{"id":13973,"url":"\/distributions\/13973\/click?bit=1&hash=36e9dbe09585049bc2ad336719ba618e3527cc649329f2e6c7a26974041cd061","title":"\u041a\u0430\u043a \u0440\u0430\u0437\u043d\u044b\u0435 \u0441\u043f\u043e\u0441\u043e\u0431\u044b \u0434\u043e\u0441\u0442\u0430\u0432\u043a\u0438 \u043c\u043e\u0433\u0443\u0442 \u0441\u0442\u0438\u043c\u0443\u043b\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438","buttonText":"\u0412\u044b\u044f\u0441\u043d\u0438\u0442\u044c","imageUuid":"fb0a50bc-0a7b-535f-b137-b58b2208d639"}

Продающие описание карточки товара на Wildberries

Будет продан товар или нет, во многом зависит от правильного заполнения и оформления карточки. Здесь важно все: удачные фотографии, инфографика, правильно указанные характеристики, заполненные поля карточки и, конечно, продающее описание товара.

Основные задачи описания карточки товара:
✓ представить товар таким образом, чтобы у покупателя возникло желание его приобрести;
✓ привлечь к товару внимание широкой аудитории покупателей;
✓ правильно ответить на вопросы и возражения покупателя, сохранив репутацию товара.

Поисковая система WB устроена таким образом, что только правильно заполненная карточка даст возможность покупателю найти товар. Грамотная SEO-оптимизация поиска (правильно сформированное семантическое ядро и удачно подобранные ключевые слова) напрямую влияет на продвижение карточки товара в поисковой системе.

SEO карточки работает следующим образом:
1) покупатель пишет в поисковой строке запрос (слово или словосочетание);
2) SEO связывает эти слова (ключи) с карточкой товара;
3) поисковый робот WB (специальная программа) читает слова-ключи из карточки, по своему алгоритму подбирает запрос и показывает карточку покупателю.

Ключевые слова в карточке товара размещают в трех местах:
• в описании товара;
• в характеристиках товара;
• в названии товара.

Выбрать ключевые слова можно в сервисе «Яндекс.Wordstat» в разделе внешнего трафика или в личном кабинете WB – в разделе инструменты – «Как покупатели ищут ваш товар на Wildberries».

Карточка товара – это важная точка соприкосновения продавца и покупателя. Грамотное составление описания способно не только закрыть основные боли и вопросы, но и привлечь потенциальных покупателей за счет SEO-оптимизации.

Если вы затрудняетесь с описанием или не хотите тратить время на самостоятельный подбор ключей, воспользуйтесь услугой от MarketPRO. С пакетом «ВСЕ ВКЛЮЧЕНО» вы получите SEO-оптимизацию (полное заполнение характеристик, сбор ключевых запросов в EXCEL, внедрение основных запросов в описание), а также решение множества других задач бизнеса на Wildberries.

0
4 комментария
Мария Швецова

А что это за раздел - в личном кабинете WB – в разделе инструменты – «Как покупатели ищут ваш товар на Wildberries»?

Ответить
Развернуть ветку
MarketPRO
Автор

Это инструмент, позволяющий проверить частотность непосредственно на ВБ по ключам. Это нужно для того, чтобы отобрать высоко-частотные целевые ключи для СЕО

Ответить
Развернуть ветку
Мария Швецова

В личном кабинете WB нет такого раздела

Ответить
Развернуть ветку
MarketPRO
Автор

Аналитика → Популярные запросы
Показывает частотность ключей ВБ

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
null