Курьерская служба Dostavista запустила приложение для заказа товаров из ближайших магазинов Статьи редакции
Сервис работает с «Перекрёстком», «Вкусвиллом», «Билайном» и другими сетями.
Служба срочной доставки Dostavista выпустила iOS-приложение своего товарного маркетплейса Dostavista.Market, рассказали vc.ru в компании. С сентября 2018 года сервис тестировался в виде сайта.
Сейчас сервис работает только в Москве, но в долгосрочной перспективе компания планирует запустить его сначала во всех городах присутствия в России (ещё 17 городов), а затем в других странах, где работает компания, говорит основатель Dostavista Михаил Александровский. На сегодняшний день средний чек составляет 1400 рублей, эта сумма складывается из десяти позиций.
О планах выпустить приложение для Android в компании пока не говорят.
Главное о покупках через Dostavista.Market:
- С помощью приложения пользователь может выбрать и заказать нужные ему товары из ближайшего магазина. Среди партнёров Dostavista.Market — сети «Перекрёсток», «Вкусвилл», «Республика», «Мосигра», «Билайн» и другие.
- Заказ принимает ближайший курьер Dostavista через курьерское приложение. Он покупает товары по списку и доставляет их к клиенту. У компании достаточно курьеров для покрытия Москвы, говорят в Dostavista: в 2018 году в среднем за месяц в Москве выполнили хотя бы один заказ 19,1 тысячи курьеров. В среднем ежедневно работали 4,3 тысячи курьеров, дневной максимум — 6,7 тысячи.
- Пользователь может заказать любые товары, дистанционная продажа которых не запрещена законом (например, заказать алкоголь нельзя). Собственные ограничения также могут устанавливать магазины: на маркетплейсе не представлены штучные товары (редкие настольные игры) или товары, которые могут потерять товарный вид при транспортировке (некоторые торты).
- Цена доставки фиксированная — 99 рублей. Минимальной стоимости заказа нет, но есть ограничение по весу — 15 кг, так как сервис использует преимущественно пеших курьеров. Пока сервис принимает к оплате только наличные, но обещает добавить оплату картой до конца марта 2019 года.
- Расчётное время с момента оформления заказа до его получения — 80 минут. По многим заказам сервис уже укладывается в 60 минут, говорят в компании. Dostavista стремится сократить время доставки до 45 минут.
Магазины-партнёры платят Dostavista комиссию. Её размер в компании не раскрывают и говорят лишь, что она индивидуальна для каждой сети и магазина.
До конца 2019 года компания планирует выйти на уровень более 1000 ежедневных доставок из магазинов в Москве, а в перспективе трёх-пяти лет рассчитывает занять 80% рынка срочной доставки небольших корзин. По оценке консалтингового агентства «Директфуд», которую приводит Dostavista, товарооборот рынка онлайн-торговли продуктами в 2018 году составил 25 млрд рублей в Москве и по 500 млн рублей в других городах-миллионниках. Аналитики Infoline прогнозируют, что к 2022 году этот рынок вырастет в десять раз.
Максимально на конкурентов Dostavista.Market похожи сервисы SaveTime и golama, говорит Александровский. Но ключевым конкурентом он называет покупателя, который идёт в магазин за продуктами сам.
Потенциал рынка
Сейчас в Москве и Санкт-Петербурге работает больше 40 интернет-магазинов и сервисов по доставке продуктов, но несмотря на большую конкуренцию, рынок egrocery в России только в начале своего развития и место для новых игроков есть, говорит сооснователь и управляющий iGooods Григорий Кунис.
С ним согласен управляющий директор Instamart Асан Курмангужин.
По собственным данным, Instamart доставляет в Москве более 20 тысяч заказов в месяц (52% заказов сделаны через мобильное приложение). iGooods в январе 2019 года доставил в Москве около семи тысяч заказов, на приложение пришлось 60% заказов.
Достависта — это те, кто заставляет жену курьера торговаться с клиентом о возврате средств порциями после утери заказа при купленной страховке доставки? Нет, спасибо.
https://www.facebook.com/photo.php?fbid=10216953330241340&set=a.2761098022477&type=3&theater
1 пример в любой ситуации никогда не может быть объективной оценкой качества всего сервиса, каким бы вопиющим он ни был
Проще говоря, в любой крупной компании можно откопать такие случаи - ничем не пользоваться по такой логике?
