Производитель мяса «Мираторг» закрыл интернет-магазин спустя год после запуска Статьи редакции

Компания признала проект неэффективным и сосредоточилась на офлайн-рознице.

Один из крупнейших в России производителей мяса «Мираторг» решил закрыть свой интернет-магазин, запущенный в феврале 2018 года. Объявление об этом размещено на сайте магазина.

Проект интернет-магазина был пилотным и не доказал своей эффективности, сообщили vc.ru в пресс-службе «Мираторга». Компания сфокусируется на развитии офлайн-каналов продаж. Показатели работы интернет-магазина в «Мираторге» не раскрывают. Первым о его закрытии сообщило агентство «Интерфакс».

Интернет-магазин «Мираторга» работал в Москве и в пределах МКАД. Доставка стоила от 299 до 500 рублей, а при заказе от 3000 рублей была бесплатной. В феврале 2018 года в компании говорили, что планируют запустить онлайн-продажи в других городах России.

Розничная сеть «Мираторг» насчитывает 45 супермаркетов, два гипермаркета и 14 мясных лавок. С 2017 года компания развивает также сеть бургерных «Бургер & Фрайс». «Мираторг» принадлежит братьям Александру и Виктору Линникам, компания занимается производством свинины, говядины, мяса птицы, а также выпускает полуфабрикаты.

0
120 комментариев
Написать комментарий...
Денис Баженов

Я писал у них бизнес-план по запуску интернет-магазина, знаю все детали и почему не взлетело.
Если интересно, могу статью написать.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Kostin

Ну учитывая, что они искали, например, операционного директора с опытом работы в ИМ от 1000 заказов/день, то не удивительно, что в первый год не получив такого объема заказов, решили что е-коммерс плохой. Х5 тоже три раза перезапускались, может и Мираторг снова откроет ИМ, например, при смене курса или команды управленцев.

Ответить
Развернуть ветку
117 комментариев
Раскрывать всегда