Петербургская сеть «220 Вольт» протестировала быструю доставку на машинах каршеринга Статьи редакции

Такая доставка вдвое дороже обычной.

Продавец товаров для ремонта «220 Вольт» рассказал об эксперименте с доставкой при помощи каршеринга. Об этом пишет РБК.

За декабрь компании удалось доставить примерно тысячу заказов в сроки около часа, рассказали в сети. По словам управляющего партнёра «220 Вольт» Алексея Фёдорова, заказы отвозят свободные продавцы магазинов на автомобилях каршеринга.

Товар при этом должен помещаться в машину, а расстояние между заказчиком и магазином должно составлять не больше 15 км. Такая доставка стоит вдвое дороже обычной, уточнил Фёдоров.

Представители «220 Вольт» рассказали vc.ru, что курьеры использовали сервисы «Яндекс.Драйв» и «Делимобиль». Обычная доставка стоит 300-600 рублей, быстрая, соответственно, до 1200 рублей, уточнили в компании.

По данным «220 Вольт», за месяц тестирования самым популярным товаром стал электрогенератор, а плановое время заказа было установлено на уровне 45 минут.

В сервисе каршеринга YouDrive рассказали, что у компании нет совместных проектов с курьерскими службами или ритейлерами. Гендиректор сервиса Борис Голиков пояснил, что обычно у магазинов есть свои автопарки для доставки, а каршеринг обходился бы им дороже.

В «Юлмарте» считают, что быстрая доставка нецелесообразна: при крупных покупках покупатели готовы подождать, а быстрая доставка недорогих товаров будет сравнима по цене с самой покупкой.

0
46 комментариев
Написать комментарий...
Эрвин Каррера

Они идиоты о таком сообщать в открытую?
В каждом договоре аренды автомобиля прямо запрещено использование каршеринга в коммерческих целях.
Я бы на месте Youdrive (если речь идёт о их автопарке) нагнул бы их на приличную сумму, дабы неповадно было.

Ответить
Развернуть ветку
Roman Nenznaskiy

Вы как та бабка на скамейке, кричащая "наркоманы"....
Человек, который на каршеринге отвозит документы по работе, его тоже нагнуть?
А 220 вольт молодцы, что ищут новые возможности.... такие и двигают рынок.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Попов

За личное использование никто никого нагибать не будет.
А пункт такой в договоре есть, и если юр.лицо в открытую вещает что использует каршеринг не по договору, это неплохой повод либо нагнуть, либо пойти договариваться о лизинге. Так или иначе, картбланш тут со стороны каршеринга.

Ответить
Развернуть ветку
Ilgar Dadashov

Кого нагибать то? Смотрю тут столько умных, а как будете узнавать это продован товар везёт или нет?

Лизинг тут при чем?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Попов

Я не претендую на истину в последней инстанции, но по данной статье грамотная СБ как мне кажется все спокойно выведает, как минимум относительно данной организации (я не говорю о такой идее в принципе, те кто втихую это использует, их и не отследят).
Лизинг как вариант заработка для автопарка каршеринга, если они это захотят использовать.

Ответить
Развернуть ветку
Ilgar Dadashov

У каршеринга у самого авто в лизинге.
У 220 вольт 33 магаза ток в Спб, а ещё внештатные курьеры. Так что найти и доказать почти что нереально

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Попов

Было бы желание, а чистосердечное на довольно крупном портале уже есть, доказывать уже и не нужно, главное отследить аккаунты. Да и поводом для судебного иска тоже вполне признание может быть.

Ответить
Развернуть ветку
Blackrock

С каких пор информация в газетах стала чистосердечным признанием?
В чем заключается коммерческое использование транспорта согласно договоров на которые вы опираетесь?
Сколько корпоративных споров вы выиграли в судах?

