{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Как продавать на Wildberries в 2023 году: 5 трендов

📍

❗Конкуренция на маркетплейсах мотивирует продавцов активнее работать над продвижением, находить новые способы привлечения клиентов, увеличения продаж. В 2023 году уже наметился ряд трендов среди селлеров. Разбираем самые популярные среди них.

1. Кроссплатформенность

Продавцы в надежде увеличить свою аудиторию начинают задействовать разные площадки. Это позволяет им охватить большее количество потенциальных клиентов. Однако новичкам такой способ не подойдет. Для тех, кто только начинает свой бизнес на маркетплейсе, лучше сконцентрироваться на одной платформе.

2. Видео

Есть существенная разница между шоппингом в онлайн- и оффлайн-формате. Если в физических магазинах покупатели могут потрогать вещи, примерить их, покрутить со всех сторон, то в Интернете возможности ограничены. Пользователи принимают решение о покупке на основе карточек товаров.

Поэтому одним из набирающих популярность трендов стала видеосъемка. Она позволяет больше показать, чем обычные фотографии или текст. А некоторые селлеры используют формат изображений 360 градусов. Что тоже удобно и привлекательно для потенциальных покупателей.

3. Пользовательский контент

Речь идет о контенте, который для бренда создают сами покупатели. Он может работать эффективнее обычной рекламы, так как внушает больше доверия. Пользователи видят в нем дружескую рекомендацию, нежели проплаченную публикацию. Поэтому готовы чаще прислушиваться.

4. Персонализация в маркетинге

Маркетинг становится более персонализированным. Продавцы маркетплейсов стремятся находить индивидуальный подход к покупателям. Это проявляется в контенте, дизайне, ответах на комментарии.

5. Отечественные бренды

Уход зарубежных компаний с российского рынка привел к росту внимания к отечественным производителям. Например, в 2022 году на Wildberries в 1,5 раза чаще искали именно российские бренды одежды и обуви. Скорее всего, такая тенденция продолжится.

📊Продавцам на маркетплейсах следует быть внимательными к появлению новых трендов. Не стоит их игнорировать. Но и бездумно внедрять в свой бизнес тоже не нужно. Наблюдайте, анализируйте и адаптируйте их под себя.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда