Торговля Лера Михайлова
17 228

Metro Cash & Carry изменит концепцию магазинов в России на фоне падения выручки

  • Сеть мелкооптовых центров Metro Cash & Carry обновит 67 точек из 93 к лету 2019 года.
  • Магазины будут работать в трёх новых для сети форматах: первый — универсальный магазин для частных покупателей и владельцев общепита и маленьких торговых точек; второй — торговое пространство для оптовых покупок; третий — магазин в том числе для частных покупателей с другим освещением и выкладкой продуктов премиум-класса.
  • Большая часть обновлённых точек придётся на универмаги, а магазины третьего формата откроются в городах-миллионниках. Инвестиции в реорганизацию в компании не раскрыли.
  • Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров подсчитал, что на реорганизацию одной точки нужно €1-3 млн. Всего компании может понадобиться около €67 млн.
  • Аналитики агентства Knight Frank уточнили, что если обновление заключается в разделении точек по ассортименту, то затраты Metro Cash & Carry будут минимальными.
  • В 2017-2018 финансовом году общие продажи компании в России упали на 16,3%, до €2,8 млрд. В рублях выручка снизилась на 8%.

#новость #ритейл #metro

{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u0440\u0438\u0442\u0435\u0439\u043b","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","metro"], "comments": 66, "likes": 38, "favorites": 22, "is_advertisement": false, "subsite_label": "trade", "id": 56468, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 24 Jan 2019 14:29:02 +0300" }
{ "id": 56468, "author_id": 78969, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/56468\/get","add":"\/comments\/56468\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/56468"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199122 }

66 комментариев 66 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
23

Никогда не понимал магазины Метро, и всегда удивлялся как они вообще не закрылись с их тупой карточной системой. Нормальный предприниматель уже лет 15 сам не ездит за продуктами, всё привозят поставщики самостоятельно прям на точки, начиная от молока, заканчивая водкой.

Ответить
32

В какой-то момент это была очень удачная спекуляция на ограниченном ресурсе и элитарности, формат магазина "не для всех", удачно вписавшийся в золотые нулевые. Причём в Метро был целый ряд эксклюзивных товаров и в целом они старались держать планку качества.

С тех пор общество сильно поменялось, люди в самом хорошем смысле повзрослели, и сегодня заметна перестройка всего потребительского рынка — от кофеен до сетей сбыта электроники. Так что это новость всего лишь маркер общего большого процесса, вполне логичный и объяснимый.

Ответить
3

В точку точек 👍🏻

Ответить
3

Не был там пару лет и смысла не вижу особо. Но многие мелкие магазины и кафе мониторят каталоги Ленты, Метро, Ашана, Магнита переодически, Так как можно под праздники отхватить там, например, напитков подешевле чем у поставщиков.

Ответить
1

Он может и ездит, но на рынок или на завод, базу, но уж не в метро

Ответить
0

Вот и запад стал прогибаться под нас )

Ответить
13

У Метро только один вариант, это превращаться в Ашан, параллельно развивая свои дискаунтеры Фасоль. Люди, в нынешних экономических условиях и тенденции к экономии, переходят на покупку углеводов.

Ответить
0

параллельно развивая свои дискаунтеры Фасоль

Но это же не их магазины а франшизная сеть.

Ответить
1

но это же не дискаунтер

Ответить
0

Никогда в них не был

Ответить
0

я тоже, но так понимаю, что там просто приколюхи из метро

Ответить
0

Это они подключают мелких предпринимателей, которые должны покупать в мэтро определеный ассортимент.

Ответить
0

фасоль - говно сеть, выбор плохой, зато есть американская кола и лимонад

Ответить
0

Что вы ждали от хачмагазов?

Ответить
0

придется ими стать.

Ответить
11

Обожаю МЕТРО, за отсутствие толпы оголтелых потребителей.
Пускай будет дороже, но останется таким, не перевариваю Ашаны/Глобусы именно из за толкучки.

Ответить
3

Заказывайте в Утконосе или Перекрестке, вот вам по-настоящему отсутствие толкучки если так хотите.

