{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

LSI-слова для продвижения карточек на маркетплейсах. Почему с ними нужно разобраться уже сегодня?

LSI-слова. Что это такое и почему их нужно использовать в карточках товара? Тезисно написала короткую заметку на эту тему. Будет важно как для менеджеров маркетплейсов, так и для поставщиков.

Давайте сначала разберёмся с аббревиатурой.

LSI ( latent semantic indexing) – скрытое(латентное) семантическое индексирование. LSI-слова - это ключевые слова или фразы, которые связаны семантически с основным ключом.

Мы как-то публиковали обновленные алгоритмы ранжирования Вайлдберриз, где про описание было написано, что оно должно быть читаемым для людей, а не для машин.

Поисковые системы маркетплейса используют алгоритм поиска информации для анализа слов в карточках, и это помогает им заполнить поисковую выдачу лучшими вариантами для покупателей.

То есть LSI - индексация - это когда поисковик маркетплейса ищет нужные вам запросы не только по слову айфон, хотя вы его написали, но также и по словосочетанию «телефон айфон» и по тем словам, которые с этим связаны. Эти слова имеют одинаковый смысл, но они необязательно синонимы. То есть это просто те слова, которые чаще всего ищут в нужном нам контексте. Например, если это айфон, то, скорее всего телефон. Вряд ли у нас будет айфон компьютером.

Таким образом, при помощи латентной семантической индексации, поисковая система предлагает нам не просто то, что мы в нее ввели, а то, что может подойти по смыслу, потому что это тоже часто ищут другие люди.

Откуда взять LSI-слова?

- Как придумать синонимы и связанные фразы? Можно использовать мозговой штурм и сбор поисковых подсказок. В таком случае появляется другая проблема.

- Как понять, какие LSI-фразы из полученного массива имеют наибольшее значение для поисковика на маркетплейсе?

Есть простой способ решить обе проблемы:

1. собираем основные запросы (здесь не будем останавливаться).

2. используем специальные сервисы для подбора LSI-слов. Это могут быть подсказки в выпадающей строке поиска на маркетплейсе. Можно использовать специальные сервисы . Самый популярный способ - блоки поисковиков «Вместе часто ищут», на маркетплейсах такой блок тоже есть.

Хороших продаж, коллеги! На какую тему еще нужны посты? Пишите в комментариях. Подписывайтесь на мой телеграм-канал, там больше актуальной информации.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда