серверов от Acer
«Перекрёсток» выпустил мобильное приложение для сканирования и оплаты товаров через смартфон Статьи редакции
Пока сервис работает только в некоторых московских супермаркетах.
Торговая сеть «Перекрёсток» расширила возможности самообслуживания на кассе: теперь покупатели могут просканировать штрих-коды товаров при помощи приложения и самостоятельно оплатить их. Об этом vc.ru рассказали в X5 Retail Group, которой принадлежит сеть.
Как работает система Self Scan:
- Нужно скачать приложение «Перекрёсток. Сканер в телефоне» и указать в нём номер карты лояльности «Перекрёстка». Приложение доступно в Google Play и App Store.
- На входе в супермаркет покупатель должен считать QR-код и затем самостоятельно сканировать штрих-коды товаров с помощью приложения — они попадут в электронную корзину.
- На линии касс самообслуживания покупатель должен считать QR-код кассы, после чего он получит чек на оплату.
Благодаря технологии Self Scan покупатель не зависит от загрузки кассиров и может самостоятельно контролировать список товаров и сумму покупки, говорит представитель X5. Ритейлер рассчитывает, что функцией будут пользоваться до 10% покупателей.
Пока сервис работает только в шести супермаркетах «Перекрёсток» в Москве. В X5 не раскрывают конкретные планы по запуску Self Scan во всей сети, решение о дальнейшем масштабировании будет принято на основе аналитики об использовании функции. «Многое зависит от того, как быстро клиенты "Перекрёстка" привыкнут к новой технологии самообслуживания», — добавил представитель X5.
Осенью 2018 года похожую функцию Scan&Pay запустил «Ашан», пока она работает только в двух гипермаркетах в Москве.
В ленте уже пару месяцев пользуюсь схожей системой ( в отличии от перекрёстка вместо смартфона - сканеры, которые берешь на входе, далее суть тоже самое ), и ни разу тележку не шарили; единственное, когда первый пользовался, не отсканировал один из товаров - при попытке оплатить подошла сотрудница, всё проверила и отправила на общую кассу, вроде как уже не добавить позицию задним числом 😕
В Ленте в Москве? В регионах у Ленты вроде нет такой схемы. В Сибири во всяком случае.
На точке самообслуживания стоит контролер, разве нет. А тут человек просто из магазина выходит
Да
После появления касс самообслуживания несколько лет назад, везде охранники массово стали проверять пакеты, все подтвердят
Странный паук например
ну хз. в карусели спокойно встал на кассу самообслуживания (рядом только сотрудник смотрит за всеми и помогает, если ошибка), спокойно все сканировал, оплачивал и уходил. За много раз покупок ни один охранник не попросил показать содержимое сумок.
Это сарказм
Конечно, ничего не изменилось после введения касс, поэтому не изменится после сканирования смартфоном ( в общем-то в этой схеме смартфон - добавка к кассам, которые никуда не деваются)
Поэтому не ясно, почему должны появиться драконовские меры в данном случае
Большой у вас нос. А ставить левое приложение какого-то магазина на личный телефон - бред.
Скорее всего, будет случайным образом выбирать покупателя которому надо пройти проверку. Во всяком случае такая система в Окее, случайеым образом выбирается покупатель которого надо проверить.
По опыту могу сказать.
Либо алкоголь есть
Либо более 5 товаров разного характера
Ура. Теперь не нужно будет каждый раз ждать администратора Галю, чтобы удалить введённый по ошибке товар.
2030 год. Приложение: в вашей корзине превышены суточные нормы потребления на: хлеб, гречку. Это ваше второе предупреждение, информация будет передана вашему куратору! В следующей бонусной покупке лотка из 3-х яиц вам отказано.
ух ты, какое интересно приложение. Не знал, не знал. А с ним, что, можно зайти в Ашан или Перекресток и просканировать товар, оплатить и уйти? Без кассира?
Приложение доступно для работы в следующих супермаркетах торговой сети Перекресток:
• г.Москва, Мичуринский пр-кт, ул. Олимпийская деревня д.3 корп.1
• г.Москва, ул. Раменки д. 3
• г.Москва, ул. Гарибальди д. 23
• г.Москва, пр-кт Вернандского 86а
• г.Москва, Кутузовский проспект дом 57 вл.3
• г.Москва, ул.Фестивальная дом 2Б
не благодари
Ждем повышения цен с новым коэффициентом за кражи товаров.
Пока что не могу понять (в силу отсутствия глубины знания ритейла), неужели все эти «инновации» дешевле иммигранта на кассе. Терминалы, системы, потери на кражах и т.п. за сколько должны окупиться? 5 лет? 10 лет?
Если больше, то это бессмысленная движуха. Всех этих икс пять через 10 лет уже не будет.
Поэтому и написал «повышенный». Конечно все включено. Но очевидно, что шило не отсканировать товар у покупателя длиннее при самостоятельном обслуживании.
скорее будет динамическое ценообразование - цены будут назначаться индивидуально и персонально просто, ведь это не кассовый аппарат, а какой то несертифицированный смартфон пользователя, не стоящий на балансе магазина, кстати могли бы скидку на экономию электричества делать, что свою батарейку на них расходуешь и вычислительные мощности, сделали называется амазон (который по лицу товары сразу считает когда их берешь с полок просто) по русски, вместо кассы самообслуживания решили на кассирах экономить и кассах
А зачем обязательно идти на кассу самообслуживания, если в приложении можно сделать сразу оплату через Apple/Samsung/Android Pay?
Перекресток решил сэкономить и не тратиться на полноценный ручной терминал, который можно взять на входе. Сканы с помощью телефона - это сомнительное удовольствие
однажды экспериментально выяснил, что покупку алкоголя в кассе самообслуживания должен авторизовать сотрудник, сверив возраст покупателя, а этот процесс может свести к нулю выигрыш по времени по сравнению с обычной кассой
Никогда не будет полного самообслуживания по алкоголю. Закон не позволит. ЕГАИС и целый список требований никто не отменял.
Теоретически, можно поставить вебку, сканер паспорта и сверку фотографии с лицом, которое предоставляет паспорт, но это трудно. Проще отдельный алкогольный отдел с кассиром поставить.
А где-то ещё не палили? Каршеринг, банки, полиция.. знакомая рассказала, что у нее деньги с карты списали после того как в Яндекс драйве зарегадась. Я не знаю, правда это или нет, но дыма без огня...
Вы кассиру паспорт показываете, за которым камера стоит.
Я ничего не показываю кассирам. С банком подписываю договор и даю согласие на обработку персональных данных, а магазину предлагают просто показать
Весь этот мегасуперхайтек рушится на фоне того, что в некоторых "Перекрёстках" такие толстые стены, что там не ловит сотовая связь, соответственно - нет мобильного интернета и приложение не будет работать
Смысл взламывать мобильное приложение, если вся логика все равно на сервере?
• г.Москва, ул.Фестивальная дом 2Б - этот как и большинство перекрестков в ТЦ вообще н а1- этаже.
Наконец-то сделаю дорожку для выхода, чтобы не через очердь между узкими кассами протискиваться
Приложение конечно дешевле специализированных терминалов, но терминал гораздо лучше считывает штрихкоды, особенно если штрихкод слегка потерт или еще как поврежден.
Они бы свое приложение лучше допили бы нормально, глючит и вылетает постоянно. Карта куда-то пропала из него и войти невозможно. Плюнул и удалил.
У них денег нет свои сканеры купить, как делают нормальные магазины. Ну и на приложение тоже денег не хватило.
Установи 15 приложений от магазина Перекресток и получи бонус "звездочку" если не забудешь пользоваться сразу всеми
Вылетает из под VPN :))
Я всю плешь наверное им проел. Они мне пишут - "из за vpn вы не в России, а согласно правилам..", я им в ответ "нифига, я физически в России, меняйте варианты определения".
Короче поборол, теперь из под vpn авторизоваться только нельзя, а карта показывает и приложение не разлогинивается каждый раз :)
Никогда бы не стал ставить на СВОЙ телефон приложение торгашей. Пусть выдают свои телефоны тогда.
Выборочные проверки. Об этом написано в условиях. Их 5 раз, меня один раз проверяли. Сотрудник на выбор сканирует 10 товаров.
А так все неплохо. На девайсе список покупок, оплата на терминале, на выход. Никто не обыскивает / чек с пакетом не сверяет.
Я еще в 2012 году предлагал эту тему в пятерочку, но тогда это выглядело просто как касса без кассира с автоматическим считывателем rfid.
Еще предлагал тележку со сканером штрих кода и калькулятором. Пикнул, нажал плюсик, калькулятор учел. Еще предлагал трекинг покупателей внутри магазина, чтобы маркетологов ублажить, но айтишники всеми руками замахали на меня и я замолчал. Первым на моей памяти внедрил кассы без кассира магнит гипер.
Кстати, трекинг можно использовать, чтобы вести покупателя к нужным покупкам. У маркетологов уже случился оргазм?
В одном из центральных офисов Сбербанка продукты ВкусВилла лежат в свободном доступе и рядом стоит касса самообслуживания - экран, сканер и терминал для оплаты картой. Само собой на выходе нет никакого охранника.
Комментарий удален
в ленте давно стоят две системы, система Скан - это со сканером ходишь и обычная система, без сканера, просто сам чекаешь на кассе. за год ни разу не видел что бы у кого то сверяли по чекам и т.д. оплата нал и безнал.
Как были очереди так и останутся пока до Амазона не дорастут , только товар станет дороже.
Извините не мог сдержаться: а мне вот неожиданно накопительную карту, которой уже лет 10, вчера в Перекрестке аннулировали. Не больно, но осадок остался.
Типа того. Имел в виду, что когда у нас начинают создавать что то новое для привлечения клиентов, старое, работающее, начинает отваливаться.
Комментарии