Торговля Albert Khabibrakhimov
15 007

В России впервые за 15 лет сменился лидер розничных продаж косметики

По итогам 2018 года на первое место по выручке вышла сеть «Магнит Косметик», опередив «Л'Этуаль».

В закладки

Сеть магазинов «Магнит Косметик» по итогам 2018 года обогнала сеть «Л'Этуаль», которая оставалась лидером сегмента розничных продаж косметики в России последние 15 лет. Об этом пишет РБК со ссылкой на данные аналитического агентства Infoline.

Выручка «Магнит Косметик» выросла в 2018 году на 16% и составила 91,6 млрд рублей. «Л'Этуаль» закончила год с выручкой 82,5 млрд рублей — на 3% больше, чем годом ранее. На третьем месте осталась сеть «Рив Гош», чья выручка увеличилась на 1%, до 37 млрд рублей.

Инфографика РБК

Ритейлер «Магнит» запустил сеть «Магнит Косметик» в 2009 году. В 2014 году сеть стала лидером в сегменте косметической розницы по количеству магазинов: 1080 против 880 у «Л'Этуаль». В 2015 году «Магнит Косметик» стал вторым по выручке после «Л'Этуаль».

В целом продажи косметики, парфюмерии и бытовой химии в специализированной рознице в 2018 году, по оценке опрошенных РБК аналитиков, могли вырасти на 10%, до 772,3 млрд рублей.

#новость #косметика

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043a\u043e\u0441\u043c\u0435\u0442\u0438\u043a\u0430"], "comments": 53, "likes": 44, "favorites": 32, "is_advertisement": false, "subsite_label": "trade", "id": 58788, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 18 Feb 2019 09:41:06 +0300" }
{ "id": 58788, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/58788\/get","add":"\/comments\/58788\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/58788"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199122 }

53 комментария 53 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
34

Не корректное сравнение, в магните продается стиральный порошок и другая бытовая химия, а в летуаль только косметика.

Ответить
6

Точно. И ещё корма для животных. Вот никогда бы не подумал их искать в таком магазине...

Ответить
0

Блин... тот момент когда тоже самое написал не прочитав всех комментов :(

Ответить
3

Ещё посуда, детские игрушки, всячина для авто, банное.

Ответить
0

А я носки и трусы видел.

Ответить
0

Еще корм для домашних животных, например

Ответить
14

Мда. Кто покупает парфюмерию в магнит косметикс? Вы видели что она там из себя представляет?) Запах 90ых

Ответить
21

Кто покупает продукты в магните? Вы видели что они там из себя представляют?)

Ответить
6

Магнит(и Дикси, это вообще хз как существует) конечно дно полное, но стоит добавить что еще зависит от конкретного магазина. Иногда хорошо управляемый магнит может даже побадаться с пяторочкой. А хорошо управляемый дикси может пободаться с магнитом.

Ответить
8

У меня в округе кстати вполне приличные магниты.
А в сельской местности которые с нуля строят так вообще оплот цивилизации

Ответить
0

Да, потому магнит имеет право на жизнь( в отличии от дикси). Они сильно развиваются там где нет других сетей, деревнях. Продают дешевую, базовую продукцию в отосительном стандарте качества.

Ответить
0

В Новосибирске адекватные Магниты. Они за пару лет неплохо изменились. Правда сейчас Ярче на пятки им наступает, выигрывая по цене, но проигрывая в удобствах в магазине.

Ответить
0

Вот ни разу в Новосибирске не видел Магнит, но видел кучу Ярче. Могу сравнивать только с московским Магнитом, но Ярче намного лучше и дешевле.

Ответить
1

у меня рядом с домом магнит косметик и магнит обычный, а через 3 дома - ТЦ Галерея с большим Магнитом. так что мне просто повезло видимо) Но я видел как он менялся на глазах.

Ответить
0

А чем Ярче не удобны?

Ответить
0

Конкретно в тех, что я был - слишком узкие проходы, нельзя походить с нормальной тележкой, не создавая пробки. А когда не можешь пройти - спотыкаешься и забываешь что купить)

Но к слову, мне нравятся дешевые вина там. И еще летом продавался мой любимый алкоголь Ром Ron Barcelo Grand Aniejo, по 820 рублей. Сейчас цена на него стала 1000 рублей, и он перестал быть самым дешевым местом)

Ответить
0

Я вообще не понимаю где они их берут. Знакомый манагер из сферы сухофруктов рассказывал, что на полке ценник за норм чернослив был ниже, чем их оптовая цена за самый поганый.

Ответить
4

Магнит сам по себе крупный импортер фруктов овощей.
Я в окее например частенько вижу коробки с наклейками тандера.