Есть большая разница между "один пример потери заказа" и "один пример того, как построен процесс в компании". Я ведь не зря попросил почитать ответы. Там проблемы во всей цепочке.
Это не единственный пример. У нас за пол года работы с ними 60% курьеров косячат. Опоздания, плохой русский язык. Курьеры, которые нелегально оформлены в сервисе(каждый пятый по нашему опыту).
А еще из любимого. Скинуть сумму с вычетом комиссии за перевод, не смотря на то, что это включено в тариф.
Пара историй:
1. курьер заставил клиента сорваться с работы, чтобы приехать домой и забрать посылку, несмотря на то, что приехал на 2 часа раньше положенного.
2. Курьер просто пропал. Все застраховано. Деньги ждали пару недель.
60% косяков и продолжаете работать 6+ мес?
И дальше продолжим, т.к была определенная специфика из-за которой именно они подходили
Неужели так сложно набрать слово "один" вместо цифры?
Семён, ты пост то прочитал или ты тоже у них курьер и нафакапил? ;)
Почитайте, кстати, их смм-ответы. Это ещё больший трэш. "Посмотрим, не обещаем что-то менять" (С)
Тимур, вот правда, вы верите что у нас есть такой процесс как вы написали? Это случайность, у нас десятки тысяч доставок в день, доля проблем на заказов меньше чем в классических службах доставки (те кто делают через склад, сортируют, оптимизируют, загружают в свои машины и их курьеры/ водители в штате везут получателю).
Я вас уверяю, Достависта не заставляет курьеров торговаться с клиентами, одна из наших целей: свести коммуникации к минимуму. И есть успехи, которые измеряются в числах.
Когда вы столкнётесь в своей работе с тем, что у вас много операций и есть человеческий фактор, то почувствуете на себе, что на больших числах всего проскакивают ошибки.
Скажите, вы бы хотели за символическиую плату иметь возможность получить в офис или домой покупку из магазина? Хотели бы меньше рутины в жизни? Если вам это близко, то дайте пожалуйста стартапам шанс построить хороший сервис, зачем распространять негатив? Мы же признали ошибки, работаем над решением. Разница в восприятии хорошо / плохо находится на самом верху успешных операций: граница примерно на уровне 96/97%
т.е. 96% успеха - однозначно плохо, 97% - однозначно хорошо.
Disclaimer: пишу лично от себя
Можно задать главный вопрос?! У достовисты и прочих компаний, включая доставку еды все курьеры и сотрудники оформлены официально по ТК???? Да или нет, прошу ответить односложно. Если нет, то это чёрные компашки-стартапы))) и как только они ещё инвестиции привлекают на свои незаконные дела???))) да, и ещё вопрос, у яндекс.еды и прочих сервисов все сотрудники с мед.книжками???))) а-то расслабились, наймут по объявлению, никакой ответственности и соблюдения законодательства)))
Зачем писать такие большие тексты без конкретики? Внесу её немного.
При этом на сайте указано интересное:
"Компания Достависта является одной из лидирующих транспортных компаний в столице. Основная наша услуга - экспресс доставка по Москве любых товаров, от крошечных конвертов с важными бумагами до крупных грузов." (с)
Так услуга доставки или поиска курьера?
И да, что с оформлением по ТК и приёмом наличных?
Котаны, мы нашли чувака, который пишет скрипты для операторов-вымогателей.
Смотрите, как он ловко манипулирует, хочет вызвать в вас чувство стыда ...эх!
А сам вертится, как тот уж на сковороде и пытается съехать!
Сразу видно — мастер!
Dostavista в рост стремится,
А доставка - Додо Пицца
Федор Овчинников, перелогиньтесь
Вы тоже, Михаил Александровский )
Комментарий недоступен
Спасибо;)
Видать очень торопились и не очень хотели.
