{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Как питерская ИТ Компания прописывается у всех ритейлеров по СНГ

В статье вы узнаете немного рекламного бла бла бла и об интересных проектах по СНГ для сотрудничества или перенятия опыта (написано легко и доступно) .
Будучи представителем ИТ компании, я нахожусь в поиске дистрибьюторов по СНГ на решения для маркетплейсов и b2b/ b2g секторов.

Я общался со множеством компаний, изучал деятельности многих стартапов, общался со многими биздевами и комдирами, многими оунерами и маркетологами проектов. Но что самое примечательное, совсем недавно я наткнулся на один очень интересный проект, ведь я как раз начал выходить на маркетплейсы и ритейл…

Я уже был знаком до этого со стартап монстром из Узбекистана под названием Billz, они занимаются какими-то программными решениями и оптимизацией (что-то такое) , привлекли кучу бабла крупных международных банков и всё такое, я думал даже зайти с чем то смежным на рынок СНГ, но вроде бы все уже было, а придумать что-то новое в кратчайшие сроки, да ещё и реализовать было практически невозможно. (Ссылка на проект).

И тут я узнаю у своих знакомых в мэрии, что они подписывают контракт на аналитику гео данных с какой-то неизвестной мне компанией, когда мой проект лежал у них же на полке, я сильно удивился — " Как это так?!"

Я сразу запросил у них презентацию! Что я там увидел?:

Не хило подумал я! Когда они успели???Довольно крутое портфолио невозможно сделать без реального продукта и за короткий срок! — Что-то тут не чисто! Я начал смотреть дальше и увидел следующие:

Я ещё больше удивился, ведь это был уже не какой-то стартап, а реально действующая компания с многолетней экспертизой, но я всеравно о ней ничего не слышал. Это ставило меня в ещё большее недоумение и я начал интересоваться дальше. Как оказалось, у этих ребят было более 400 клиентов… А ведь они работают по подписке…

Я начал интересоваться их продуктом, как говорится из их презентации:

Геоинтеллект — платформа для геоаналитики. Геомаркетинг нужен для выбора мест для размещений магазинов, ресторанов, аптек, клиник, пунктов вывоза заказов и др.. Геоинтеллект позволяет решать задачи выбора локации быстро и качественно. Более 600 клиентов оценили преимущества технологии.

Хорошо, но чем же так уникален проект?

Хорошо, хо-ро-шо! Но причем здесь девелопмент подумал я сперва, ведь они же работают с аптеками и розничными сетями, а в числе их клиенов:

Хорошо, но статья ведь не о плюшках, а о том, как ей удалось выйти на рынок? !

- Получается, что компания просто создала инновационный — крутой продукт и вышла на клиентов прямыми продажами, организовала тематические ивенты, правильно презентовала себя, свой продукт и свою пригодность для бизнеса, получается так? Или всё-таки что-то здесь ушло от моего взгляда?

Как оказалось, компания на протяжении целого года - проектными продажами интегрировала своё решение в мэрию г. Ташкент. 

Команда давно рассматривала варианты масштабирования за пределы России. В Узбекистане активно развивается ритейл, ведется строительство, активно цифруются данные в госсекторе, есть много сервисов, полезных для геоаналитики. В этом году мы заключили договор с хокимиатом Ташкента на продажу данных, это позволит Geointellect быстрее и глубже анализировать локации в Ташкенте, а по другим регионам Узбекистана мы придумали технологию, как масштабировать услугу и разработку данных. Уже открыли офис в Ташкенте. Планируем до конца года покрыть весь Узбекистан и следовать в другие страны, продолжая работать и в России» — говорит СЕО компании Денис Струков.

Почти 6 лет компания развивалась с аналитики аптек, до  самой крупной банковской розницы (Сбербанк). 
Проект интересный, но в чем мой интерес вы спросите и почему я его рекламирую)) Нет, я рекламирую интересный проект, просто в предыдущих публикациях я писал про Netflix и Canada Goose... а что то близкое и родное почему - то прошло мимо ушей)) 

Вот теперь же я хотел бы рассказать о своих продуктах, которые я представляю)

- Это решения для банковского сектора, которые позволят вам стать банком, о котором все мечтают! Решения для правительственных организаций, которые обеспечат безопасный и защищенный оборот данных, модули умных городов, и умных офисов.

Интересно? Тогда пишите лично:)

А более подробную инфу читайте ниже по ссылкам (контакты прилагаются в материалах) :

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда