«Перекрёсток» выпустил мобильное приложение для сканирования и оплаты товаров через смартфон Статьи редакции
Пока сервис работает только в некоторых московских супермаркетах.
Торговая сеть «Перекрёсток» расширила возможности самообслуживания на кассе: теперь покупатели могут просканировать штрих-коды товаров при помощи приложения и самостоятельно оплатить их. Об этом vc.ru рассказали в X5 Retail Group, которой принадлежит сеть.
Как работает система Self Scan:
- Нужно скачать приложение «Перекрёсток. Сканер в телефоне» и указать в нём номер карты лояльности «Перекрёстка». Приложение доступно в Google Play и App Store.
- На входе в супермаркет покупатель должен считать QR-код и затем самостоятельно сканировать штрих-коды товаров с помощью приложения — они попадут в электронную корзину.
- На линии касс самообслуживания покупатель должен считать QR-код кассы, после чего он получит чек на оплату.
Благодаря технологии Self Scan покупатель не зависит от загрузки кассиров и может самостоятельно контролировать список товаров и сумму покупки, говорит представитель X5. Ритейлер рассчитывает, что функцией будут пользоваться до 10% покупателей.
Пока сервис работает только в шести супермаркетах «Перекрёсток» в Москве. В X5 не раскрывают конкретные планы по запуску Self Scan во всей сети, решение о дальнейшем масштабировании будет принято на основе аналитики об использовании функции. «Многое зависит от того, как быстро клиенты "Перекрёстка" привыкнут к новой технологии самообслуживания», — добавил представитель X5.
Осенью 2018 года похожую функцию Scan&Pay запустил «Ашан», пока она работает только в двух гипермаркетах в Москве.
На выходе охранник будет сверять содержание пакета и чек?)
В глобусе такая же система и, как ни странно, никто ничего не сверяет, абсолютно. Даже пакеты из корзины не доставали, оплатили на точке само обслуживания и пошли дальше.
На точке самообслуживания стоит контролер, разве нет. А тут человек просто из магазина выходит
Стоит конечно. Многие идут первый раз и совершают ошибки