Производитель мяса «Мираторг» закрыл интернет-магазин спустя год после запуска Статьи редакции

Компания признала проект неэффективным и сосредоточилась на офлайн-рознице.

Один из крупнейших в России производителей мяса «Мираторг» решил закрыть свой интернет-магазин, запущенный в феврале 2018 года. Объявление об этом размещено на сайте магазина.

Проект интернет-магазина был пилотным и не доказал своей эффективности, сообщили vc.ru в пресс-службе «Мираторга». Компания сфокусируется на развитии офлайн-каналов продаж. Показатели работы интернет-магазина в «Мираторге» не раскрывают. Первым о его закрытии сообщило агентство «Интерфакс».

Интернет-магазин «Мираторга» работал в Москве и в пределах МКАД. Доставка стоила от 299 до 500 рублей, а при заказе от 3000 рублей была бесплатной. В феврале 2018 года в компании говорили, что планируют запустить онлайн-продажи в других городах России.

Розничная сеть «Мираторг» насчитывает 45 супермаркетов, два гипермаркета и 14 мясных лавок. С 2017 года компания развивает также сеть бургерных «Бургер & Фрайс». «Мираторг» принадлежит братьям Александру и Виктору Линникам, компания занимается производством свинины, говядины, мяса птицы, а также выпускает полуфабрикаты.

0
120 комментариев
Написать комментарий...
Денис Баженов

Я писал у них бизнес-план по запуску интернет-магазина, знаю все детали и почему не взлетело.
Если интересно, могу статью написать.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Шуренков

Ух ты! Расскажи подробности. Получается твой бизнес план все испортил?!

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Pavel Kostin

Ну учитывая, что они искали, например, операционного директора с опытом работы в ИМ от 1000 заказов/день, то не удивительно, что в первый год не получив такого объема заказов, решили что е-коммерс плохой. Х5 тоже три раза перезапускались, может и Мираторг снова откроет ИМ, например, при смене курса или команды управленцев.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Назаров

Денис, давайте статью :) Опубликуем у нас на https://www.shopolog.ru

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив

Epic. Открыть интернет магазин в котором ничего не продавалось.
Пельменей надо было закупить на 3.000 руб и за доставку 500 платить?

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив
Ответить
Развернуть ветку
Citizen Di

Интернет-магазин «Мираторга» работал в Москве и в пределах МКАД.

Так магазин для ровных пацанов с садового кольца, кто там меньше 100к получает?

Ответить
Развернуть ветку
33 комментария
Андрей

Чукча не читатель?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Шатаев

Итог неудивителен ибо у нас в стране покупатель привык мясо осматривать перед покупкой самостоятельно. Во многом это из-за часто оправданного недоверия к производителю ибо те постоянно мухлюют дабы продать мясной продукции поменьше да подороже.
Но это все отрабатывается маркетингом, работой над брендом и продукцией. Вероятно именно в маркетинг в Мираторге не смогли.

Ответить
Развернуть ветку
Артём Свяжин

Мясо у них охренительное (говядина). Просто ценник в 1,5 рубля за 300г мяса не многие могут позволить себе покупать чаще раза в месяц

Ответить
Развернуть ветку
21 комментарий
KeeperRU

Глупости это все. Есть же Бараниенбаум успешный, там тот же Мираторг и Праймбиф.
Регулярно заказываю и набрать 3 тысячи как 2 пальца. Заказывать стейки в ресторане вообще зашкварно, когда его готовить 3 минуты дома, с любым напитком, вкуснее, на всю семью.

И не надо ничего "ПРОВЕРЯТЬ", в магазине такое мясо хрен выцепишь по качеству.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Джек Воробей

мне кажется дело не в маркетинге, а в здравом смысле. покупать пельмени через сайт, когда можно их купить в любом магазине коих 50 штук на одну улицу?
Покупать развесное мясо в слепую? тоже так себе мотивашка.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Citizen Di

«Мираторг» принадлежит братьям Александру и Виктору Линниковым.
))))))))) на бумажке то

Ответить
Развернуть ветку
Danila Romanov

Ведь он мой

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Serge Ovchinnikov

Как можно было слить интернет-магазин, которому не нужно закупать и хранить товар, можно сидеть в основном офисе и использовать все магазины, как точки самовывоза и оттуда же получать заказы через бесплатную офлайн рекламу, использовать клиентскую базу???? Работала гениальная команда. Браво.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Igor Thorik

использовать все магазины, как точки самовывоза ))) c оплатой на кассе, тоесть при получении.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Евгений Ткач

Учитывая настоящего собственника сего предприятия, все затраты на интернет магазин компенсирует государство)))

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив

Там даже 3D камера есть:

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Александрович

В правом нижнем углу походу, учитель Сплинтер...

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Mokeev

аж аппетит пропал :)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Oleg Sharan

Отличное кладбище.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Ценник в Мираторге на мясо не всегда адекватен, на полуфабрикаты - всегда. Качество, как в среднем по больнице. А интернет-магазин был построен из надбавки на продукцию. :)

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Максим Горький

Зачем интернет-магазин, когда премиальная продукция Мираторга давно в каждой второй Пятерочке.

Ответить
Развернуть ветку
Эрвин Каррера

Автор, фамилия Линник не склоняется.
«Мираторг» принадлежит братьям Александру и Виктору Линникам.

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Воробьев

Линник склоняется как "Медведев"

Ответить
Развернуть ветку
Umberto Eco

Кажется, вы не правы.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Алексей Любимов

Только если это фамилия женщины.

Не склонять фамилию Линник может только неофит из за недалекого бугра.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Никитин

Жаль что закрыли, я достаточно долго и много покупал в Мираторг (там же не только мясо за 2-3к рублей), но при заказах очень плохо работал сайт и заказы принимал через раз - то адрес нельзя было вбить, то все вбитое куда то пропадало, да и сам сайт был очень тяжелый, поэтому опять пришлось вернутся на Утконос. Интересно почитать почему не взлетело, потому что по моим ощущениям, просто потому, что очень плохо работал сайт.

Ответить
Развернуть ветку
TETA ETA

В 2019 году закрыть интернет-магазин - это надо очень сильно постараться так облажаться.

Ответить
Развернуть ветку
Goddard Targarten

Сплошь и рядом...

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Андрей

Рыночная ниша зубочисток с доставкой не занята, дарю идею.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Морозкин

по подписке же, на дворе 2019-й!

и в 2019-м идеи не дарят, а сразу продают ФРАНШИЗУ!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Hayk Chamyan

1. Мясо от Мираторга в магазинах Мираторга, включая интернет магазин значительно дороже чем в торговых сетях.
2. Покупка мяса в интернет магазине — как лотерея, т.к. сегодня кусок одного и того же отруба может оказаться хорошим, а завтра — плохим.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Андрей Погожев

Даже сходу так и не скажешь, в чем причина. Другие торгуют пельмешками по интернету и ничего, а тут не пошло.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Ilyin

на слишком премиальных клиентов рассчитывали.
у Ашана 250 рублей всего при любой сумме заказа.

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Гречуха

Логично. Не привыкли наши люди мясо по интернету покупать.)

Ответить
Развернуть ветку
Олег Пропошин

Тоже раньше так думал, а сейчас все мои родственники и друзья покупают продукты через интернет даже отец 67 лет и то все через интернет с доставкой. Продукты в Утконосе, а мясо и колбасу в интернет магазине Окраина (без наценок)

Ответить
Развернуть ветку
Stas Sokolov

Димулька наигрался.

Ответить
Развернуть ветку
Sasha Alisova

Изначально странная идея

Ответить
Развернуть ветку
Елена Краско

Конечно закрылись, а в чем их УТП? Мясо из ближайшего магаза? А если я хочу жрать а мне привозят протухшее или загашенное какое-нибудь? Понятное дело не взлетит, Была бы возможность как-то посмотреть через ту же вебкамеру мясо - взлетели бы.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Шуренков

А что с сайтом не так было? Как бы вот http://awards.ratingruneta.ru/monobrand-online-store/

Ответить
Развернуть ветку
Никита Никитин

Ну я только за свой опыт говорю, я как минимум 3 заказа по своему опыту не смог заказать из за того что адрес не сохранялся

Ответить
Развернуть ветку
Георгий

Там цены на 20-30% выше офлайна, в чем прикол?

Ответить
Развернуть ветку
Alex Oley

Не взлетело потому что у них мясо самое дорогое, чуть ли не в 2 раза. А за что?

Ответить
Развернуть ветку
117 комментариев
Раскрывать всегда