{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Продвижение на Wildberries

Для каждого продавца маркетплейса основной задачей является постоянное увеличение объема и динамики продаж, поэтому важно, чтобы его товар находился на первых местах в поисковых запросах, а карточка товара попадала на первые места в рейтинге. Реклама на маркетплейс – отличный инструмент в достижении этой цели.

Внутренняя реклама WB:

1) Рассылка – потенциальные покупатели получают рекламу товара по электронной почте или в пуш-уведомлениях. Как правило, в такой рассылке содержится информация с предложением дня. Данный вариант продвижения, ввиду его низкой стоимости, относят к часто используемым.

2) Баннерная реклама. В отличие от предыдущего инструмента, достаточно дорогой способ продвижения. Его используют в основном для формирования имиджа магазина и повышения лояльности. Существует несколько разновидностей такого типа рекламы:
- Размещение баннера на главной странице
- Размещение баннера на первой странице в разделе с акциями
- Размещение баннера в разделах сайта

3) Бренд-зона – внутри магазина с большим количеством товара создается маленький магазин с топовыми товарами. Как и баннерная, такая реклама направлена на развитие и поддержку имиджа.

4) Размещение рекламы в каталоге – на странице каталога есть товары с пометкой «реклама», что привлекает дополнительное внимание покупателя.

5) Поисковая реклама – это отдельный эффективный рекламный инструмент, пользующийся наибольшим спросом у селлеров. Благодаря такой рекламе, товар попадает в первые места выдачи, даже если он не относится к топовым. За счет чего большее число покупателей видят карточку товара, а, следовательно, магазин имеет больше шансов на продажу выставленной позиции. Реклама в поиске покупается по принципу аукциона: продавцы определяют желаемую позицию в поиске и выставляют цену, селлер, предложивший большую стоимость получает выбранное место.

6) Реклама в карточках конкурентов – направлена на привлечения внимания покупателей, покупающих или изучающих товары одной категории. Как и с рекламой в поиске, данный инструмент работает по принципу аукциона.

Хотите узнать о бесплатных способах продвижения на WB? Пишите в комментарии к посту VK кодовое слово Гайд и мы вышлем вам обзор инструментов продвижения без рекламных вложений
#маркетплейс #wildberries #продвижениенаwildberries

0
2 комментария
SalesFinder - сервис аналитики

Спасибо, очень полезно!

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Сковородина

👍

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда