Wildberries добавит для продавцов возможность самим проверять заявки на возврат товаров с браком Статьи редакции

Продавцы смогут принять или отклонить заявку, позже — определять размер компенсации.

  • Wildberries анонсировал обновление сервиса возврата товаров с браком. Раньше маркетплейс сам обрабатывал и подтверждал заявки на возврат — теперь эту возможность дадут и продавцам на площадке.
  • Продавцы смогут проверять заявки на возврат в своём личном кабинете. Для этого в нём появится раздел «Проверка товара». На первом этапе предприниматели смогут рассмотреть заявки и решить, принимать их или отклонить.
  • После в течение ближайших месяцев в сервисе появится возможность в зависимости от состояния товара определять размер и формат компенсации, которую получит пользователь. Например, если какая-то часть товара отсутствует, продавец вместо возврата может довезти недостающее.
  • Если покупатель останется недоволен принятым решением, он сможет его обжаловать.
  • Точные сроки запуска сервиса в маркетплейсе не уточняют, но сообщают, что он должен появиться в «ближайшее время».
0
91 комментарий
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Андрей

Они наоборот с каждого возврата получают деньги за то, что работает сотрудник и ПВЗ обслуживает возврат. За возврат кстати платит поставщик (продавец).

Ответить
Развернуть ветку
Фоксик

А там большие деньги?
У сдэк обратный отсыл товара стоил копейки.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей

С учетом всей этой головной боли - намного проще продавать на том же Авито, где тоже можно подключить доставку для юр. лицу и даже для них есть льготы на «Авито Доставку», возврат по которой оплачивает сама компания. Единственный минус - в некоторых категориях взимается комиссия, приведу пример с самой основной - одежда, если вы продаёте товар на 299₽, то с вас берут комиссию 4₽ для профиля физ. лица (для юр. лица с учетом всех налогов выйдет больше), и точных цифр по комиссии определить нельзя, можно ознакомиться со всеми условиями на официальном сайте платформы.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Chernoberezhskiy

Андрей, вы бы логотип Авито с аватара убрали, не палились

Ответить
Развернуть ветку
Андрей

А Вас что-то не устраивает? Я написал сугубо свое личное мнение, как обычный пользователь vc.ru, логотип Авито на моей «аватарке» показывает уважение к той или иной компании.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Chernoberezhskiy

Проявите уважение к окружающим, перестаньте нативить работодателя таким топорным образом

Ответить
Развернуть ветку
Андрей

Все зависит от категории товара. В среднем - 300₽. Одному тольку пункту выдачи за ВОЗВРАТ (не за полную работу, а только за ВОЗВРАТ) отчисляют от 30 до 110₽, в зависимости от срока, который прошел с момента передачи товара финальному покупателю и общему объему «мест» заказа.

Ответить
Развернуть ветку
Фоксик

Я и имел ввиду пункт выдачи.
Обработка возврата приносит денег меньше, чем выдача

Ответить
Развернуть ветку
88 комментариев
Раскрывать всегда