{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Реклама в поиске Wildberries

В прошлом посте мы поделились результатами 2-х месяцев работы с магазином нового селлера на Ozon и Wildberries. Сегодня расскажем об инструменте, который обеспечил львиную долю продаж — реклама в поиске на Wildberries.

Инструмент работает по принципу аукциона: тот, кто предложит наибольшую ставку за 1000 показов карточки, окажется на первой позиции при поиске товаров на маркетплейсе.

Мы выделили ключевые советы, как получить максимум продаж и не слить бюджет при работе с инструментом:

1. Проработайте карточку товара до запуска рекламной кампании. Выделите поисковые ключи, сделайте качественное фото и выделяющуюся инфографику, заполните все основные характеристики и описание товара.

2. Следите за количеством и качеством отзывов. Даже если вы окажетесь на первых позициях в поиске, но на карточке товара мало оценок или большинство из них негативные, то конверсия продаж будет низкой.

3. Проанализируйте скорость и качество доставки при выборе модели продаж — FBS или FBO. Чем быстрее доставка до покупателя, тем выше и стабильнее ваша карточка будет ранжироваться в поиске.

4. Выстраивайте стратегию продвижения, отталкиваясь конкурентов. Проанализируйте нишу и включите в свою карточку те ключи, характеристики или контент, которые чаще всего встречаются у лидеров рынка, а также те, которые делают ваш товар уникальным.

5. Постоянно отслеживайте вашу позицию в поиске, анализируйте результаты запуска рекламы и меняйте стратегию. Только регулярная работа с инструментом позволит достичь высоких результатов.

Поделитесь в комментариях, какие ошибки вы совершали при запуске рекламы на Wildberries.

0
1 комментарий
SalesFinder - сервис аналитики

Отличные рекомендации! Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда