{"id":13843,"url":"\/distributions\/13843\/click?bit=1&hash=9641db5f8396eb5e3ae6e331810868e79152f4c586c9054dbf4233d8c66ffe95","title":"\u041f\u0440\u043e\u0434\u0432\u0438\u0436\u0435\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u043f\u043b\u0435\u0439\u0441\u0435 \u044d\u0442\u043e \u0441\u043b\u043e\u0436\u043d\u043e \u0438 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0433\u043e. \u0418\u043b\u0438 \u043d\u0435\u0442?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6ae9f07a-e420-5ca7-bb22-540b387b5d64","isPaidAndBannersEnabled":false}

Wildberries: Как подготовиться к высоким продажам в сезон гендерных праздников

На связи команда JVO, и сегодня поговорим о том, как селлеру сделать огромный прирост продаж за счет правильной подготовки к гендерным праздникам. Разберемся: все ли строится на SEO-оптимизации или поставщику важно обратить внимание на что-то еще.

Что такое гендерные праздники

Данным термином обозначается период с 14 февраля по 8 марта, включающий в себя еще и 23 февраля – череду праздников, которые суммарно дают практически месяц высоких продаж товаров на маркетплейсах.

Началом прироста можно считать 9 февраля – момент, когда люди начинают активно покупать подарки своим вторым половинкам. Именно с этого дня тренд продаж внутри категории меняется и начинает идти вверх, а те селлеры, кто успел заблаговременно к нему подготовиться – получают рекордную прибыль на протяжении месяца.

Как правильно подготовить свои карточки

Первое, что должен понимать селлер – готовиться к вхождению в период гендерных праздников необходимо заранее. Алгоритмам WB потребуется время, чтобы проиндексировать вас по новым запросам и категориям, а от качества вашей подготовки будет зависеть количество продаж.

Разберемся с целями:

  • Попасть в акционные рассылки и пуш-уведомления
  • Попасть в тематические группы товаров
  • Собрать максимальное количество покупательского трафика по всем тематическим и косвенным запросам

Технически подготовку следует разбить на несколько частей.

Работа с SEO

Для того, чтобы карточка начала индексироваться по релевантным поисковым запросам и вошла в тематические категории, селлеру предстоит провести работу по SEO-оптимизации.

Первое, с чего стоит начать: в личном кабинете в разделе редактирования карточек (забудьте о массовом редактировании) дополнить поля “назначение” и “повод” подарка теми запросами, которые формирует сам WB в виде списка.

Если вы используете вспомогательные сервисы, то система самостоятельно подберет релевантные ключи для характеристик “назначение” и “повод”, если нет – используйте встроенный список WB.

Достаточно ли этого? Нет, но даже такое маленькое действие позволит получить дополнительный трафик в сезон.

Следующее, с чем предстоит поработать – увеличение количества категорий, в которых представлен товар и подбор релевантных поисковых запросов, по которым ваш товар следует ранжировать в период праздников.

Такую масштабную работу достаточно сложно проделать самостоятельно. Сервис JVO выполняет ее за селлера, подбирает необходимые категории и сотни запросов и в формате понятных заданий указывает поставщику, как ему лучше всего их использовать, чтобы добиться максимума продаж.

Не менее важно проработать описание и название на период гендерных праздников – обязательно используйте “подарок” и похожие словоформы или следуйте рекомендациям системы, которая в комплексе подготовит карточку за вас.

Скоринговый маркетинг и отгрузки

Еще один важный момент в продажах на маркетплейсах – использование скорингового маркетинга. Принцип прост: покупатель проводит на карточке всего несколько секунд и вы должны за этот короткий промежуток времени “подтвердить” для него релевантность вашего товара запросу.

Например, на фотографиях следует разместить “Подарок папе” и подобные формулировки, влияющие на триггеры покупателя.

Не стоит забывать и о работе с товарным остатком – необходимо спрогнозировать тренд продаж и заранее отгрузить на склады нужное количество товаров, чтобы не оказаться в out-of-stock из-за непредвиденного объема продаж. Поверьте, найти свободное окно на подсортировку в период праздников крайне сложно и вы рискуете потерять ранжирование своей карточки из-за подобной ошибки.

А чтобы точно знать, как использовать скоринговый маркетинг, спрогнозировать количество отгрузки с учетом изменяющегося тренда продаж и правильно проработать SEO – используйте сервис JVO.ru

Хотите автоматизировать вывод своих артикулов в ТОП и увеличить продажи? Примите участие в бета-тестировании сервиса JVO. Больше подробностей на нашем сайте!

0
38 комментариев
Написать комментарий...
Daks Xenos

Лишь бы трансгендерные праздники не начались!

Ответить
Развернуть ветку
Иван Филипченко

А что в них плохого?

Ответить
Развернуть ветку
А10

Всем насрать…не надо просто выпячивать, празднуйте что хотите

Ответить
Развернуть ветку
JVO.ru
Автор

Если вы прочитаете статью, то увидите, что речь идет о вполне привычных всем праздниках :) Не ищите то, чего нет.

