{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

«Перекрёсток» выпустил мобильное приложение для сканирования и оплаты товаров через смартфон Статьи редакции

Пока сервис работает только в некоторых московских супермаркетах.

Торговая сеть «Перекрёсток» расширила возможности самообслуживания на кассе: теперь покупатели могут просканировать штрих-коды товаров при помощи приложения и самостоятельно оплатить их. Об этом vc.ru рассказали в X5 Retail Group, которой принадлежит сеть.

Как работает система Self Scan:

  • Нужно скачать приложение «Перекрёсток. Сканер в телефоне» и указать в нём номер карты лояльности «Перекрёстка». Приложение доступно в Google Play и App Store.
  • На входе в супермаркет покупатель должен считать QR-код и затем самостоятельно сканировать штрих-коды товаров с помощью приложения — они попадут в электронную корзину.
  • На линии касс самообслуживания покупатель должен считать QR-код кассы, после чего он получит чек на оплату.

Благодаря технологии Self Scan покупатель не зависит от загрузки кассиров и может самостоятельно контролировать список товаров и сумму покупки, говорит представитель X5. Ритейлер рассчитывает, что функцией будут пользоваться до 10% покупателей.

Пока сервис работает только в шести супермаркетах «Перекрёсток» в Москве. В X5 не раскрывают конкретные планы по запуску Self Scan во всей сети, решение о дальнейшем масштабировании будет принято на основе аналитики об использовании функции. «Многое зависит от того, как быстро клиенты "Перекрёстка" привыкнут к новой технологии самообслуживания», — добавил представитель X5.

Осенью 2018 года похожую функцию Scan&Pay запустил «Ашан», пока она работает только в двух гипермаркетах в Москве.

0
89 комментариев
Написать комментарий...
Ваня Суханкин

Ждем повышения цен с новым коэффициентом за кражи товаров.

Пока что не могу понять (в силу отсутствия глубины знания ритейла), неужели все эти «инновации» дешевле иммигранта на кассе. Терминалы, системы, потери на кражах и т.п. за сколько должны окупиться? 5 лет? 10 лет?

Если больше, то это бессмысленная движуха. Всех этих икс пять через 10 лет уже не будет.

Ответить
Развернуть ветку
Art Kha

почему то все убеждены, что кассирша это препятствие для шоплифтера. коэффициент за кражи итак включен в стоимость товара и без этих касс.

Ответить
Развернуть ветку
Ваня Суханкин

Поэтому и написал «повышенный». Конечно все включено. Но очевидно, что шило не отсканировать товар у покупателя длиннее при самостоятельном обслуживании.

Ответить
Развернуть ветку
86 комментариев
Раскрывать всегда