Российский бренд женской одежды 12Storeez пообещал отказаться от изделий из пушнины после критики в Instagram Статьи редакции

Пользователи осудили компанию из-за рекламы норковой шубы с подписью о «пике меховой моды».

Екатеринбургский бренд женской одежды 12Storeez снимет с производства изделия из ценной пушнины. Об этом глава компании Иван Хохлов заявил на странице бренда в Instagram в ответ на критику пользователей.

Пользователей Instagram возмутила подпись к опубликованной в выходные фотографии норковой шубы за 359 тысяч рублей из новой коллекции, которая, по мнению бренда, находится «на пике меховой моды». Они осудили компанию за «устарелые взгляды» и привели в пример модные дома, отказавшиеся от пушнины и пропагандирующие этичное производства, а также запустили тег «нет12storeez».

Во вторник 22 января в аккаунте бренда появился официальный комментарий гендиректора 12Storeez Ивана Хохлова. Он рассказал, что по итогам совещания компания решила снять с производства изделия из ценной пушнины, а также прекратит их продажи в своих магазинах.

Мы удалили все вещи из ценного меха из ассортиментной матрицы на 2019 год и последующие года и остановили разработку новых лекал.

Мы хотим поблагодарить всех активных подписчиков 12Storeez и пользователей, которые участвуют в дискуссиях, за понятные, аргументированные позиции. Именно такая обратная связь заставляет нас задуматься о том, что мы делаем, и меняться к лучшему.

Мы можем придерживаться полярных взглядов, быть убежденными противниками или защитниками, но при этом оставаться воспитанными, тактичными собеседниками. Спасибо за обратную связь и за конструктивный диалог.

Иван Хохлов, гендиректор 12Storeez

На сайте и в магазинах 12Storeez остались шубы и дублёнки из натуральной овчины, а также парка с воротником из меха енота.

0
130 комментариев
Написать комментарий...
Кирилл Петровский

Мне нравится как многие бренды отказываются от меха, изделия из которого носят годами, но выпускают по 6-8 коллекций в год из полиэстера, который выбрасывают тоннами на свалки и они разлагаются сотни лет, загрязняя атмосферу.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Брязгин

В пирамиде жертв страдания животных сильно выше вреда полиэстера.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Петровский

Ну это время покажет. Я уважаю строгих веганов, но те, кто возмущается мехами, при этом едят животную пищу – просто идиоты.

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Егоров

Я с этим не согласен. Полностью отказаться от молочной продукции и яиц непросто, для многих это связано с понижением качества жизни, отказом от еды, к которой привыкли. Больше того, веганизм требует получения откуда-то B12, которого в растительной пище нет. А вот отказаться от ношения трупов животных ничего не стоит. Это всего-лишь сраные шубы, какой-то пещерный идиотизм, жизненно важных витаминов через них не получаешь, да и выглядят они как какое-то провинциальное дорохо-бохато из бабушкиного шкафа.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Петровский

Не подменяй эстетические качества этическими, курочки страдают не меньше пушистых зверьков. Обычно так возмущаются те, у кого денег нет на предметы роскоши, вот и все. А без употребления яиц можно обойтись, знаю таких людей, уровень жизни в порядке.

Ответить
Развернуть ветку
Человек мира

Хз чего в этих стремных шубах роскошного. Я понимаю, шлем виртуальной реальности, топовые hi-end колонки, крутая медицина и прочее. Но это же шкура просто выглядит примитивно.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Петровский

Ты просто изложил свои потребности и желания. Ну и об избыточных тратах у тебя представления туманные, мне нечего тебе ответить.

Ответить
Развернуть ветку
Человек мира

Короче, ты слился. К счастью, о такого рода тратах у меня представления и правда туманные.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Петровский

Ну и логика на уровне

Ответить
Развернуть ветку
Человек мира

Т.е., вести себя как тролль - это норм, да. Объяснять свои мысли - не, не слышал.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Петровский

Я тебе объяснил, но это, видимо, выше твоего сознания. «Роскошь – это ВР шлем» – вот что тут сказать?

Ответить
Развернуть ветку
Человек мира

Шлем в сегодняшней реальности - продукт роскошного, сверхнужного потребления. Шуба тоже, да. Но это отмирающий вид роскоши. Как толстая золотая цепь на шее, например. Или перстни, или огромная машина в городе, да куча примеров. Это символы, смысл которых сегодня меняется. Раньше они олицетворяли богатство, теперь - примитивность владельца. Что тут такого трудного для твоего понимания?

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Петровский

Я не считаю шлем ВР продуктом роскошного сверхпотребления. Как и большинство покупателей этих шлемов.

Ответить
Развернуть ветку
127 комментариев
Раскрывать всегда