Три неочевидных инструмента продвижения на Wildberries

На связи команда Jvo.ru, и сегодня мы решили обратить внимание селлеров не на известные лайфхаки и способы продвижения, а на небольшие и неочевидные инструменты, которые могут значительно повлиять на ранжирование вашей карточки и уровень продаж.

Спецификации “Назначение подарка” и “Повод”

Одна из распространенных ошибок селлеров на WB – неправильная работа с заполнением спецификаций. Важно помнить, что правильное SEO-заполнение карточек – гарант получения покупательского трафика по неочевидным и непрямым запросам.

Один из примеров таких запросов – “подарок” и все варианты, образованные от него. Представим, что селлер продает набор посуды и все силы вкладывает в продвижение по основному запросу. Но огромное количество покупателей рассматривают его товар, как прекрасный вариант подарка на день рождения или Новый Год, а не, как набор домашней посуды.

Что влияет на ранжирование по этому запросу:

В карточке могут быть неправильно заполнены два поля, отвечающих за ранжирование по запросу “подарок” – “Назначение подарка” и “Повод”. Именно углубленная работа с данными спецификациями поможет вам увеличить поток трафика на свой артикул.

Машинное чтение WB

Не менее распространенная ошибка предпринимателей на Wildberries – игнорирование машинного чтения маркетплейса. Но для начала давайте разберемся с тем, что это такое.

Машинное чтение – техническая возможность алгоритмов Wildberries считывать текст на ваших фотографиях и аргументариях.

Как можно использовать данную технологию в продвижении артикула:

Достаточно обратиться к поисковым запросам и помочь маркетплейсу “увидеть” их с помощью машинного чтения. Разместите самый высокочастотный поисковой запрос в своей категории на главной фотографии в карточке товара.

Объединение артикулов

Завершаем список неочевидных инструментов, которые часто игнорируют селлеры, объединением новых артикулов с уже выведенными в топ.

С помощью данного инструмента продавец получает возможность дать мощнейший толчок новым и еще не раскаченным позициям с помощью трафика, поступающего на действующие топ-позиции.

Ключевая причина использовать объединение – возможность получить уже теплый трафик, переходящий на более популярный товар. При объединении артикулов происходит и объединение отзывов, что позволяет сразу закрыть проблему их отсутствия у только заведенного товара.

Как использовать:

Объедините новый или непопулярный товар с артикулом с большим количеством позитивных отзывов, чтобы они начали отображаться в объединенной карточке.

Продолжайте продвижение популярного товара и часть покупателей начнет выбирать новый артикул в объединенной карточке и генерировать отзывы на него.

Впоследствии, вы можете разъединить артикулы после получения необходимого количества отзывов на новый товар и продвигать его отдельно.

Примите участие в бета-тестировании сервиса JVO. Больше подробностей на нашем сайте!

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Юрий Суворов

Можете подсказать, магазины или карточки Ozon и Wb в органической выдаче поисковых систем появляются?

Ответить
Развернуть ветку
JVO.ru
Автор

Добрый день, если мы правильно вас поняли, то вы имеете ввиду поисковые системы, как Google, Яндекс etc

Если да, то карточки и магазины отображаются в поисковой выдаче, да

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Суворов

Да, я имел именно это. Благодарю

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Громов
Ответить
Развернуть ветку
E-COMics

Пробовали сделать полупрозрачный текст на картинке чтобы машина его считала? Через какое время начинает индексироваться после загрузки новых фото?

Ответить
Развернуть ветку
JVO.ru
Автор

Добрый день! Это интересная мысль, мы сейчас также тестируем различные способы размещения текста, чтобы он был виден только для машинного чтения. Пока можем сказать, что WB не слишком нагружает свои мощности машинным чтением и оно достаточно примитивное.

Касательно второй части вашего вопроса – наша практика показывает, что индексация начинается после 5-7 дней.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда