{"id":13842,"url":"\/distributions\/13842\/click?bit=1&hash=4092fa5bbad74653204c7561dcd5fe57486fea481929ecdbf7bbf16b31cd3087","title":"\u041a\u0430\u0436\u0434\u044b\u0439 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0435\u0446 \u043d\u0430 \u00ab\u041c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0435\u00bb \u0445\u043e\u0442\u044c \u0440\u0430\u0437 \u043e\u0431 \u044d\u0442\u043e\u043c \u0434\u0443\u043c\u0430\u043b ","buttonText":"\u041e \u0447\u0451\u043c?","imageUuid":"a6164600-1125-55db-8c60-f927d5e7e7d4","isPaidAndBannersEnabled":false}

Что делать, если продажи на маркетплейс не растут?

Продажи на маркетплейс не растут? Ваш бизнес не приносит стабильный доход? Рассказываем, что делать в этом случае.

1) Проверьте рентабельность товара. Высокий показатель обеспечивает бизнесу финансовую устойчивость. Снижение рентабельности — серьезный повод.

2) Проведите анализ конкурентов. Сравните стоимость своих позиций с конкурентами. Высокий ценник в вашем сегменте будет отталкивать потенциальных покупателей.

3) Отслеживайте рейтинг карточки товара: стимулируйте покупателей оставлять отзывы, работайте с негативными обращениями, своевременно отвечайте на вопросы клиентов.

4) Заполните характеристики товара. Если разместить основные характеристики только в описании, товар не попадет в фильтры и клиентам будет сложно его найти. Полностью заполненная характеристика товара позволяет светиться в выдаче целевых ключей.

5) Подберите подходящие ключи. Проанализируйте, какие ключевые слова используют потенциальные покупатели при поиске товара и внедрите их в название карточки.

6) Уделите внимание оформлению. Люди любят глазами. Заполнение карточки товара — важная часть продвижения на любой платформе. Качественный медиаконтент поможет выделиться на фоне конкурентов и привлечет внимание потенциальных покупателей.

7) Настройте рекламу. Это ускорит продвижение товаров на маркетплейс. Автоматические настройки и трафареты на Ozon — удобны, но не всегда результативны. Для получения максимального эффекта, используйте рекламные инструменты комплексно и не стесняйтесь обращаться за советом к специалисту, чтобы выбрать оптимальные способы продвижения на маркетплейс.

Хотите увеличить прибыль, не вникая в тонкости продвижения? Закажите БЕСПЛАТНЫЙ аудит рекламного кабинета:

✔ 30 минут с экспертом компании MarketPRO
✔ Проанализируем рекламный кабинет на Ozon или Wildberris по всём основным блокам
✔ Расскажем, как увеличить продажи товаров, правильно используя внутренние инструменты площадки
✔ Укажем на точки роста магазина
✔ Дадим минимум 2 рекомендации продвижения на маркетплейсах
✔ Обсудим волнующие вас вопросы

ЖМИ для перехода в сообщения и ПИШИ «Хочу аудит»

0
3 комментария
Дмитрий Ходаков

8) Перестаньте делать аналитику в гугл-таблицах - это долго, нудно и с ошибками.
Один из альтернативных вариантов: https://youtu.be/j4JJgQ3XNLs

Ответить
Развернуть ветку
MarketPRO Маркетинг на OZON
Автор

Спасибо, что дополнили наши рекомендации

Ответить
Развернуть ветку
Shikhan

Очень информативное видео, прямо подробная инструкция, теперь всё понятно, тоже заведу себе одну кнопку

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 3 комментария
null