Ответить
0

Или в том же метро с доставкой на дом через Инстамарт или Голамаго

Ответить
1

Или iGooods в Питере:)

Ответить

Комментарий удален

7

Решил сделать таки карточку Metro:
- Приехал в магазина на симферопольском шоссе в субботу. Отвечают: сегодня выходной, карты не оформляем

- Звоню в колл-центр: а у вас когда вообще время оформления карты? Отвечают: у каждого магазина свое, звоните в магазин там уточняйте

- Решил через сайт оформить карточку. Заполнил форму на сайте. Звоню, ну что можно приезжать за карточкой? Отвечают: нет, теперь распечатайте эти формы, заполните от руки и приезжайте за картой

Возможно, это мне так "повезло"

Ответить
0

Не так же давно была раздача карт всем желающим, я просто оставил какие-то базовые данные и с полученным штрих-кодом на мыло (типа виртуальная карта) спокойно зашел в магаз, абсолютно без возни.

А что касается самого магаза — ну хз, я всегда думал что там должно быть много чего-то диковинного, а-ля как в Стокманне, но выбор многих позиций не то что бы диковинный, а я бы даже сказал скудный. И ради теста прям на ходу сравнивал цены с ценами из ОКЕЙ, и много что было дороже, даже если брать оптовые ценники. Причем порой ценники строились просто по каким-то супер неведомым принципам, а-ля условный литр фейри был намного дороже, чем две по 500 мл. Единственное что реально порадовало, так это алкашка – тьма вина и по ценам местами даже дешевле К&Б.

Ответить

Комментарий удален

0

Бакалее? Волконская (а это ого-го и даже не близко к этому) дешевле!

Ответить

Комментарий удален

1

Погуглите "Волконский хлеб". Редко, но туда заезжаю... чёрт, прям вкусом детства отдаёт хлеб )

Ответить
0

Да я тоже на анонс повелся, но не прочитал внимательно даты, оказалось что это был анонс события, а эти карты Гостя только на следующей неделе НАЧНУТ раздавать.

это просто все как иллюстрация, что у метро явно что-то не в порядке с их системой пропуска покупателей

Ответить
0

Скачай на телефон одно из приложений для карт и добавь туда карту по номеру.
У меня есть карта Metro, но я ей не пользуюсь - в интернете легко гуглятся карты оптовиков со скидкой 10%.

Ответить
0

в приложение кошелек все делается за пару кликов.

Ответить
5

Почему я как частное лицо закупался в метро:
- нет толкучки
- хороший выбор продуктов в принципе - есть то, что нет в остальных магазинах
- хороший выбор мяса и рыбы (все всегда свежее)
- овощи на порядок лучше
- алкоголь часто на разных акциях и выходит дешевле остальных сетей

цены... ну да, чуть выше, но за это я получаю то что описал выше

Ответить
1

Вот именно, если превратится в очередной ашан — смысла туда ездить никакого не будет.

Ответить
1

А что нового то?

Ответить
11

Цены выше, но подсветка светодиодная будет! ХЗ, мне тот же Ашан по многим позициям дешевле, чем метро.

Ответить
15

По ценам-то да, только многих позиций в Ашане нет от слова "совсем". И качество мясо/рыба все-таки лучше в Метро.

Ответить
1

Мясо в Метро... ну да, бывает, но не часто. В Ашане мясо не беру вообще.

Ответить
1

В Ашане с конца прошлого года начали завозить большой ассортимент именно их продукции (а это made in france), есть достаточно интересные вещи. Но с метро по качеству ассортимента пока не сравнится.

Ответить
1

И ассортимент алкоголя в Метро получше.

Ответить

Комментарий удален

0

хм, я не предприниматель, но у меня есть карта.

Ответить

Комментарий удален

0

Мне банк подарил, как постоянному клиенту. Два или три года назад. За всё время был в этом магазине три или четыре раза. Последний раз - из-за того, что тупо был по пути и там был собачий корм.

Ответить

Комментарий удален

0

Ну не знаю. У меня по пути на дачу их два (как ехать - по одному), но чаще едем поздно и уже не хочется, проще в супермаркет у дачи зайти. Это получится на полчаса быстрее. Тот, что на пути к квартире - требует выполнить крюк, поэтому выбираю Ашан, так как не надо крутиться. Всякие личности там меня никак не задевают. Я их не замечаю.

Ответить

Комментарий удален

0

Относительно той локации, где живу сейчас - нет. Ашан не требует двух лишних разворотов. Я их считаю. :)))))))

Ответить

Комментарий удален

0

К этому времени уже перееду туда, где их нет смысла открывать. )

Ответить

Комментарий удален

0

Представляю: 70 км от МКАД - 50 х 70 = 3500!

Ответить
3

Универсальный магазин для частных покупателей? Учитывая, что у них уже были такие магазины (Real) и чем это кончилось (продали Ашану) - вызывает большие сомнения. Хотя магазины были на порядок приятнее Ашанов, почти как Глобус.

Ответить

Комментарий удален

6

В итоге ни в кэш ни в керри не вышли

Ответить
–1

Не формат нужно менять, а бизнес-модель. Нынче другие времена.
И в digital идти конечно. Продакта нанять качественного, офис сделать нормальный.

Ответить
11

да что такое, в каждом посту где я бываю есть вы и слово "продакт" в вашем комментарии)!
не в обиду) относительно метро я с вами согласен)

Ответить
4

А ведь реально, я посмотрел его комменты за месяц и набралось целых 11 комментариев про продактов: "нанять", "уволить", "сменить". Забавно!

Ответить
2

Все просто - Иван продакт, наверное, работу ищет.

Ответить
1

Баг какой-то. Задублировалось.

Ответить
3

Иван, а вы достаточно качественный продакт? Вывезете Метро?

Ответить
3

Карточная система сегодня - это, конечно, провал. Такая конкуренция. Наивно думать, что, заведя карточку, покупатель будет к ним привязан. Многие просто даже не пытаются открыть карту, а некоторые принципиально игнорят такие закрытые системы. Вспомните историю со Смартори: убогое расположение магазинов с карточкой системой... не тем привлекаете, господа.

Ответить
0

Лучше просто снизить цены

Ответить
3

Зачем снижать, когда можно повышать псевдоэлитарность?) Есть карта Метро - все телки твои.

Ответить
9

Они карты сейчас бесплатно раздают. Так себе элитарность)

Ответить
3

В приложении "Кошелек" сейчас можно в онлайне за минуту выпустить себе их карту.

Ответить
0

а толку то?
они же упаковками чаще торгуют, а кому нужно по 6 одинаковых шоколадок или пакетов сока?

Ответить
1

вы точно в метро бывали? =) у меня знакомый также сказал, пока в магазин со мной не пошел

Ответить
2

я там бываю регулярно.
и иногда не могу купить нужный товар, потому что он не продается поштучно или стоит дороже чем в других магазинах.
ассортимент отличный, но цены не радуют.

Ответить
0

ассортимент отличный, но цены не радуют - в точку. Но я почти не сталкивался с упаковками от 6шт, действительно крайне редко. Может быть другая товарная категория, которой я не закупаюсь

Ответить
0

ни разу такого не видел

Ответить
0

попробуй сок или воду в мелкой таре купить. Ту же колу.

Ответить
1

В начале открытия их цены были действительно интересны, а сейчас практически ничем не отличаются от цен в розничных магазинах. Удивительно как вообще держится до сих пор.

Ответить
1

Так у них на многие продукты цены выше чем в Ашан или любом среднем супермаркете. В чем прикол?

Ответить
0

1. Ассортимент.
2. Качество.
3. Возможность вернуть ндс, ну это ежели вы юрлицо.

Ответить
0

Их похожий конкурент в сша(cotsco) загоняет покупателей дешёвым бензином и правда дешевыми ценами при покупке целых пачек/галлонов. Но карта там даже вроде платная, но доступная всем. В моем регионе есть метро, ассортимент в целом слабее чем у того же гипер-магнита. Есть пара хороших и дорогих товаров, но ради них выезжать за город и ждать очередь на кассе нет никакого желания

Ответить
1

Абонемент в Costco $60 в год. Их фишка в том, что ты можешь вернуть любой товар без срока давности (кроме электроники) и без объяснения причин: откусил (съел половину) или померил (относил год) - не понравилось - принес обратно, обналичил. Появления их складов у нас в России ждать не стоит.

Ответить
0

В предпоследней рассылке они распродавали шмотье. Видимо вообще уберут отдел.

Ответить
–1

--

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }