Тестирование ниши для бизнеса!

Тестируем нишу через интернет-магазин

К нам обратился клиент с просьбой создать интернет магазин с целью протестировать нишу брендового домашнего текстиля.

Схему работы интернет-магазина определили по типу "дропшиппинг" чтобы не формировать остатки товара, а так же плюсом являлись наработанные контакты клиента с поставщиками.

В итоге создали клиенту сайт Pokryvalo.com.ua с коробочного шаблона на WordPress, с основным ассортиментом покрывала, постельное белье, пледы.

Что сделали:

  • Проработали семантические ядро сайта по данной тематике
  • Создали структуру сайта исходя из семантического ядра
  • Провели внутреннюю и внешнюю оптимизацию
  • Наполнили основные категории товарами
  • Создали контент-план по написанию блога

Сайт запустили в конце прошлого года. В целом динамика положительная.

Видимость сайта в поисковой сети Google SerpStat
Динамика роста ключевых фраз в поисковой сети Google SerpStat

Учитывая, что запускались под Новый Год сразу настроили Аdwords.

Показатели сайта по SerpStat SerpStat

Но, к сожалению, конверсия сайта очень слабая, и клиент сомневается в доходности ниши.

Парадокс в том, что при видимом росте не увеличиваются конверсии!

Динамика сайта в органике analitics
Кратко о нише домашнего текстиля

Операционная экономика проекта в глубоком минусе, позже опубликую, как получим согласование, пока можно сказать, что за 6 месяцев потратили в районе 10 тыс. на:

  • разработку сайта
  • наполнение контентом
  • работы по SEO оптимизации
  • настройку рекламного кабинета
  • расходы на рекламу
  • аналитику

Клиента убедили продлить финансирование еще на 3-4 месяца после которого будем смотреть результаты.

Что думаете по данной нише? и можно ли судить по такому периоду "теста" о целесообразности ниши для развития бизнеса?

Стоит ли продолжать эксперимент?
Да
Нет
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать
0
19 комментариев
Написать комментарий...
Maxim Mironov

Имхо гораздо дешевле было бы провести тест через инсту, там такие тематики хорошо заходят.
Оформить профиль с качественными фото, залить несколько тысяч ботов для доверия, пустить таргет по ца, несколько акционных офферов по 100₽ в день каждый + массфоллоу и масслайки.
Дешево, быстро получаем обратную связь от ца.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Mironov

Так спросите обратную связь у самой ца - что нравится, что нет. Инста лишь один из каналов, чтобы достучаться до клиентов.
Бюджет есть, покрутят чуть таргет, хоть какие-то лиды будут. С ними уже можно работать и спрашивать что им надо.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
TETA ETA

так это же в рамках модной гопацкой темы "протестить гипотезу" :) слепить кусок ковна и на его основании делать выводы - будет работать нормальный проект или нет :)))

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Telny

Когда выходите в премиальную нишу, то премиальным должно быть всё: от логотипа до отзывов и рекомендаций. Вашего клиента убедят идеальные картинки, дороговизна, гарантии и ощущение эксклюзивности. Создайте ценность вашему клиенту, будьте с ним на одной волне. И уберите скидки, ваших клиентов они не интересуют)
Кстати, тут на vc было несколько статей про продвижение в лакшери сегменте.

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Finagin

Ne vzletit

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Kenig

Это слово уже становится нарицательным. Дропшипинг.

Ответить
Развернуть ветку
Volga Volga

Если "дорогого и брендового домашнего текстиля", то надо над маркетинговой составляющей проекта поработать. На данный момент есть несоответствие цели и способа/формы реализации. Ответить на ваш вопрос, основываясь только на сайте, очень просто -см. 2-й комме-нтарий. Но ведь не только сайт используется?

Ответить
Развернуть ветку
Ilia Mikhlik

Ниша правильная и очень хорошая с высоким средним чеком и маржой. Проблема кроется в маркетинге, оффере. Где-то что-то здесь не так. Если есть трафик значит и должны быть продажи. Нет продаж - проблема в предложении

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Гаугаш

10 тыс. рублей или долларов?

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Зотова
Автор

да, включили инсту и fb в тест.
напишу в продолжении как появится статистика

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Denis Logunovich

10 тыс. чего потратили за полгода? Рублей? Гривен? Долларов?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Бондаренко

10 тысяч долларов, евро, рублей, гривен, тугриков?

Ответить
Развернуть ветку
Leha Shum

Человеко-часов?)

Ответить
Развернуть ветку
Slava Kirova

Серьезно?
В магазине продается точно такой же товар, как у конкурентов
По цене ВЫШЕ, чем у конкурентов
С условиями работы ХУЖЕ, чем конкурентов

И еще стоит вопрос о целесообразности?

Перед тем, как вкладывать деньги в сайт и в рекламу, нужно проанализировать конкурентов. Если вы не можете предложить более хорошие условия для клиента - откуда возникает мысль, что у вас кто-то что-то купит? Остановите рекламу и спишите эти расходы на приобретение опыта.

Ответить
Развернуть ветку
John Smith

Лучше на маркетплейс идите и тестируйте )

Ответить
Развернуть ветку
16 комментариев
Раскрывать всегда