Тестирование ниши для бизнеса!
Тестируем нишу через интернет-магазин
К нам обратился клиент с просьбой создать интернет магазин с целью протестировать нишу брендового домашнего текстиля.
Схему работы интернет-магазина определили по типу "дропшиппинг" чтобы не формировать остатки товара, а так же плюсом являлись наработанные контакты клиента с поставщиками.
В итоге создали клиенту сайт Pokryvalo.com.ua с коробочного шаблона на WordPress, с основным ассортиментом покрывала, постельное белье, пледы.
Что сделали:
- Проработали семантические ядро сайта по данной тематике
- Создали структуру сайта исходя из семантического ядра
- Провели внутреннюю и внешнюю оптимизацию
- Наполнили основные категории товарами
- Создали контент-план по написанию блога
Сайт запустили в конце прошлого года. В целом динамика положительная.
Учитывая, что запускались под Новый Год сразу настроили Аdwords.
Но, к сожалению, конверсия сайта очень слабая, и клиент сомневается в доходности ниши.
Парадокс в том, что при видимом росте не увеличиваются конверсии!
Операционная экономика проекта в глубоком минусе, позже опубликую, как получим согласование, пока можно сказать, что за 6 месяцев потратили в районе 10 тыс. на:
- разработку сайта
- наполнение контентом
- работы по SEO оптимизации
- настройку рекламного кабинета
- расходы на рекламу
- аналитику
Клиента убедили продлить финансирование еще на 3-4 месяца после которого будем смотреть результаты.
Что думаете по данной нише? и можно ли судить по такому периоду "теста" о целесообразности ниши для развития бизнеса?
Имхо гораздо дешевле было бы провести тест через инсту, там такие тематики хорошо заходят.
Оформить профиль с качественными фото, залить несколько тысяч ботов для доверия, пустить таргет по ца, несколько акционных офферов по 100₽ в день каждый + массфоллоу и масслайки.
Дешево, быстро получаем обратную связь от ца.
Комментарий недоступен
Так спросите обратную связь у самой ца - что нравится, что нет. Инста лишь один из каналов, чтобы достучаться до клиентов.
Бюджет есть, покрутят чуть таргет, хоть какие-то лиды будут. С ними уже можно работать и спрашивать что им надо.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
так это же в рамках модной гопацкой темы "протестить гипотезу" :) слепить кусок ковна и на его основании делать выводы - будет работать нормальный проект или нет :)))
Когда выходите в премиальную нишу, то премиальным должно быть всё: от логотипа до отзывов и рекомендаций. Вашего клиента убедят идеальные картинки, дороговизна, гарантии и ощущение эксклюзивности. Создайте ценность вашему клиенту, будьте с ним на одной волне. И уберите скидки, ваших клиентов они не интересуют)
Кстати, тут на vc было несколько статей про продвижение в лакшери сегменте.
Ne vzletit
Это слово уже становится нарицательным. Дропшипинг.
Если "дорогого и брендового домашнего текстиля", то надо над маркетинговой составляющей проекта поработать. На данный момент есть несоответствие цели и способа/формы реализации. Ответить на ваш вопрос, основываясь только на сайте, очень просто -см. 2-й комме-нтарий. Но ведь не только сайт используется?
Ниша правильная и очень хорошая с высоким средним чеком и маржой. Проблема кроется в маркетинге, оффере. Где-то что-то здесь не так. Если есть трафик значит и должны быть продажи. Нет продаж - проблема в предложении
10 тыс. рублей или долларов?
да, включили инсту и fb в тест.
напишу в продолжении как появится статистика
Комментарий недоступен
10 тыс. чего потратили за полгода? Рублей? Гривен? Долларов?
10 тысяч долларов, евро, рублей, гривен, тугриков?
Человеко-часов?)
Серьезно?
В магазине продается точно такой же товар, как у конкурентов
По цене ВЫШЕ, чем у конкурентов
С условиями работы ХУЖЕ, чем конкурентов
И еще стоит вопрос о целесообразности?
Перед тем, как вкладывать деньги в сайт и в рекламу, нужно проанализировать конкурентов. Если вы не можете предложить более хорошие условия для клиента - откуда возникает мысль, что у вас кто-то что-то купит? Остановите рекламу и спишите эти расходы на приобретение опыта.
Лучше на маркетплейс идите и тестируйте )