Metro Cash & Carry изменит концепцию магазинов в России на фоне падения выручки Статьи редакции

  • Сеть мелкооптовых центров Metro Cash & Carry обновит 67 точек из 93 к лету 2019 года.
  • Магазины будут работать в трёх новых для сети форматах: первый — универсальный магазин для частных покупателей и владельцев общепита и маленьких торговых точек; второй — торговое пространство для оптовых покупок; третий — магазин в том числе для частных покупателей с другим освещением и выкладкой продуктов премиум-класса.
  • Большая часть обновлённых точек придётся на универмаги, а магазины третьего формата откроются в городах-миллионниках. Инвестиции в реорганизацию в компании не раскрыли.
  • Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров подсчитал, что на реорганизацию одной точки нужно €1-3 млн. Всего компании может понадобиться около €67 млн.
  • Аналитики агентства Knight Frank уточнили, что если обновление заключается в разделении точек по ассортименту, то затраты Metro Cash & Carry будут минимальными.
  • В 2017-2018 финансовом году общие продажи компании в России упали на 16,3%, до €2,8 млрд. В рублях выручка снизилась на 8%.
0
66 комментариев
Написать комментарий...
Михаил Матюшко

Лучше просто снизить цены

Ответить
Развернуть ветку
Император Всероссийский

Зачем снижать, когда можно повышать псевдоэлитарность?) Есть карта Метро - все телки твои.

Ответить
Развернуть ветку
Vitaly Tolstykh

Они карты сейчас бесплатно раздают. Так себе элитарность)

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Martemyanov

В приложении "Кошелек" сейчас можно в онлайне за минуту выпустить себе их карту.

Ответить
Развернуть ветку
63 комментария
Раскрывать всегда