Ответить
Развернуть ветку
Daks Xenos

Так и озаглавили бы статью "к 23 февраля и 8 марта". Меньше было бы вопросов и ухмылок

Ответить
Развернуть ветку
JVO.ru
Автор

А зачем? Если не пытаться найти какой-то "не тот" смысл во всем, то и не возникнет подобных мыслей :)

Ответить
Развернуть ветку
А10

Пишите нормально, чтоб вас нормально понимали

Ответить
Развернуть ветку
JVO.ru
Автор

А что мы, простите, "не нормально" написали? То, что у вас какое-то свое понимание слова "гендер" – исключительно ваши проблемы.

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Yakushev

Ты из тех кто не покупает мороженое Радуга🌈 ?

Ответить
Развернуть ветку
Елена Попова

Поддерживаю) видят сами что хотят

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

Дело в том, что вы использовали слово, за которым прямо тянется шлейф из трансгендеров из я даже не знаю сколько их там уже разных полов. Да, если разбираться, то оно ничего подобного не предполагает, но вы же маркетологи. Ну сами должны понимать, когда слово может восприниматься не правильно. И тут такое бинго, удивительно. Кстати это ставит под сомнение вашу статью целиком.

Ответить
Развернуть ветку
МП

По-моему все наоборот) маркетологи они явно отличные, судя по обилию комментариев))

А каким образом использование какого-то слова ставит статью под сомнение? Открою тайну: никто вам ничего не должен, особенно в рамках абсурда, где речь идет не о каких-нибудь «феминитивах», а о давно существующем слове, которое здесь использовано корректно.

Ответить
Развернуть ветку
Anatoly Gurbanov

Сами придумали, сами обиделись

Ответить
Развернуть ветку
Артём Васнецов

главное что бы не выходило за рамки приличия

Ответить
Развернуть ветку
МП

В статье вроде речь идет о 8 марта и 23 февраля, они тоже выходят за рамки приличия?

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Тосс

Подарок для ОНО 😅

Ответить
Развернуть ветку
Alex Trahtenberg IO

🫣

Ответить
Развернуть ветку
МП

Гендерные праздники – сначала не знал, что и ждать в статье

Ответить
Развернуть ветку
Vladislav R

Даёшь гендерные праздники остальным ущемлённым 56 гендерам

Ответить
Развернуть ветку
Pingun

Потребитель в комментах впервые услышал термин «гендерные праздники». Откуда на VC прибежало столько плебса? Вроде про бизнес был портал

Ответить
Развернуть ветку
Саша Ткаченко

был
тут в статьях для селлеров собираются обиженные покупатели обычно, о чем говорить

Ответить
Развернуть ветку
Malina Krasnaya

Шаг 1: определить пронаунсы для своего гендера
Шаг 2: запостить это в твиттер
Шаг 3: словить депрессию
Конец

Ответить
Развернуть ветку
Педагогический бинокль

День милиции относится к гендерным праздникам?

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Тосс

Ууууу…. Ща пойдет это колхозанское оформление на вб для «любимой» для «мужчины». Рынок перекочевал

Ответить
Развернуть ветку
JVO.ru
Автор

Подобные формулировки действительно помогают увеличить конверсию в продажи, поэтому остается только мириться. Также не стоит забывать о машинном чтении ВБ, которое умеет работать с текстом на фотографиях.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Trahtenberg IO

Чтобы попасть в пуши и рассылки нужно еще проплатить самому WB!!!

Ответить
Развернуть ветку
JVO.ru
Автор

Добрый день, что вы имеете ввиду?

Ответить
Развернуть ветку
Alex Trahtenberg IO

Ну типа за размещение в рассылках они просят по 500 тыс.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Гончаров

Не 500) а 5к за один артикул чтобы попасть в рассылки

Ответить
Развернуть ветку
МП

А где именно это посмотреть? Не могу найти в кабинете

Ответить
Развернуть ветку
Николай Гончаров

Реклама/банеры, рассылки SMM. Там ищи

Ответить
Развернуть ветку
МП

Спасибо

Ответить
Развернуть ветку
JVO.ru
Автор

Первый раз о таком слышим :) Это какая-то проверенная информация?

Ответить
Развернуть ветку
Alex Trahtenberg IO

В чатах вб писали как то

Ответить
Развернуть ветку
JVO.ru
Автор

Тогда предлагаем не использовать в утверждениях непроверенную информацию – участие в рассылках и пушах бесплатно и зависит от множества факторов.

Ответить
Развернуть ветку
Маркетплейсы

Откуда у вас информация что участие в рассылках и пушах бесплатное? Загляните в раздел Реклама - Баннеры, рассылки, SMM и не используйте в утверждениях непроверенную информацию)

Ответить
Развернуть ветку
JVO.ru
Автор

Вы правы, уже успели сами заметить, что сотрудник допустил ошибку в ответах – не оправдание, но всякое бывает, не успели проверить)

Вам спасибо за бдительность и то, что во время исправили!

Ответить
Развернуть ветку
Денис Смирнов

Сервис который учит, а базовую вещь не знает😂

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 38 комментариев
null