С таким качеством на рынок выходить неприлично
Вы правы, торопились и делали версию для ios, мобайл же растёт:) Новый дизайн уже на подходе
Ну вот и ответ, вроде))) где правоохранительные органы???
Плохая служба доставки. Менеджмент компании. Имел неудачный опыт.
Там контингент в большинстве своем ни читать ни писать не умеет
Как они будут продукты по списку покупать?
"в перспективе трёх-пяти лет рассчитывает занять 80% рынка срочной доставки небольших корзин."
– Мне кажется Яндексу до этого показателя достаточно будет просто прикрутить своих же курьеров (еда) к своему же Едадилу.
Что делать если курьер принес просрочку?
Добрый день! Напишите нам в сапорт, поможем:)
Комментарий недоступен
Мы инструктируем курьеров проверять сроки годности, курьер в этом лично заинтересован
да я тоже думал, что ее в нормальных крупных сетях уже не существует, пока сам недавно не нарвался)
причем на дату решил глянуть, когда уже съел половину)
теперь вот всегда смотрю
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Достависта за последнее время эпически испортилась: пару раз попадались курьеры из шизо, явно находящиеся на психиатрическом лечении, и определяемые как неадекватные в первые 30 секунд общения. Как они прошли проверку при устройстве на работу - большая загадка... Хотя нет, Достависте же все равно, главное, чтобы деньги мутились!..
Ну и попадались пару раз жители средней азии, не знающие русского языка от слова совсем...
Ну а то, что берут срочный заказ из точки в точку, а потом с покерфейсом пропадают на 2-3 часа (явно левача по пути еще какой-то заказ), это даже уже нормой считается...
Теперь каждый предприниматель обязан создать маркетплейс, вейп-кафе и службу доставка-шеринга, чтобы считаться успешным?
"А Instacart — самый мощный игрок в США"
Существует более 6 лет, до сих пор ни разу не показал прибыль.
Instamart - российский аналог Instacart. Существует более 5 лет, до сих пор убыточен.
Они убыточны потому что нет бесплатного трафа. Яндекс вырвет эту нишу на раз-два. Просто поставит своих колдунщиков и получит миллиарды бесплатного трафа. И пздц всем Инстамартам и Доставистам. Монополия. Россия.
Знающие люди, объясните пожалуйста, кто и кому оплачивает в таких сервисах и на каком основании? На сколько мне известно, если они принимают платежи в пользу третьего лица, то должны рассчитываться через специальный счет.
Я не знаю конечно как в Москве, но для Питера вот это звучит бредово:
"Минимальной стоимости заказа нет, но есть ограничение по весу — 15 кг, так как сервис использует преимущественно пеших курьеров. Пока сервис принимает к оплате только наличные, но обещает добавить оплату картой до конца марта 2019 года."
Сервис для заказа трех пачек молока для бабушек?
Комментарий недоступен
Можно. Только я представляю в какое говно она превратится пока её несёт "пеший курьер".
В любом случае, заказ продуктов это обычно пакетика три товаров, иначе проще заскочить самому за мелочевкой.
Ну а оплата наличкой... Это уже за гранью. Лол.
Комментарий недоступен
Это я полтора месяца ещё есть буду, если без пива брать. )
text
Молодцы! Кто-то должен был это сделать!)
Леха Хомяков тред гоу!
Можно задать главный вопрос?! У достовисты и прочих компаний, включая доставку еды все курьеры и сотрудники оформлены официально по ТК???? Да или нет, прошу ответить односложно. Если нет, то это чёрные компашки-стартапы))) и как только они ещё инвестиции привлекают на свои незаконные дела???))) да, и ещё вопрос, у яндекс.еды и прочих сервисов все сотрудники с мед.книжками???))) а-то расслабились, наймут по объявлению, никакой ответственности и соблюдения законодательства)))
Медкнижки в Москве липовые почти у всех. В Досе ни один курьер не оформлен по трудовой. Для курьера заказ на выкуп продуктов из магазина принесет 99руб. Заработка +300 бонусов рублей, которые потом трудно обналичить. Такие заказы висят по полдня - их никто не берёт.
В Доставистп работал долгое время. И сейчас иногда беру заказы.
Лично Спасибо и респект!!!!
От души!!!