LSI-слова для продвижения карточек на маркетплейсах. Почему с ними нужно разобраться уже сегодня?
LSI-слова. Что это такое и почему их нужно использовать в карточках товара? Тезисно написала короткую заметку на эту тему. Будет важно как для менеджеров маркетплейсов, так и для поставщиков.
Давайте сначала разберёмся с аббревиатурой.
LSI ( latent semantic indexing) – скрытое(латентное) семантическое индексирование. LSI-слова - это ключевые слова или фразы, которые связаны семантически с основным ключом.
Мы как-то публиковали обновленные алгоритмы ранжирования Вайлдберриз, где про описание было написано, что оно должно быть читаемым для людей, а не для машин.
То есть LSI - индексация - это когда поисковик маркетплейса ищет нужные вам запросы не только по слову айфон, хотя вы его написали, но также и по словосочетанию «телефон айфон» и по тем словам, которые с этим связаны. Эти слова имеют одинаковый смысл, но они необязательно синонимы. То есть это просто те слова, которые чаще всего ищут в нужном нам контексте. Например, если это айфон, то, скорее всего телефон. Вряд ли у нас будет айфон компьютером.
Откуда взять LSI-слова?
- Как придумать синонимы и связанные фразы? Можно использовать мозговой штурм и сбор поисковых подсказок. В таком случае появляется другая проблема.
- Как понять, какие LSI-фразы из полученного массива имеют наибольшее значение для поисковика на маркетплейсе?
Есть простой способ решить обе проблемы:
1. собираем основные запросы (здесь не будем останавливаться).
2. используем специальные сервисы для подбора LSI-слов. Это могут быть подсказки в выпадающей строке поиска на маркетплейсе. Можно использовать специальные сервисы . Самый популярный способ - блоки поисковиков «Вместе часто ищут», на маркетплейсах такой блок тоже есть.
Хороших продаж, коллеги! На какую тему еще нужны посты? Пишите в комментариях. Подписывайтесь на мой телеграм-канал, там больше актуальной информации.