Ответить
0

Это да. Но в том случае история была в том, что магнитовский закупер искал этот чернослив по России и где-то нашел))

Ответить
0

Да ладно?! Обычно в Магнитах, Пятерочках все овощи, фрукты - это г... Такие продукты надо покупать в местных лавках у дома. Им дают качественный дорогой товар. А дешевку - сетям.

Ответить
1

Ашот покупает дорогие помидоры? Он берет как и все на Фуд сити у перекупов с тройной наценкой и поэтому такая высокая цена

Ответить
0

Пока мой опыт показывает обратное. Овощи в Пятерочках и даже Перекрестках - резина. Во Вкусвилле и лавках - сочные и вкусные.

Ответить
0

Я тут недавно был в шоке. В московском спальном районе открылся несетевой овоще-фруктовый магазин с ценами ниже чем на Фудсити. Упаковка клубники 200 грамм - 49 рублей (вчера акция была, отдавали по 29). Картошка по 19, мандарины - 29/39, кедровый орех по 1900 за кило.

Ответить
0

Нал собирают)

Ответить
0

Да нет, карты тоже спокойно принимают.

Ответить
0

Кстати это реальность. Рядом было два магнита - оба закрылись. Пятёрочки здравствуют.

Ответить
0

У меня рядом м домом наоборот

Ответить
10

Те же, кто ходит за продуктами в Дикси и Магнит, а алкашку покупает в КиБ. То есть 90% населения России, если не больше.

Ответить
0

В кб норм алкашка, говорю не про самый нижний сегмент. Реально дешевле чем в крупных сетях или ароматном мире, уж не знаю какими путями они это привозят, но это так.

Ассортимент часто тоже отличается от конкурентов, для меня это плюс.

Маргиналы туда тоже ходят, но цены на бюджетное бухло там реально низкие как и на все остальное

Ответить
0

Нормальное вино (так чтобы не плеваться) не удалось купить ни разу (брал из самой верхней ценовой категории, сухое красное, Испанию).

А вот Апероль и вискарик там брать норм.

Ответить
0

Там широко парфюмерия представлена. Не так широко, как в Летуаль, но есть и дешман и не дешман

Ответить
20

Люди стали покупать более дешевую косметику, походу.

Ответить
0

Думаю они продают одно и тоже

Ответить
1

Где там одно и тоже? Вообще сегменты разные

Ответить
14

"одно и то же" и "одно и тоже" - не одно и то же

Ответить
–1

Это очень свежо и интересно

Ответить
–1

При чём здесь интерес?

Ответить
2

одно и то же

Ответить
0

вот вот... цены в летуаль просто аховые.

Ответить
0

Это компенсируется скидками и акциями. 2 за 1 и тп

Ответить
8

Не знаю как кто видит, но в позиционировании Л'ЭТУАЛЬ и РивГош сегмент условного среднего класса прямо кричит.

Ниша косметики для /условно/ обычных людей относительно свободна и неудивительно, что при деньгах Магнита он встал первым, хотя по выручке на 1 магазин он стоит ниже Лэтуаль и куда ниже РивГош и ИльДэБоте.

Очень интересно наблюдать, как бренды делят сегменты ЦА и не лезут в другие сегменты.

И безумно интересно, кто первый рискнет и что у него получится.

Ответить
6

И всё-таки в магнит комметик по большей части продается бытовая химия, а не парфюмерия. Его правильнее сравнивать, например, с рубль бумом, а не с летуаль.

Ответить
3

Я один не слышал о существовании некоего "Магнит-Косметик"?

Ответить
2

Точно. Но по комментариям я понял почему. И сравнение получилось, реально, странным. Больше про "статистически поднасрать летуалю", чем про реальную аналитику рынка

Ответить
2

"Магнит Косметики" в шаговой доступности-это его плюс.

Ответить
2

в магнит-косметик можно купить намного больше, там не только косметика, но и бытовая химия, и еще много чего полезного. в летуале косметика и парфюмерия и не всегда высокого качества.

Ответить
1

Действительно странное сравнение, разная категория магазинов.

Ответить
0

Не корректное сравнение. Ассортимент от сети к сети разный, пересекается в парфюмерии и все.
С учетом того, что "Магнит" будет объединять формат "Косметик" и "Аптека", можно предположить, что он окажется в будущем лидером и будет им очень долго.

Ответить
0

что-то сегодня многовато новостей про магнит)

Ответить
0

А по выручке на магазин, Лэтуаль растёт, а Магнит падает.
Т.е. у первого чистая прибыль растёт, а у второго нет.

Ответить
0

В МК косметики и парфюма-то мало,да и то,что представленно-не ахти,видимо у населения денег вообще нет,раз духи и косметику предпочитают там покупать

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }