В России впервые за 15 лет сменился лидер розничных продаж косметики Статьи редакции

По итогам 2018 года на первое место по выручке вышла сеть «Магнит Косметик», опередив «Л'Этуаль».

Сеть магазинов «Магнит Косметик» по итогам 2018 года обогнала сеть «Л'Этуаль», которая оставалась лидером сегмента розничных продаж косметики в России последние 15 лет. Об этом пишет РБК со ссылкой на данные аналитического агентства Infoline.

Выручка «Магнит Косметик» выросла в 2018 году на 16% и составила 91,6 млрд рублей. «Л'Этуаль» закончила год с выручкой 82,5 млрд рублей — на 3% больше, чем годом ранее. На третьем месте осталась сеть «Рив Гош», чья выручка увеличилась на 1%, до 37 млрд рублей.

Ритейлер «Магнит» запустил сеть «Магнит Косметик» в 2009 году. В 2014 году сеть стала лидером в сегменте косметической розницы по количеству магазинов: 1080 против 880 у «Л'Этуаль». В 2015 году «Магнит Косметик» стал вторым по выручке после «Л'Этуаль».

В целом продажи косметики, парфюмерии и бытовой химии в специализированной рознице в 2018 году, по оценке опрошенных РБК аналитиков, могли вырасти на 10%, до 772,3 млрд рублей.

0
54 комментария
Написать комментарий...
Алексей Сорочан

Не корректное сравнение, в магните продается стиральный порошок и другая бытовая химия, а в летуаль только косметика.

Ответить
Развернуть ветку
Sedoy

Точно. И ещё корма для животных. Вот никогда бы не подумал их искать в таком магазине...

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Степан И.

Ещё посуда, детские игрушки, всячина для авто, банное.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Roman Maximov

Еще корм для домашних животных, например

Ответить
Развернуть ветку
Denis Novikov

Мда. Кто покупает парфюмерию в магнит косметикс? Вы видели что она там из себя представляет?) Запах 90ых

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ивахнов
Кто покупает продукты в магните? Вы видели что они там из себя представляют?)
Ответить
Развернуть ветку
19 комментариев
chachalava

Те же, кто ходит за продуктами в Дикси и Магнит, а алкашку покупает в КиБ. То есть 90% населения России, если не больше.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Юрий Б.

Там широко парфюмерия представлена. Не так широко, как в Летуаль, но есть и дешман и не дешман

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Станецкий

Люди стали покупать более дешевую косметику, походу.

Ответить
Развернуть ветку
Аркадий Алексеевич

Думаю они продают одно и тоже

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Татьяна Носикова

вот вот... цены в летуаль просто аховые.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Nikita Evteev

Не знаю как кто видит, но в позиционировании Л'ЭТУАЛЬ и РивГош сегмент условного среднего класса прямо кричит.

Ниша косметики для /условно/ обычных людей относительно свободна и неудивительно, что при деньгах Магнита он встал первым, хотя по выручке на 1 магазин он стоит ниже Лэтуаль и куда ниже РивГош и ИльДэБоте.

Очень интересно наблюдать, как бренды делят сегменты ЦА и не лезут в другие сегменты.

И безумно интересно, кто первый рискнет и что у него получится.

Ответить
Развернуть ветку
Ангелина Шнурова

И всё-таки в магнит комметик по большей части продается бытовая химия, а не парфюмерия. Его правильнее сравнивать, например, с рубль бумом, а не с летуаль.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Андрейчук

Я один не слышал о существовании некоего "Магнит-Косметик"?

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Popov

Точно. Но по комментариям я понял почему. И сравнение получилось, реально, странным. Больше про "статистически поднасрать летуалю", чем про реальную аналитику рынка

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Миронова

"Магнит Косметики" в шаговой доступности-это его плюс.

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Носикова

в магнит-косметик можно купить намного больше, там не только косметика, но и бытовая химия, и еще много чего полезного. в летуале косметика и парфюмерия и не всегда высокого качества.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Я

Действительно странное сравнение, разная категория магазинов.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Полина Мышкина

что-то сегодня многовато новостей про магнит)

Ответить
Развернуть ветку
Павел Данилов

А по выручке на магазин, Лэтуаль растёт, а Магнит падает.
Т.е. у первого чистая прибыль растёт, а у второго нет.

Ответить
Развернуть ветку
[Unknown]

В МК косметики и парфюма-то мало,да и то,что представленно-не ахти,видимо у населения денег вообще нет,раз духи и косметику предпочитают там покупать

Ответить
Развернуть ветку
Евгения Березникова

Скажу вам честно, сейчас не пользуюсь косметикой ни от одного перечисленного бренда, все они мне не нравятся и не оправдывают ожидания, поэтому даже не знаю, от куда вы взяли такой рейтинг. Полностью перешла на корейскую косметику, а в частности на такие https://www.lunifera.ru/skin-care/masks/eye-patches.html патчи одноразовые. Пользуюсь ими регулярно и уже вижу значительный результат, кожа вокруг глаз стала светлее и меньше морщин.

Ответить
Развернуть ветку
51 комментарий
Раскрывать всегда