Ozon понизил тарифы на платную доставку через три недели после её введения
Пока только при оплате товаров через интернет.
Ozon начал снижать тарифы на доставку. Об этом компания рассказала пользователям.
Компания понизила тарифы на доставку в постаматы и пункты выдачи заказов Ozon Port с 299 рублей до 199 рублей. Такие пункты действуют в Москве, Санкт-Петербурге, Воронеже, Казани и других городах, а постаматы есть также в Екатеринбурге, Краснодаре, Твери, Уфе и других. В письме компании уточняется, что тарифы снижены только при оплате заказа в онлайне.
4 февраля 2019 года Ozon повысил тарифы на доставку заказов, отменил возможность бесплатной доставки для всех клиентов и ввёл подписку на эту услугу. Тогда стоимость доставки в пункты выдачи выросла до 299 рублей, а курьерской — с 149 рублей до 399 рублей.
В компании объясняли, что обычно интернет-магазины закладывают свои расходы в стоимость товаров. Ozon решил изменить модель и тарифицировать доставку отдельно, обеспечив низкие цены на товары, уточняли представители площадки.
Если есть условия сниженного ценника на доставку, то это не новая стратегия по ценам, а чистый маркетинг.
Провели эксперимент, проверили сколько аудитории отвалилось и сделали акцию, чтобы удержать часть уходящих к конкурентам.
А вот как считали про отвалившуюся аудиторию? Я не заказывал ничего два месяца с озона, потому что мне не надо, а они такие «хмм, не заказывает потому что Доставка на 100 руб дороже стала, вернём как было»?
Запросто. Представьте, что вы не уникальный индивидуум, а представитель потребительского сегмента и таких, как вы, 100 000 человек. И таких, как ваш сосед, который заказывает несмотря на удорожание, тоже 100 000 человек...
Надеюсь, они там правильно посчитали (если считали) всю бигдату, и учли всё включая какие нибудь сезонные факторы снижения частоты покупок в феврале, к примеру.
В феврале два праздника, в следующем месяце тоже праздник, мне кажется, вряд-ли это совсем уж "тихий" месяц