«Яндекс Маркет» начал отображать товары магазинов-партнёров в «Картах» Статьи редакции

Это поможет покупателю изучить предложение, а продавцу — привлечь клиентов.

  • Добавить товары на «Карты» могут те продавцы, кто владеет офлайн-магазинами и работает с «Маркетом» по моделям FBS (товары хранит и собирает магазин, а «Маркет» только доставляет их), а также DBS (товары хранит, собирает и доставляет магазин) или «Экспресс» («Маркет» занимается только доставкой и развозит товары покупателям в радиусе до двух часов езды от склада продавца).

  • Магазин-партнёр вправе сам выбирать, что показывать на картах и с каких площадок — с самого «Яндекс Маркета» или ещё и с других сайтов. Изменить список товаров или отключить его отображение можно в любое время.
  • Пользователь может просмотреть предложения двумя способами. Первый — нажать на значок магазина-партнёра на карте и выбрать в его карточке категорию «Товары и услуги». Второй — ввести общий запрос (например, «магазин электроники») и в верхней части экрана выбрать фильтр «Доставка Маркета». После этого покупатель может либо сходить за товаром в офлайн-магазин, либо заказать его через «Яндекс Маркет».

Пример с цветочным магазином:

Пример с музыкальным магазином:

0
78 комментариев
Написать комментарий...
Вячеслав П

Навигатор превратили непонятно во что, перегрузив его всякой фигней не нужной, теперь за карты взялись.

Ответить
Развернуть ветку
Алина Головина

пока не все так плохо, но все хуже и хуже становится

Ответить
Развернуть ветку
75 комментариев
Раскрывать всегда