Metro Cash & Carry изменит концепцию магазинов в России на фоне падения выручки Статьи редакции

  • Сеть мелкооптовых центров Metro Cash & Carry обновит 67 точек из 93 к лету 2019 года.
  • Магазины будут работать в трёх новых для сети форматах: первый — универсальный магазин для частных покупателей и владельцев общепита и маленьких торговых точек; второй — торговое пространство для оптовых покупок; третий — магазин в том числе для частных покупателей с другим освещением и выкладкой продуктов премиум-класса.
  • Большая часть обновлённых точек придётся на универмаги, а магазины третьего формата откроются в городах-миллионниках. Инвестиции в реорганизацию в компании не раскрыли.
  • Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров подсчитал, что на реорганизацию одной точки нужно €1-3 млн. Всего компании может понадобиться около €67 млн.
  • Аналитики агентства Knight Frank уточнили, что если обновление заключается в разделении точек по ассортименту, то затраты Metro Cash & Carry будут минимальными.
  • В 2017-2018 финансовом году общие продажи компании в России упали на 16,3%, до €2,8 млрд. В рублях выручка снизилась на 8%.
0
66 комментариев
Написать комментарий...
Марк Захаров

Никогда не понимал магазины Метро, и всегда удивлялся как они вообще не закрылись с их тупой карточной системой. Нормальный предприниматель уже лет 15 сам не ездит за продуктами, всё привозят поставщики самостоятельно прям на точки, начиная от молока, заканчивая водкой.

Ответить
Развернуть ветку
Стас Будда

Вот и запад стал прогибаться под нас )

Ответить
Развернуть ветку
63 комментария
Раскрывать всегда