В России впервые за 15 лет сменился лидер розничных продаж косметики Статьи редакции

По итогам 2018 года на первое место по выручке вышла сеть «Магнит Косметик», опередив «Л'Этуаль».

Сеть магазинов «Магнит Косметик» по итогам 2018 года обогнала сеть «Л'Этуаль», которая оставалась лидером сегмента розничных продаж косметики в России последние 15 лет. Об этом пишет РБК со ссылкой на данные аналитического агентства Infoline.

Выручка «Магнит Косметик» выросла в 2018 году на 16% и составила 91,6 млрд рублей. «Л'Этуаль» закончила год с выручкой 82,5 млрд рублей — на 3% больше, чем годом ранее. На третьем месте осталась сеть «Рив Гош», чья выручка увеличилась на 1%, до 37 млрд рублей.

Ритейлер «Магнит» запустил сеть «Магнит Косметик» в 2009 году. В 2014 году сеть стала лидером в сегменте косметической розницы по количеству магазинов: 1080 против 880 у «Л'Этуаль». В 2015 году «Магнит Косметик» стал вторым по выручке после «Л'Этуаль».

В целом продажи косметики, парфюмерии и бытовой химии в специализированной рознице в 2018 году, по оценке опрошенных РБК аналитиков, могли вырасти на 10%, до 772,3 млрд рублей.

0
54 комментария
Написать комментарий...
Владислав Станецкий

Люди стали покупать более дешевую косметику, походу.

Ответить
Развернуть ветку
Аркадий Алексеевич

Думаю они продают одно и тоже

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Chuguev

Где там одно и тоже? Вообще сегменты разные

Ответить
Развернуть ветку
Xieergai

"одно и то же" и "одно и тоже" - не одно и то же

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Chuguev

Это очень свежо и интересно

Ответить
Развернуть ветку
Xieergai

При чём здесь интерес?

Ответить
Развернуть ветку
Xieergai

одно и то же

Ответить
Развернуть ветку
51 комментарий
Раскрывать всегда