{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Ozon понизил тарифы на платную доставку через три недели после её введения

Пока только при оплате товаров через интернет.

Ozon начал снижать тарифы на доставку. Об этом компания рассказала пользователям.

Компания понизила тарифы на доставку в постаматы и пункты выдачи заказов Ozon Port с 299 рублей до 199 рублей. Такие пункты действуют в Москве, Санкт-Петербурге, Воронеже, Казани и других городах, а постаматы есть также в Екатеринбурге, Краснодаре, Твери, Уфе и других. В письме компании уточняется, что тарифы снижены только при оплате заказа в онлайне.

4 февраля OZON значительно снизил цены на миллионы товаров и стал тарифицировать доставку отдельно. Также мы продолжаем работать над эффективностью нашей логистики. Поскольку мы больше не закладываем расходы на доставку в цену товара, каждая оптимизация процессов в доставке сразу становится заметной для клиента в виде выгоды.

Тарифы на доставку в собственные пункты выдачи OZON при условии оплаты заказа на сайте снижены до 199 рублей в первой зоне доставки. Для владельцев Ozon.Premium доставка в собственные пункты выдачи OZON стоит 133 рубля при условии оплаты заказа на сайте. Также снижен минимальный порог для бесплатной доставки в рамках Ozon.Premium – до 2499 рублей. Для владельцев Ozon.Premium доставка в собственные пункты выдачи заказов стоит 133 рубля при условии предоплаты заказа на сумму менее 2499 рублей.

пресс-служба Ozon

4 февраля 2019 года Ozon повысил тарифы на доставку заказов, отменил возможность бесплатной доставки для всех клиентов и ввёл подписку на эту услугу. Тогда стоимость доставки в пункты выдачи выросла до 299 рублей, а курьерской — с 149 рублей до 399 рублей.

В компании объясняли, что обычно интернет-магазины закладывают свои расходы в стоимость товаров. Ozon решил изменить модель и тарифицировать доставку отдельно, обеспечив низкие цены на товары, уточняли представители площадки.

0
126 комментариев
Написать комментарий...
Антон Мисканин

Спасибо, хорошая попытка, но нет. За эти две недели я успел открыть для себя Гудс, Юлмарт и с десяток специализированных магазинов. А ведь ещё в начале февраля меня можно было назвать постоянным клиентом озона с высокой степенью лояльности. Чудесные маркетологи там всё же работают.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Антон Мисканин

Откуда такой вывод?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Антон Мисканин

Не совсем понимаю вашу феню. У кого есть устав и почему он должен интересовать потребителя? Есть рынок, на котором существует спрос и предложение. Проблемы магазина мало интересуют покупателя.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Sam Beckett

То есть покупать в том месте, где дешевле - это преступление? Или что? Почему меня, как потребителя, вообще должно волновать в убыток ли работает продавец или нет? Мне важнее купить дешевле. Если за углом продают тоже самое, но дешевле - какой мне резон покупать это здесь, но дороже?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Sam Beckett

Какой-то ты не очень умный. Ты продавец, который продаёт дороже потому что «панимэшь дэнги очень нужны»? Хотя по стилю общения ты больше похож на продавца с вокзального рынка.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Sam Beckett

Ох, рили? А ты много людей знаешь, которые покупают принципиально дороже?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Басманов

Бывают случаи, когда дешевизна подозрительна и может быть связана с оригинальностью товара. Бывают случаи, когда важно у кого ты покупаешь товар, дабы не попасть в неудобство во взаимодействии с возможным браком в первые 14 дней использования. Бывает дело еще в доверии,в свежести, если речь идет о продуктах. Бывает, что дело не в цене, а в более высоком сервисе, в отношении продаваемому в продукту - от более качественной упаковки, до маркировки, позволяющей правильно транспортировать и бережнее относиться к пересылке некоторых видов товаров...

Ответить
Развернуть ветку
123 комментария
Раскрывать всегда