Российский ритейлер одежды Gloria Jeans запланировал выйти на рынки Азии и в Израиль вместо США и Европы Статьи редакции

В России компания планирует открывать магазины на площадях ушедших западных брендов.

  • О планах Gloria Jeans рассказал председатель совета директоров компании Владимир Мельников изданию Shopper's. По его словам, проекты пока в разработке, «хотя и в серьёзной стадии»: на рынках Азии «сделаны практические шаги», Израиль «рассматривается как один из возможных вариантов».
  • Среди проблем на международном рынке Мельников выделил отсутствие доступа к международной аналитике и к консультациям в области ИТ-технологий, а также падение скорости логистики. Из-за этого компания переводит большую часть отдела развития в сорсинговые офисы в Китае и Вьетнаме.
  • В конце 2021 года «Ведомости» писали, что сеть планирует выйти на рынки Европы и США. Мельников отметил, что стратегия развития компании менялась «в соответствии с повесткой».

В первую очередь мы сосредоточились на сохранении операционной эффективности, корректировке цепочек поставок и переговорах с владельцами торговых центров по всей России о том, чтобы занять отдельные торговые площади, освободившиеся после ухода иностранных fashion-брендов.

Владимир Мельников
  • «Коммерсантъ» писал, что ритейлер планирует занять площади, освободившиеся после ухода H&M, Zara, Marks & Spencer и Adidas. В 2022 году сеть уже открыла 70 магазинов в России, в 2023-м планирует открыть ещё 130, добавил Мельников в разговоре с Shopper's.
  • Сейчас кроме России магазины Gloria Jeans работают в Беларуси и Казахстане. Примерно по 20% продукции шьётся в России, Китае и Вьетнаме, остальное — в Турции, Индии и других странах.
0
87 комментариев
Написать комментарий...
ЯжПрограммист
ритейлер планирует занять площади, освободившиеся после ухода H&M, Zara, Marks & Spencer и Adidas

А джинсы не треснут?

Ответить
Развернуть ветку
Иван Бирюк

слипнутся 😂😂😂

Ответить
Развернуть ветку
84 комментария
Раскрывать всегда