Российский бренд женской одежды 12Storeez пообещал отказаться от изделий из пушнины после критики в Instagram Статьи редакции
Пользователи осудили компанию из-за рекламы норковой шубы с подписью о «пике меховой моды».
Екатеринбургский бренд женской одежды 12Storeez снимет с производства изделия из ценной пушнины. Об этом глава компании Иван Хохлов заявил на странице бренда в Instagram в ответ на критику пользователей.
Пользователей Instagram возмутила подпись к опубликованной в выходные фотографии норковой шубы за 359 тысяч рублей из новой коллекции, которая, по мнению бренда, находится «на пике меховой моды». Они осудили компанию за «устарелые взгляды» и привели в пример модные дома, отказавшиеся от пушнины и пропагандирующие этичное производства, а также запустили тег «нет12storeez».
Во вторник 22 января в аккаунте бренда появился официальный комментарий гендиректора 12Storeez Ивана Хохлова. Он рассказал, что по итогам совещания компания решила снять с производства изделия из ценной пушнины, а также прекратит их продажи в своих магазинах.
На сайте и в магазинах 12Storeez остались шубы и дублёнки из натуральной овчины, а также парка с воротником из меха енота.
Сам по себе бренд отличный, качественные вещи на уровне европейских брендов типа COS.
Отказ от меха одобряю, привычки из прошлых столетий желательно оставлять в прошлых столетиях.
дело не в привычках, а в том, что раньше альтернативы не было. да и сейчас её не особо много. в минус 45 ты в шубе из полиэстера не погоняешь.
Комментарий недоступен
Мрут.