Производитель мяса «Мираторг» закрыл интернет-магазин спустя год после запуска

Компания признала проект неэффективным и сосредоточилась на офлайн-рознице.

32K32K открытий

Итог неудивителен ибо у нас в стране покупатель привык мясо осматривать перед покупкой самостоятельно. Во многом это из-за часто оправданного недоверия к производителю ибо те постоянно мухлюют дабы продать мясной продукции поменьше да подороже.
Но это все отрабатывается маркетингом, работой над брендом и продукцией. Вероятно именно в маркетинг в Мираторге не смогли.

Ответить

Мясо у них охренительное (говядина). Просто ценник в 1,5 рубля за 300г мяса не многие могут позволить себе покупать чаще раза в месяц

Ответить

Глупости это все. Есть же Бараниенбаум успешный, там тот же Мираторг и Праймбиф.
Регулярно заказываю и набрать 3 тысячи как 2 пальца. Заказывать стейки в ресторане вообще зашкварно, когда его готовить 3 минуты дома, с любым напитком, вкуснее, на всю семью.

И не надо ничего "ПРОВЕРЯТЬ", в магазине такое мясо хрен выцепишь по качеству.

Ответить

мне кажется дело не в маркетинге, а в здравом смысле. покупать пельмени через сайт, когда можно их купить в любом магазине коих 50 штук на одну улицу?
Покупать развесное мясо в слепую? тоже так себе мотивашка.

Ответить