{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Продающие описание карточки товара на Wildberries

Будет продан товар или нет, во многом зависит от правильного заполнения и оформления карточки. Здесь важно все: удачные фотографии, инфографика, правильно указанные характеристики, заполненные поля карточки и, конечно, продающее описание товара.

Основные задачи описания карточки товара:
✓ представить товар таким образом, чтобы у покупателя возникло желание его приобрести;
✓ привлечь к товару внимание широкой аудитории покупателей;
✓ правильно ответить на вопросы и возражения покупателя, сохранив репутацию товара.

Поисковая система WB устроена таким образом, что только правильно заполненная карточка даст возможность покупателю найти товар. Грамотная SEO-оптимизация поиска (правильно сформированное семантическое ядро и удачно подобранные ключевые слова) напрямую влияет на продвижение карточки товара в поисковой системе.

SEO карточки работает следующим образом:
1) покупатель пишет в поисковой строке запрос (слово или словосочетание);
2) SEO связывает эти слова (ключи) с карточкой товара;
3) поисковый робот WB (специальная программа) читает слова-ключи из карточки, по своему алгоритму подбирает запрос и показывает карточку покупателю.

Ключевые слова в карточке товара размещают в трех местах:
• в описании товара;
• в характеристиках товара;
• в названии товара.

Выбрать ключевые слова можно в сервисе «Яндекс.Wordstat» в разделе внешнего трафика или в личном кабинете WB – в разделе инструменты – «Как покупатели ищут ваш товар на Wildberries».

Карточка товара – это важная точка соприкосновения продавца и покупателя. Грамотное составление описания способно не только закрыть основные боли и вопросы, но и привлечь потенциальных покупателей за счет SEO-оптимизации.

Если вы затрудняетесь с описанием или не хотите тратить время на самостоятельный подбор ключей, воспользуйтесь услугой от MarketPRO. С пакетом «ВСЕ ВКЛЮЧЕНО» вы получите SEO-оптимизацию (полное заполнение характеристик, сбор ключевых запросов в EXCEL, внедрение основных запросов в описание), а также решение множества других задач бизнеса на Wildberries.

0
4 комментария
Мария

А что это за раздел - в личном кабинете WB – в разделе инструменты – «Как покупатели ищут ваш товар на Wildberries»?

Ответить
Развернуть ветку
MarketPRO
Автор

Это инструмент, позволяющий проверить частотность непосредственно на ВБ по ключам. Это нужно для того, чтобы отобрать высоко-частотные целевые ключи для СЕО

Ответить
Развернуть ветку
Мария

В личном кабинете WB нет такого раздела

Ответить
Развернуть ветку
MarketPRO
Автор

Аналитика → Популярные запросы
Показывает частотность ключей ВБ

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда