Производитель мяса «Мираторг» закрыл интернет-магазин спустя год после запуска Статьи редакции

Компания признала проект неэффективным и сосредоточилась на офлайн-рознице.

Один из крупнейших в России производителей мяса «Мираторг» решил закрыть свой интернет-магазин, запущенный в феврале 2018 года. Объявление об этом размещено на сайте магазина.

Проект интернет-магазина был пилотным и не доказал своей эффективности, сообщили vc.ru в пресс-службе «Мираторга». Компания сфокусируется на развитии офлайн-каналов продаж. Показатели работы интернет-магазина в «Мираторге» не раскрывают. Первым о его закрытии сообщило агентство «Интерфакс».

Интернет-магазин «Мираторга» работал в Москве и в пределах МКАД. Доставка стоила от 299 до 500 рублей, а при заказе от 3000 рублей была бесплатной. В феврале 2018 года в компании говорили, что планируют запустить онлайн-продажи в других городах России.

Розничная сеть «Мираторг» насчитывает 45 супермаркетов, два гипермаркета и 14 мясных лавок. С 2017 года компания развивает также сеть бургерных «Бургер & Фрайс». «Мираторг» принадлежит братьям Александру и Виктору Линникам, компания занимается производством свинины, говядины, мяса птицы, а также выпускает полуфабрикаты.

0
120 комментариев
Написать комментарий...
Цой жив

Epic. Открыть интернет магазин в котором ничего не продавалось.
Пельменей надо было закупить на 3.000 руб и за доставку 500 платить?

Ответить
Развернуть ветку
Citizen Di

Интернет-магазин «Мираторга» работал в Москве и в пределах МКАД.

Так магазин для ровных пацанов с садового кольца, кто там меньше 100к получает?

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив

Вопрос не в деньгах. Никто просто такими объемами не жрет.

Ответить
Развернуть ветку
Citizen Di

"Стейк филе-миньон, Prime. Цена за 1 уп 3 590 руб."
На себя и жену 2 штучки и уже 7к, Какой дебил в интернет магазине покупает пачку макарон? Оптом сразу берут несколько позиций

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив

Потребители с такими доходами, скорее предпочтуть сходить в ресторан через дорогу, чем скролитьб интернет, заказывать, ждать, переплачивать и потом еще готовить.

Ответить
Развернуть ветку
Citizen Di

ну а кто ЦА у интернет мираторга то? Вася с бутово, любитель итальянской пасты что ли?

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив

Об этом то и статья ,что нет у низ ЦА.

Ответить
Развернуть ветку
Grigory Kuznetsov

ЦА есть, но условия работы у них слишком не комильфа. Народ избалован. 500 р за доставку? при этом цены на продукцию такие же как в магазине офлайновом. А в том же перекрестке периодически их стейки со скидками. Вот и не понятно людям, нафига им сразу на 3000 мяса затаривать? :) тут скорей не с ЦА проблема, а с бизнес моделью. Не поняли они потребности своей ЦА. ЗЫ. я вот временами специально за стейком еду в их супермаркет. Но. блин, заказывать сразу на 3000? мне 1-2 надо .максимум 1000 р трачу..

Ответить
Развернуть ветку
Егор Иванов

А сколько по вашему мнению должен получать курьер с одной доставки? 500 рублей - вполне приемлемая цена, при том, что неизвестно насколько много по объему и весу вы закажете. Плюс учтите тот момент, что рубль обесценивается а оплата за труд человека осталась такой же. Как давно был принят стандарт в 300 рублей за доставку как приемлемый? Он уже как лет 10 минимум остается на этом уровне. А то и дольше) только когда вводился этот стандарт - это было 10$ за один адрес. А сейчас - меньше 5))
Плюс курьер не забирает себе всю сумму целиком, часть отбирает компания. И проезд на общественном транспорте/бензин. Все тоже дорожает))

Ответить
Развернуть ветку
Grigory Kuznetsov

По вашейлогике 90+% интернет магазинов работают бесплатно? А курьерские компании, которые предоставляют услуги доставки, и берут с клиентов по Москве 200 рублей - они видимо в ооочень большом убытке?
Ну и давайте по чесноку - "мраморная" это продукт с ОЧЕНЬ высокойнаценкой, если в обычном мясе это 50-100% то тут все 300-400. и продавая говядину по 2-4 тыс за кило, они вполне могли бы сделать бесплатную доставку, допустим с 1000 рублей. Это хотя бы понятный предел Почему доставка еды, когда своя, у суши или пиццы. может бесплатно привезти заказ за 1000 р, а они нет? Напомню - они по городу работали с доставкой, даже не в обаласть. Почему Озон может мне привезти БЕСПЛАТНО заказ в область, в 40 км от Москвы, когда сума 1900, а мясо сам проиводитель - нет? Если вы меряете работу курьера по формуле "за заказ 10 баксов" то вы сильно отстали от реалий нашего рынка. Конкурентная цена сейчас - это 2 бакса, максимум. Но результаты достигаются тем, что курьер делает этих доставок не 1 -2 , а 20-50.. Не можешь сам обеспечить, отдай на аутсорс, тем кто может.
Есть ощущение что их консультировали (или руководили) люди который вот так же как вы рассуждали. Так уже никто не работает (вспомнилась реклама яндексовского "беру" ... когда паренька с идеями футболили.. .вот и тут так же вышло...
маржинальность продаж позволяет работать с бесплатной доставкой почти всем, таким большим как мираторг можно было просто ка кмаркетинговый бюджет заложить эту бесплатную доставку, хотя бы на год, пока люди не привыкнут, а потом, через год, когда будет лояльная аудитория, сделать условия другие, типа " бесплатно, если вы купили на 1000, или клубный формат, если вы за год заказали больше чем на 30 тыс и т.д. математику этого можно просчитать... Лайв Тайм Валуе -- слышали о таком параметре? Практически любой крупные сейчас оперирует этим, и потому первые продажи вообще могут быть в минус.

Ответить
Развернуть ветку
117 комментариев
Раскрывать всегда