Ответить
Развернуть ветку
Ilgar Dadashov

Вы не слышите меня, то что сказало руководство магазина это мимо кассы, так как доказать надо что именно это физическое лицо в данный момент времени занимается коммерческим использованием машины, а не личных целях и это почти что нереально. Просто так заблокировать всех кто связан с 220 вольт тоже не выход

Ответить
Развернуть ветку
Blackrock

Да там много чего доказывать надо. Да и 220 вольт всегда могут опровергнуть слова

Ответить
Развернуть ветку
timursh

И что? Это нанесёт серьёзный ущерб бренду 220 вольт? Не верю.
А вот попробовать как всё это будет работать у них получилось. Ну заключат отдельный договор, если что.

Ответить
Развернуть ветку
Da Apricot

Что за бред. Компания дала своему подчиненному задание - отвезти заказ. Он может пользовать метро, велосипедом, вип-таки или шерингом - в чем проблема? Как компания ему эти расходы компенсирует уже никого не волнует.

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Chesnov

По вашей логике компания может дать задание почистить компьютеры от вирусов, а сотрудник вправе выбирать между продуктами для физ и юр.лиц.
Это не командировка, где компания оплачивает жилье работника и дорогу до работы.

Ответить
Развернуть ветку
Ilgar Dadashov

А кому они выставят штраф? Аккаунты на продованов

Ответить
Развернуть ветку
Эрвин Каррера

А сопоставить аккаунты продаванов с аккаунтами пользователей КШ?
СБ при желании место работы получит в течении 5 минут.

Ответить
Развернуть ветку
Ilgar Dadashov

Кто даст ФИО продованов? Они зарегистрированы как обычные пользователи, не будут же СБ ездить по магазинам и смотреть бейджи с ФИО, плюс надо доказать что человек в этот момент не для личных целей использует авто.

Ответить
Развернуть ветку
Эрвин Каррера

Выгрузка из ИФНС по компании даст ФИО людей, оформленных в 220 Вольт (по кому отчисляется НДФЛ).Сделать это можно негласно в течении 5 минут.
Исключение - если продаваны работают по ДВОУ, либо не оформлены вообще никак.
Дальше список сопоставляется со всеми пользователями КШ за декабрь.
Дальше понятно?
Да и вообще, в эпоху незащищённости персональных данных сделать всё это еще проще.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Морозкин

продавцы из дома на работу и обратно могут ездить на каршеринге
да и на обед, если живет в том же районе

Ответить
Развернуть ветку
Ilgar Dadashov

Окей. Выгрузили базу, сопоставили и дальше что? Это не доказательная база коммерческого использования.

Ответить
Развернуть ветку
Эрвин Каррера

Доказательная база - это признание 220 Вольт в этом.Это же очевидно.

Ответить
Развернуть ветку
Ilgar Dadashov

Нет, это не доказывает, что данный человек сейчас коммерческую деятельность осуществляет, может сотрудник использует каршеринг в собственных целях.

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Моржик

Так и какое наказание может быть? Забанить аккаунты курьеров?

Ответить
Развернуть ветку
Blackrock

Признание отдельного сотрудника газете РБК или анонимный комментарий для vc ? Как в суде будут использоваться доказательства полученные с нарушением закона ?

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Фиговый путь: продавец может взять выходной на неделе и прокатиться на каршеринге. Что же - его теперь банить?

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Sazhin

попробуйте читать текст статьи перед комментированием

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Они 220В предложат скидку, чтобы чаще пользовались.

Ответить
Развернуть ветку
Da Apricot

ОК, а если я отправил сотрудника, скажем, на встречу, и он воспользовался для удобства каршерингом - все, подавать на меня в суд, за использование в коммерческих целях?
Запрещается зарабатывать при помощи каршеринга, а использовать их машины в своих нуждах в соответствии с правилами оператора - нет.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Bystruev

Нагнули бы, если бы речь шла о таксовании, а не о доставке.

Но такая доставка востребована раз в году — в последние дни декабря.

