагибать то? Смотрю тут столько умных, а как будете узнавать это продован товар везёт или нет?

Лизинг тут при чем?

Ответить
2

Я не претендую на истину в последней инстанции, но по данной статье грамотная СБ как мне кажется все спокойно выведает, как минимум относительно данной организации (я не говорю о такой идее в принципе, те кто втихую это использует, их и не отследят).
Лизинг как вариант заработка для автопарка каршеринга, если они это захотят использовать.

Ответить
–2

У каршеринга у самого авто в лизинге.
У 220 вольт 33 магаза ток в Спб, а ещё внештатные курьеры. Так что найти и доказать почти что нереально

Ответить
0

Было бы желание, а чистосердечное на довольно крупном портале уже есть, доказывать уже и не нужно, главное отследить аккаунты. Да и поводом для судебного иска тоже вполне признание может быть.

Ответить
1

С каких пор информация в газетах стала чистосердечным признанием?
В чем заключается коммерческое использование транспорта согласно договоров на которые вы опираетесь?
Сколько корпоративных споров вы выиграли в судах?

Ответить
0

Вы не слышите меня, то что сказало руководство магазина это мимо кассы, так как доказать надо что именно это физическое лицо в данный момент времени занимается коммерческим использованием машины, а не личных целях и это почти что нереально. Просто так заблокировать всех кто связан с 220 вольт тоже не выход

Ответить
1

Да там много чего доказывать надо. Да и 220 вольт всегда могут опровергнуть слова

Ответить
1

И что? Это нанесёт серьёзный ущерб бренду 220 вольт? Не верю.
А вот попробовать как всё это будет работать у них получилось. Ну заключат отдельный договор, если что.

Ответить
0

Что за бред. Компания дала своему подчиненному задание - отвезти заказ. Он может пользовать метро, велосипедом, вип-таки или шерингом - в чем проблема? Как компания ему эти расходы компенсирует уже никого не волнует.

Ответить
0

По вашей логике компания может дать задание почистить компьютеры от вирусов, а сотрудник вправе выбирать между продуктами для физ и юр.лиц.
Это не командировка, где компания оплачивает жилье работника и дорогу до работы.

Ответить
4

А кому они выставят штраф? Аккаунты на продованов

Ответить
–4

А сопоставить аккаунты продаванов с аккаунтами пользователей КШ?
СБ при желании место работы получит в течении 5 минут.

Ответить
5

Кто даст ФИО продованов? Они зарегистрированы как обычные пользователи, не будут же СБ ездить по магазинам и смотреть бейджи с ФИО, плюс надо доказать что человек в этот момент не для личных целей использует авто.

Ответить
–5

Выгрузка из ИФНС по компании даст ФИО людей, оформленных в 220 Вольт (по кому отчисляется НДФЛ).Сделать это можно негласно в течении 5 минут.
Исключение - если продаваны работают по ДВОУ, либо не оформлены вообще никак.
Дальше список сопоставляется со всеми пользователями КШ за декабрь.
Дальше понятно?
Да и вообще, в эпоху незащищённости персональных данных сделать всё это еще проще.

Ответить
4

продавцы из дома на работу и обратно могут ездить на каршеринге
да и на обед, если живет в том же районе

Ответить
0

Окей. Выгрузили базу, сопоставили и дальше что? Это не доказательная база коммерческого использования.

Ответить
0

Доказательная база - это признание 220 Вольт в этом.Это же очевидно.

Ответить
2

Нет, это не доказывает, что данный человек сейчас коммерческую деятельность осуществляет, может сотрудник использует каршеринг в собственных целях.

Ответить
0

Так и какое наказание может быть? Забанить аккаунты курьеров?

Ответить
0

Признание отдельного сотрудника газете РБК или анонимный комментарий для vc ? Как в суде будут использоваться доказательства полученные с нарушением закона ?

Ответить
1

Фиговый путь: продавец может взять выходной на неделе и прокатиться на каршеринге. Что же - его теперь банить?

Ответить
2

попробуйте читать текст статьи перед комментированием

Ответить
1

Они 220В предложат скидку, чтобы чаще пользовались.

Ответить
1

ОК, а если я отправил сотрудника, скажем, на встречу, и он воспользовался для удобства каршерингом - все, подавать на меня в суд, за использование в коммерческих целях?
Запрещается зарабатывать при помощи каршеринга, а использовать их машины в своих нуждах в соответствии с правилами оператора - нет.

Ответить
0

Нагнули бы, если бы речь шла о таксовании, а не о доставке.

Но такая доставка востребована раз в году — в последние дни декабря.

Ответить
1

Не, в оферте прописано что использовать как такси и другая коммерческая запрещена, но доказать ее нереально.

Ответить
0

Это отчасти пиар ход. Чуваки провели интересный эксперимент - про них написали

Ответить
6

"В «Юлмарте» считают" Меня насторожила эта фраза. Там в Юлмарте еще кто то остался чтобы считать?

Ответить
2

Теперь ждем аналогичных новостей от таксопарков

Ответить
1

В нашей сфере деятельности экспресс-доставка часто бывает нужна, поэтому пробовали и пробуем различные варианты. Самое быстрое и экономически выгодное на данный момент - геттакси, дорого, но быстро и стабильно. Год назад неплохо выручала достависта, но сейчас там совсем беда со скоростью прибытия курьера.
В города в радиусе 1000 км неплохо работает блаблакар - платим водителю стоимость полной поездки, клиент доволен.
На мой взгляд экспресс доставка это сильное преимущество многих интернет магазинов и не развивать сейчас это направление глупо.

Ответить
0

Не боитесь что блабла водитель просрет груз?

Ответить
1

Берем с каким-никаким рейтингом, стоимость товара ему трудно оценить на глаз, а особенно его ликвидность. Ну и конечно товары дороже 50 тысяч все таки не отправляем, либо отправляем с проверенными водителями (с многими сотрудничаем многократно).

Ответить
1

рисковые вы ребята )))

Ответить
0

Да тысячи людей доверяют перевозки своих сумок и ящиков автобусникам и проводникам. А в этих ящиках товар может быть и на десятки/сотни тысяч. От доверия никуда не деться. Сам за много лет отправил десятки недешёвых ящиков по работе. Любой водитель нанятой газели, в теории, может сбежать, но это надо быть совсем отбитым)

Ответить
0

Плюсую по поводу договора аренды, там ясно написано что запрещено использовать в коммерческих целях.

Ответить
0

"В сервисе каршеринга YouDrive рассказали, что у компании нет совместных проектов с курьерскими службами или ритейлерами. Гендиректор сервиса Борис Голиков пояснил, что обычно у магазинов есть свои автопарки для доставки, а каршеринг обходился бы им дороже."
Может потому и не, что они парк машин начали уменьшать, а не увеличивать?

Ответить

0

интересно, а с такси они экспериментировали? По стоимости поездки примерно одинаково же выходит, но в случае с такси еще и быстрее, так как машина приезжает прямо к складу/магазину

Ответить
0

В ЦУМе в свое время прижился эксперимент. Брали 1000р за экспресс-доставку. Только при полной оплате картой на сайте. Срывался свободный сотрудник и вез товар клиенту домой. Обычно на метро и пешком причем. Быстрее получалось и товар не тяжёлый. Потом ввели курьеров зарезервированных под это. Бывали даже доставки купальников и обуви в аэропорты :-)

Ответить
0

А нельзя просто доставлять в течение 3-4 часов на такси. Оплатил на сайте, посылку положили в такси, за это время посылка практически без накладных расходов доедет до цели. За это таксист думаю вполне за 400-500р будет счастлив.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }