IKEA протестирует сдачу мебели в аренду в Швейцарии Статьи редакции
Ритейлер хочет продлить срок службы мебели.
IKEA протестирует новую для себя модель сдачи мебели в аренду. Об этом гендиректор материнской группы Inter IKEA Торбьорн Лёф рассказал в интервью Financial Times.
Пилотный проект по лизингу мебели начнётся в феврале 2019 года в Швейцарии. На первом этапе ритейлер будет сдавать мебель только корпоративным клиентам, прежде всего столы и стулья. Но со временем IKEA планирует включить в список и кухни.
Развитие такой модели может привести к появлению «масштабного сервиса подписок» на различные виды мебели, который позволит покупателям экспериментировать с интерьерами, рассуждает Лёф.
IKEA хочет не только продавать различные товары, но и обеспечить их повторное использование, объяснил Лёф. Сейчас ритейлер рассматривает также возможность создания бизнеса по продаже комплектующих, например, петель и винтов для мебели.
Развитие круговой модели — это часть трансформации бизнеса IKEA, за счёт которой компания надеется восстановить рост прибыли, которая в последние годы снижается, отмечает FT.
В рамках новой стратегии ритейлер уже экспериментирует с новым форматом более компактных магазинов в центрах крупных городов, а также развивает онлайн-магазин и доставку товаров на дом. Магазины городского формата появятся в том числе в России — первый откроется в Москве в торговом центре «Авиапарк» летом 2019 года.
Скоро у жителей больших городов ничего своего не останется: машина из каршеринга, квартира - съёмная или по ипотеке. А теперь и мебель в той квартире - тоже чужая.
Почему нет? Главное, чтобы деньги были... Машина своя в городе - это бред или прихоть. За это надо брать бабло
Если с прогревом с телефона, да еще на закрытом паркинге, и есть деньги на парковки, то это не бред, а охеренно. Просто большинство не может себе этого позволить.
Я на своей тоже езжу раз в две недели, плачу за парковку, вроде бред, но отказываться не планирую, поменяю на еще покруче, кроссовер теперь. Привык, круто все равно, хотя есть свои минусы конечно.
Вот все так - машиноместо и тд. Нафиг не нужна - сейчас продал и такси + шеринг. Минусы для города - в машине средней 5 места. едет как правило 1. Железный хлам занимает город.
В случае дтп, шеринг сдерет 3 шкуры, согласно договору)
чушь не пишите.
Сначала прочтите договор, с которым соглашаетесь не читая его, а после уже пишите комментарии.
еще раз- чушь не пишите. про Каско слышали?
чушь пишите вы, уже который раз. Прочтите сначала полный текст договора у популярных каршерингов, а после уже что-то пишите.
КАСКО то, ваш франшизный...
https://belkacar.ru/legal/contract.pdf
В большинстве кш твоя ответственнсть до 30к рублей при любом раскладе.
полный текст договора у популярных каршеринговЛибо вы сами не читали
Либо для вас 30к это три шкуры
~30к это средняя зп по России. Тем более 30к это до 100 тыс ущерба.
У белки новые авто. Считают они без износа. Все запчасти оригинал. Итоговая сумма за мелкие дтп будет over 100к (не считая притертостей)
Кроме штрафов за дтп достаточно и других штрафов
да пофиг на среднюю зп. нет денег - не суйтесь. дома сидите
Человек со средней зп по россии не будет брать в арнеду кш.
Что субъективное мнение. Кш не только в МСК присутствует, но и в регионах тоже. Условия одни и те же.