IKEA протестирует сдачу мебели в аренду в Швейцарии Статьи редакции
Ритейлер хочет продлить срок службы мебели.
IKEA протестирует новую для себя модель сдачи мебели в аренду. Об этом гендиректор материнской группы Inter IKEA Торбьорн Лёф рассказал в интервью Financial Times.
Пилотный проект по лизингу мебели начнётся в феврале 2019 года в Швейцарии. На первом этапе ритейлер будет сдавать мебель только корпоративным клиентам, прежде всего столы и стулья. Но со временем IKEA планирует включить в список и кухни.
Развитие такой модели может привести к появлению «масштабного сервиса подписок» на различные виды мебели, который позволит покупателям экспериментировать с интерьерами, рассуждает Лёф.
IKEA хочет не только продавать различные товары, но и обеспечить их повторное использование, объяснил Лёф. Сейчас ритейлер рассматривает также возможность создания бизнеса по продаже комплектующих, например, петель и винтов для мебели.
Развитие круговой модели — это часть трансформации бизнеса IKEA, за счёт которой компания надеется восстановить рост прибыли, которая в последние годы снижается, отмечает FT.
В рамках новой стратегии ритейлер уже экспериментирует с новым форматом более компактных магазинов в центрах крупных городов, а также развивает онлайн-магазин и доставку товаров на дом. Магазины городского формата появятся в том числе в России — первый откроется в Москве в торговом центре «Авиапарк» летом 2019 года.
Скоро у жителей больших городов ничего своего не останется: машина из каршеринга, квартира - съёмная или по ипотеке. А теперь и мебель в той квартире - тоже чужая.
Почему нет? Главное, чтобы деньги были... Машина своя в городе - это бред или прихоть. За это надо брать бабло
Если с прогревом с телефона, да еще на закрытом паркинге, и есть деньги на парковки, то это не бред, а охеренно. Просто большинство не может себе этого позволить.
Я на своей тоже езжу раз в две недели, плачу за парковку, вроде бред, но отказываться не планирую, поменяю на еще покруче, кроссовер теперь. Привык, круто все равно, хотя есть свои минусы конечно.
Вот все так - машиноместо и тд. Нафиг не нужна - сейчас продал и такси + шеринг. Минусы для города - в машине средней 5 места. едет как правило 1. Железный хлам занимает город.
Когда есть дети, так не думаешь.
ДЕТИ КАК ЖЕ ДЕТИ, ВОТ ДЕТИ БУДУТ ПОЙМЁШЬ. Меня и сестру как-то всё детство на автобусах возили, а вот сейчас только на машине это же дети.
Когда детей все время возишь на машине, дети становятся нездоровыми, поэтому их часто приходится возить в больницу, а для этого нужна машина.
Машина это прежде всего комфорт. Насколько дороже, чем ОТ? Настолько насколько человек согласен заплатить за этот комфорт? Как можно говорить за всех типа машина не нужна?
Я вот за неделю накапливаю кучу дел. В свой выходной посещаю порядка 15-20 мест. Если я буду это делать на ОТ, то это будет порядка 30 пересадок. Даже физически невозможно будет успеть все сделать. Помимо этого удобство. Классно наверное таскать штук 6 тяжелых пакетов по всему городу, забегая в 15 мест? А на плече бутыль в 19 литров тащить (а у меня их 3). Общий пробег ножек при этом будет километров 12 (это с кучей пакетов и детьми на шее). В ОТ +40 настроишь температуру под себя? Включишь музыку для себя (только не надо про плеер)? Постоишь пару часов в маршрутке? Классно в ОТ проехаться и заболеть от чахоточных? Ну и так долго можно продолжать.