Ответить
Развернуть ветку
Ilgar Dadashov

Не, в оферте прописано что использовать как такси и другая коммерческая запрещена, но доказать ее нереально.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Lupish

Это отчасти пиар ход. Чуваки провели интересный эксперимент - про них написали

Ответить
Развернуть ветку
timursh

"В «Юлмарте» считают, что быстрая доставка нецелесообразна: при крупных покупках покупатели готовы подождать.."
Напрасно они так считают.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Izmaylov

Плюсую, чем дороже покупка тем сильнее я её жду, поэтому если бы была возможность переплатить небольшой процент чтобы получить посылку за пару часов, ух, плакала бы тогда моя финансовая сторона и была бы счастлива потреблядская.

Ответить
Развернуть ветку
timursh

Достаточно посмотреть на варианты доставки у Amazon. Если очень хочется, то и за два часа доставят и даже могут домой принести, пока вы на работе.
https://www.amazon.com/b?ie=UTF8&node=15247183011

Ответить
Развернуть ветку
Topre

Юлмарт еще работает? оО

Ответить
Развернуть ветку
Stas Sokolov

"В «Юлмарте» считают" Меня насторожила эта фраза. Там в Юлмарте еще кто то остался чтобы считать?

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Dubrovskiy

Теперь ждем аналогичных новостей от таксопарков

Ответить
Развернуть ветку
Da Apricot

В нашей сфере деятельности экспресс-доставка часто бывает нужна, поэтому пробовали и пробуем различные варианты. Самое быстрое и экономически выгодное на данный момент - геттакси, дорого, но быстро и стабильно. Год назад неплохо выручала достависта, но сейчас там совсем беда со скоростью прибытия курьера.
В города в радиусе 1000 км неплохо работает блаблакар - платим водителю стоимость полной поездки, клиент доволен.
На мой взгляд экспресс доставка это сильное преимущество многих интернет магазинов и не развивать сейчас это направление глупо.

Ответить
Развернуть ветку
Blackrock

Не боитесь что блабла водитель просрет груз?

Ответить
Развернуть ветку
Da Apricot

Берем с каким-никаким рейтингом, стоимость товара ему трудно оценить на глаз, а особенно его ликвидность. Ну и конечно товары дороже 50 тысяч все таки не отправляем, либо отправляем с проверенными водителями (с многими сотрудничаем многократно).

Ответить
Развернуть ветку
Blackrock

рисковые вы ребята )))

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Yermakov

Да тысячи людей доверяют перевозки своих сумок и ящиков автобусникам и проводникам. А в этих ящиках товар может быть и на десятки/сотни тысяч. От доверия никуда не деться. Сам за много лет отправил десятки недешёвых ящиков по работе. Любой водитель нанятой газели, в теории, может сбежать, но это надо быть совсем отбитым)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Попов

Плюсую по поводу договора аренды, там ясно написано что запрещено использовать в коммерческих целях.

Ответить
Развернуть ветку
роман иванов

"В сервисе каршеринга YouDrive рассказали, что у компании нет совместных проектов с курьерскими службами или ритейлерами. Гендиректор сервиса Борис Голиков пояснил, что обычно у магазинов есть свои автопарки для доставки, а каршеринг обходился бы им дороже."
Может потому и не, что они парк машин начали уменьшать, а не увеличивать?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
A SUS

интересно, а с такси они экспериментировали? По стоимости поездки примерно одинаково же выходит, но в случае с такси еще и быстрее, так как машина приезжает прямо к складу/магазину

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Roslyakov

В ЦУМе в свое время прижился эксперимент. Брали 1000р за экспресс-доставку. Только при полной оплате картой на сайте. Срывался свободный сотрудник и вез товар клиенту домой. Обычно на метро и пешком причем. Быстрее получалось и товар не тяжёлый. Потом ввели курьеров зарезервированных под это. Бывали даже доставки купальников и обуви в аэропорты :-)

Ответить
Развернуть ветку
Юрий

А нельзя просто доставлять в течение 3-4 часов на такси. Оплатил на сайте, посылку положили в такси, за это время посылка практически без накладных расходов доедет до цели. За это таксист думаю вполне за 400-500р будет счастлив.

Ответить
Развернуть ветку
43 комментария
Раскрывать всегда