Торговля Katy Semehina
2 565

Современные кейсы онлайн-магазинов и приложений, созданные на базе готовых конструкторов: от идеи до первой продажи

Команда Digitalcustdev.ru

В закладки

В Интернете можно встретить довольно большое количество сравнений готовых CMS и конструкторов для создания сайтов и онлайн-магазинов, где в комментариях, обычно, разгораются ожесточенные споры приверженцев той или иной платформы. А вот статей, которые были бы посвящены самим бизнесам, открывшимся с помощью возможностей данных платформ – не так уж и много.

За последние 10 лет разработчики платформ, конструкторов и шаблонов для них продвинулись так далеко, что любой пользователь может запускать не только онлайн-магазин для продажи товаров и услуг, и те, кто шагают дальше в технологический прогресс с целью упростить жизнь своим заказчикам, могут создать даже собственные приложения. Технологии адаптируются и становятся доступны любым пользователям, а не только разработчикам. С одной стороны пугает потенциально низкое качество или отсутствие гибкости, с другой – открывается больше возможностей, и, в первую очередь, для малого бизнеса, которому важна простота и скорость запуска. Поэтому достаточно использовать типизированные решения и качественную подачу своего продукта, или презентацию информации через продающие готовые шаблоны или конструкторы.

Привожу ниже примеры бизнесов, которые так или иначе использовали конструкторы для создания онлайн-магазинов и приложений, возможно, идеи кому-нибудь пригодятся для реализации собственных задач.

1. Alto’s Adventure – онлайн-игра, монетизация которой создавалась за счет интеграции с платформой Shopify и использования готовой витрины для быстрой продажи товара. Создатели игры разработали богатый и увлекательный мир, и идея коммерциализации родилась на базе этого мира: они решили продавать милую атрибутику для героев игры, а не новые уровни игры, как это делают многие создатели онлайн-игр. Потихоньку увлекая ироков в свой мир, игра научила поклонников вкладывать деньги в покупку дорогих сердцу виртуальных безделушек. Идея имела успех, и создатели решили создать не только виртуальный, но и оффлайновый мерч, типа носочков и маечек, – для этой задачи они также реализовали интернет-магазин TheSnowManStore с помощью готовой платформы Shopify. Если не ошибаюсь, то Angry Birds проходили похожую историю с онлайн-монетизацией через сувенирную продукцию.

2. Молодая мама очень любит рисовать забавных зверюшек, знакомится с платформой Shopify, и узнает о возможности использовать свои рисунки в качестве принтов на стандартной продукции платформы Printful, которая по умолчанию интегрирована c бизнесом через платформу-конструктор Shopify. Все, что нужно сделать – это сконструировать онлайн-магазин на базе платформы и отрабатывать заказы на готовом производстве, которое интегрировано с Shopify. Каждый раз, когда покупатель приходит на сайт The MoMeMans и покупает продукцию, заказ автоматически попадает на завод, где обозначенный принт переносится на одежду местной командой. Cамая сложная задача, которую и по сей день пытается решить владелица магазина – это привлечение клиентов и повышение видимости магазина среди потенциальных покупателей, потому что, очевидно, что рынок мерча на базе модели с принтами перенасыщен.

3. Создание инновационных продуктов зачастую требует большой концентрации на создание самой инновации или технологии, которая лежит внутри. Поэтому для некоторых начинающих стартапов важно быстро реализовать онлайн-витрину доступными средствами. Так создатель витаминных пластырей для людей, которые не могут принимать таблетки из-за больших размеров, был больше увлечен созданием технологии ввода витаминов в организм человека через пластырь, а платформа Shopify позволила лишь быстро реализовать продажу готовой продукции Nutri-Patch в онлайне. Таким образом, готовые платформы быстро открывают возможности реализации задуманной бизнес-идеи.

4. Для тех, кто работает с материалом и может создавать своими руками интересный хэндмэйд – создание онлайн-магазина это просто мастхэв. Молодой паре американцев пришла в голову идея создавать необычные урны для праха близких родственников и животных - Memento. Годы работы по дереву и поиски дизайна привели к созданию действительно необычных урн, которые точно помогают вспоминать любимых людей и питомцев. Для создания сайта пара воспользовалась связкой платформ Wordpress + Woocommerce (о чем я рассказывала в предыдущей статье), а первая продажа не заставила себя долго ждать.

5. Иногда идеи для бизнеса – это просто копирование быта человека и перенос идеи на питомца. Так, основатели сервиса Scratch – онлайн-магазина питания для собак, воспользовались идеей доставки еды для человека и создали что-то подобное, но для собак. Плюс, добавили к своему магазину модель подписок, чтобы создать доверительные отношения с клиентами и выработать некоторую схему гарантии в отношении своей продукции. Плагин Woocommerce в связке с шаблоном Wordpress позволил усовершенствовать и максимально автоматизировать систему подписок на покупку еды для питомцев.

6. Абсолютно не все основатели онлайн-магазинов используют их для продажи товаров, есть категория предпринимателей, которая на базе готовых платформ, реализует функционал продажи услуг и построения консалтинговых и образовательных порталов. Так группа предпринимателей в Америке создали бизнес-портал StilettoGal для женщин, нацеленный на создание комьюнити для бизнесвуман. Основным продуктом выступали мероприятия, которые организовывали создатели, приглашая самых лучших бизнес-леди из разных сфер. Раскрутку мероприятий и продажу билетов, конечно же, реализовали онлайн. Первая продажа произошла неожиданно для владельцев бизнеса, и уже через пару часов они консультировали покупателя по телефону. Этот пример демонстрирует усиление трендов онлайн-коммерциализации не только классических товаров, но и переход услуг в digital-пространство и возможность их быстрой реализации онлайн.

7. Мой самый любимый кейс создания мобильного приложения на базе конструктора GoodBarber – это фитнес-приложение HappynGood. Молодая девушка Джули начинает со всех фронтов покорять онлайн-мир, предлагая различные практики и питание для здорового образа жизни: сначала это были блог в инстаграм и онлайн-магазин по продаже книг о здоровье и красоте, и ровно год спустя девушка без труда запустила приложение, которым уже пользуются около 350 тыс. человек. Стоит отметить, что до активного захвата онлайн-пространства, Джули занималась коммуникациями в крупной французской компании и никогда хоть сколько была связана с разработкой, а приложение помог создать брат, воспользовавшись готовым конструктором.

Подведу итог, что техническое создание онлайн-магазина для small business сегодня – это реализуемая задача для каждого. В статье не приведены затраты на использование готовых конструкторов сайтов, онлайн-магазинов и приложений, но это точно посильно каждому, кто зарабатывает даже среднюю зарплату на рынке 😉 Для понимания полной концепции старта онлайн-бизнеса с нуля рекомендую ознакомиться со статьей Digital Custdev – легкий способ создать онлайн-бизнес с нуля почти без затрат и команды.

#онлайнмагазин #custdev #бизнес

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Katy Semehina", "author_type": "self", "tags": ["\u043e\u043d\u043b\u0430\u0439\u043d\u043c\u0430\u0433\u0430\u0437\u0438\u043d","\u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441","custdev"], "comments": 2, "likes": 13, "favorites": 101, "is_advertisement": false, "subsite_label": "trade", "id": 55963, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 19 Jan 2019 16:49:00 +0300" }
{ "id": 55963, "author_id": 236065, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/55963\/get","add":"\/comments\/55963\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/55963"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199122, "possessions": [] }

2 комментария 2 комм.

Популярные

По порядку

10

Без картинок скучно :) а переходить по ссылкам совсем не хочется..

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }