{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Зачем селлеру обращаться в копанию по продвижению на маркетплейс

Даже бывалые продавцы маркетплейсов, имеющие опыт работы на Ozon и WB, постоянно сталкиваются с вопросами аналитики, контента, рекламы товара. А если работать на обеих площадках одновременно, то этих вопросов в два раза больше.

Селлер постоянно решает проблемы с поставщиками, транспортом, упаковкой и т.д. Естественно, что на качественную работу с онлайн-площадками зачастую не хватает времени, а иногда и знаний. Продажа товаров через маркетплейс происходит круглосуточно. Бизнес постоянно эволюционирует, развивается. То, что было эффективно раньше, сейчас не работает. Селлеру необходимо постоянно искать новые подходы к продвижению.

Несмотря на кажущуюся простоту рекламных инструментов, существует много подводных камней, о которых знает не каждый предприниматель. Делегирование задач профессионалам поможет облегчить ведение бизнеса и получить значительный рост выручки.

✓ Специалисты проведут аудит даже самой узкой ниши. Найдут причины, из-за которых продажи происходят медленно или стоят на месте, разработают эффективные стратегии продвижения товаров, подберут лучшие методы для оптимизации бизнеса и роста дохода.

✓ Чтобы реклама товара давала желаемый рост выручки, продвижением будет заниматься не один человек, а целая команда профессионалов, обладающих знаниями и реальными практическими навыками.

✓ Агентство по маркетплейсам имеет опыт работы с разными клиентами – ваши товары будут продвигаться, благодаря использованию проверенных инструментов, неоднократно доказавших свою эффективность.

Четкие сроки работы и регулярная отчетность помогут отследить и проконтролировать результаты на всех этапах сотрудничества.

Нельзя быть 100% экспертом во всем: делать качественный дизайн, вести отчетность, настраивать продвижение на маркетплейсах и т.д. Когда все делаешь сам – получаешь меньший результат, потому что и время на каждую задачу ограничено, и компетенции не на все может хватать. Как говориться, одна голова хорошо, а две (и больше) – лучше.

Привлечение к работе высококвалифицированных специалистов – это инвестиция в развитие бизнеса! Когда за работу берется команда экспертов, результаты не заставят долго ждать.

Хотите получить персональный чек-лист с точками роста и ошибками для продвижения своего товара? Запишитесь на БЕСПЛАТНЫЙ аудит!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда