Производитель мяса «Мираторг» закрыл интернет-магазин спустя год после запуска Статьи редакции

Компания признала проект неэффективным и сосредоточилась на офлайн-рознице.

Один из крупнейших в России производителей мяса «Мираторг» решил закрыть свой интернет-магазин, запущенный в феврале 2018 года. Объявление об этом размещено на сайте магазина.

Проект интернет-магазина был пилотным и не доказал своей эффективности, сообщили vc.ru в пресс-службе «Мираторга». Компания сфокусируется на развитии офлайн-каналов продаж. Показатели работы интернет-магазина в «Мираторге» не раскрывают. Первым о его закрытии сообщило агентство «Интерфакс».

Интернет-магазин «Мираторга» работал в Москве и в пределах МКАД. Доставка стоила от 299 до 500 рублей, а при заказе от 3000 рублей была бесплатной. В феврале 2018 года в компании говорили, что планируют запустить онлайн-продажи в других городах России.

Розничная сеть «Мираторг» насчитывает 45 супермаркетов, два гипермаркета и 14 мясных лавок. С 2017 года компания развивает также сеть бургерных «Бургер & Фрайс». «Мираторг» принадлежит братьям Александру и Виктору Линникам, компания занимается производством свинины, говядины, мяса птицы, а также выпускает полуфабрикаты.

0
120 комментариев
Написать комментарий...
Алексей Шатаев

Итог неудивителен ибо у нас в стране покупатель привык мясо осматривать перед покупкой самостоятельно. Во многом это из-за часто оправданного недоверия к производителю ибо те постоянно мухлюют дабы продать мясной продукции поменьше да подороже.
Но это все отрабатывается маркетингом, работой над брендом и продукцией. Вероятно именно в маркетинг в Мираторге не смогли.

Ответить
Развернуть ветку
Артём Свяжин

Мясо у них охренительное (говядина). Просто ценник в 1,5 рубля за 300г мяса не многие могут позволить себе покупать чаще раза в месяц

Ответить
Развернуть ветку
Ленар Сафин

Сегодня ел их дорогущие пельмени. Так же отдают магазинными пельменями как и дешевые.
Странно, не уж то так сложно сделать пельмени со вкусом домашних? У меня под деревней есть кафеха, они торгуют пельменями мороженными, они дорогие, но блиеать они как домашние на вкус.

Ответить
Развернуть ветку
Grigory Kuznetsov

технологии не позволят. срок хранения будет другой. по факту вкус "домашний" вам дает консистенция крупного помола, и аромат лука в фарше. в пром масштабах тяжко такое делать. в т.ч. и потому что оборудования нет, видимо. то же тесто"домашнее" технологически в машинку не проходит на автоматическую лепку...

Ответить
Развернуть ветку
117 комментариев
Раскрывать всегда