{"id":13978,"url":"\/distributions\/13978\/click?bit=1&hash=638579ef2a37e1f7e909c044277a89a7a960ab4ede2730ac44864a8991184e5d","title":"\u0420\u0430\u0437\u0432\u0435\u0440\u043d\u0443\u0442\u044c \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0443 \u043b\u043e\u044f\u043b\u044c\u043d\u043e\u0441\u0442\u0438 \u0437\u0430 \u043e\u0434\u0438\u043d \u0434\u0435\u043d\u044c","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"c5c4e247-90b7-50d1-b548-b20af057f0c8"}

Продающие описание карточки товара на Wildberries

Будет продан товар или нет, во многом зависит от правильного заполнения и оформления карточки. Здесь важно все: удачные фотографии, инфографика, правильно указанные характеристики, заполненные поля карточки и, конечно, продающее описание товара.

Основные задачи описания карточки товара:
✓ представить товар таким образом, чтобы у покупателя возникло желание его приобрести;
✓ привлечь к товару внимание широкой аудитории покупателей;
✓ правильно ответить на вопросы и возражения покупателя, сохранив репутацию товара.

Поисковая система WB устроена таким образом, что только правильно заполненная карточка даст возможность покупателю найти товар. Грамотная SEO-оптимизация поиска (правильно сформированное семантическое ядро и удачно подобранные ключевые слова) напрямую влияет на продвижение карточки товара в поисковой системе.

SEO карточки работает следующим образом:
1) покупатель пишет в поисковой строке запрос (слово или словосочетание);
2) SEO связывает эти слова (ключи) с карточкой товара;
3) поисковый робот WB (специальная программа) читает слова-ключи из карточки, по своему алгоритму подбирает запрос и показывает карточку покупателю.

Ключевые слова в карточке товара размещают в трех местах:
• в описании товара;
• в характеристиках товара;
• в названии товара.

Выбрать ключевые слова можно в сервисе «Яндекс.Wordstat» в разделе внешнего трафика или в личном кабинете WB – в разделе инструменты – «Как покупатели ищут ваш товар на Wildberries».

Карточка товара – это важная точка соприкосновения продавца и покупателя. Грамотное составление описания способно не только закрыть основные боли и вопросы, но и привлечь потенциальных покупателей за счет SEO-оптимизации.

Если вы затрудняетесь с описанием или не хотите тратить время на самостоятельный подбор ключей, воспользуйтесь услугой от MarketPRO. С пакетом «ВСЕ ВКЛЮЧЕНО» вы получите SEO-оптимизацию (полное заполнение характеристик, сбор ключевых запросов в EXCEL, внедрение основных запросов в описание), а также решение множества других задач бизнеса на Wildberries.

0
4 комментария
Мария Швецова

А что это за раздел - в личном кабинете WB – в разделе инструменты – «Как покупатели ищут ваш товар на Wildberries»?

Ответить
Развернуть ветку
MarketPRO
Автор

Это инструмент, позволяющий проверить частотность непосредственно на ВБ по ключам. Это нужно для того, чтобы отобрать высоко-частотные целевые ключи для СЕО

Ответить
Развернуть ветку
Мария Швецова

В личном кабинете WB нет такого раздела

Ответить
Развернуть ветку
MarketPRO
Автор

Аналитика → Популярные запросы
Показывает частотность ключей ВБ

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
null